А чему вообще учат в медицинском институте?

Автор:
Опубликовано: 2047 дней назад (17 июня 2013)
Блог: Доктор
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Предлагаю писать в этой теме о том ,чему нас учили в институте и ,что в последствии на практике оказалось полным бредом! Нас например учили при укусе змеи завязывать жгут выше места укуса...
Что такое врачебная тайна? | ИГРА Расшифруй термин.
0 # 18 июня 2013 в 13:36 0
>>Извините конечно,но вы какую-то ерунду написали!

Извините, что написано для понятливых :))
0 # 18 июня 2013 в 14:10 0
за границей уже давно не назначают гормоны в первую половину для сохранения беременности а у нас все шпарят)))))) так что анальгин то еще цветочки..... как это ни печально
0 # 18 июня 2013 в 15:02 0
***Извините, что написано для понятливых :))
Татьяна,а конкретно по пунктам ответить слабо,для понятливых?Врачи диалог должны вести конструктивно,доказательно,а не в общих фразах-для непонятливых! Все имеют право на ошибку и врачи в том числе,главное во время уметь признаться,что запорол... В этом и заключается мудрость!А Вы явно запороли,поэтому так и ответили!
0 # 18 июня 2013 в 15:07 0
>>Врачи диалог должны вести конструктивно,доказательно...
И без ремарок типа "ерунду Вы пишите/написали"... Во всяком случае - по отношению друг к другу. IMHO.
Либо не удивляться на реакцию на такого рода ремарки тогда.

>>А Вы явно запороли,поэтому так и ответили!

Извините, для меня туманно, что означает слово "запороли" в данном контексте.

Апеллирование к "слабо" вообще смешно :))

Удачи.
0 # 18 июня 2013 в 15:33 0
Татьяна,мне все абсолютно ясно!Когда нечего ответить по теме,начинаются долгие беседы о словах и их контекстах.Я Вам задала абсолютно конкретный вопрос:Как причинно-следственно связано между собой возможность или невозможность сделать посев,отсутствие или наличие антибиотиков и укомплектованность персоналом к назначению литической смеси?Похоже Вам ответить нечего?Если есть ,с удовольствием послушаю!
0 # 18 июня 2013 в 15:41 0
Уважаемые участники группы! Попрошу не устраивать перепалку в теме! Если Ваши мнения насчет каких-либо вопросов не совпадают, общайтесь в личных сообщениях!
0 # 18 июня 2013 в 15:53 0
Можно узнать,а почему происходит такое не совпадение:в академии учат одному,а в работе оказывается нужно совершенно по -другому!?Я закончила пока только 1-ый курс,но уже прилично об этом наслышана.Почему же, тот же минздрав не займётся данным вопросом?Постоянно ругают врачей в их не грамотности,но как быть, если нас так учат?!Не сами же мы выдумываем и назначаем?И ещё,как быть нам студентам,если теория противоречит практике?))
0 # 18 июня 2013 в 16:36 0
Катерина Иванова, возможны три варианта.
а. Учат в Академии правильно, работают в больницах неправильно.
б. Учат неправильно, работают правильно.
в. И там, и там неправильно.
Минздраву не до этого. Им работать надо, а тут больные какие-то. Не их уровень.
Как быть. Учиться самим. Прослушали лекцию, на дежурство сходили, открыли современное руководство и сделали выводы. Это сложнее как минимум в 3 раза, чем тупо "захавать" то, что дают на занятиях. Ну так надо решть, что Вам нужно.
И еще. Один очень важный совет. Очень жалею, что мне его дали достатчоно поздно. Учите английский язык. При дефиците современных отечественных грамотных руководств он дает огромное примущество и открывает шрокий горизонт.
Для примера, замечательный сайт для знакомства с различными заболеваниями и состояниями:
http://emedicine.medscape.com/
И база даных по медицинским публикациям:
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/
Научитесь ими пользоваться - многие вопросы будут разрешаться быстро и легко.
0 # 18 июня 2013 в 16:45 0
а нам в субботу ПОСЛЕДНЕЙ ТРЁХЧАСОВОЙ ПАРОЙ,на гигиене,рассказывали,что есть неправильные пчёлы,которые делают неправильный мёд ))))
Я думаю,не надо говорить,с каким лицом мы сидели? ))))
0 # 18 июня 2013 в 16:57 0
У нас в учебнике по хирургии написано, что самый физиологичный анастомоз кишечника "конец в конец", а на дежурствах преподаватель-хирург сказал, чтобы мы выкинули всю эту ерунду из головы и что в жизни самый физиологичный "бок в бок".
Кстати в разных книжках нередко бывают серьезные ошибки.
0 # 18 июня 2013 в 16:59 0
Не стесняйтесь преподавателей спрашивать, откуда они почерпнули информацию. Если следует ответ"из личного опыта" - информацию стоит оценивать критически. Аналогично, доверять руководству, в котором автор не обосновывает свою точку зрения результатами корректных исследований, слепо верить не стоит. Нужно учиться думать головой и искать информацию самому.
0 # 18 июня 2013 в 17:30 0
Преподаватель говорит: "Ответ из учебника и для написания тестов - такой-то, для практики - ..." и называет другой, причем поясняет с патофизиологической точки зрения. :))
Это даа, конечно. Хотя большинство знаний приходит с опытом, вот я сейчас перевалила за "середину" мединститут вроде разных знаний оочень много, мне очень многое нравится, сама много читаю, кружки посещаю, но вот честно на практике все это применить еще уметь надо)), а умение уже приходит с опытом.
Кстати, как вы считаете: утренние конференции именно для студентов полезны или нет? Потому что здесь мнения периодически расходятся. :)) Нас с потока 5 человек, которые всеми правдами и неправдами пытаемся пробраться на конференцию (далеко не везде пускают)))), чтобы хоть чуть-чуть послушать)))
0 # 18 июня 2013 в 17:39 0
>Нас с потока 5 человек, которые всеми правдами и неправдами пытаемся пробраться на конференцию
Подхалимы и прихвостни!
0 # 18 июня 2013 в 18:38 0
:))))))) Почему? Мы не у преподов просимся посидеть))), преподаватели даже не всегда знают, что мы там присутствуем)
0 # 18 июня 2013 в 18:53 0
Потому что так делают только подхалимы и прихвости - их аккурат 5-10 на поток всегда и набирается. Остальные заслуженно считают пятиминьетки бесполезной и глупой тратой времени.
Врочем, не печальтесь- долгосрочный прогноз в науке у этих 5-10 - наилучший))
0 # 18 июня 2013 в 19:09 0
Ну, послушать, что происходит на утренних конференциях - полезно для расширения кругозора. Работа дежурной службы, да и вообще больницы представляется реалистичней.
И еще меня учлили, что учиться можно у кого угодно. Главное - найти чему именно. Как минимум - учиться тому, как делать не надо.
Патофизиологическое обоснование - это здорово. Особенно, если оно совпадает с тем, что бывает на самом деле. А то ведь патогенетически обосновать (и весьма убедительно) можно очень многое.
0 # 18 июня 2013 в 19:12 0
Ну, кто хочет познать работу дежурной службы- познает ее изнутри, так сказать. Возможно, Семашко или кто там и задумывал все это все как благо, но им у нас известные дороги устланы. На деле - монотонная сводка, потерянный час, или более, и если уж показывают, как делать не нужно - то это часто совсем не те, на ком нужно это показывать, и совсем не то.
А еще- припоминая студенческие годы и различные хирургические и около того кафедры- всякие разные "междоусобицы", показательно-унизительные разборы и прочая грязь, к пед.процессу не имеющая отношения. Возможно, есть еще приличные места отчизны- у нас, увы, в этом плане все очень попахивало.
0 # 18 июня 2013 в 19:21 0
Евгений, спорить сложно, да и не хочется.
Само дежурстов - одно, его сдача - другое. Как говорится, не так опасно бывает выполнение задания разведчиком, как возвращение на Родину.
Для нас с Вами - монотонная сводка, для студентов - часто бывает интересно. Опять-таки, врачи найдут лучшее прменение этому часу. А вот студенты- не всегда.
"Унизительные разборы и прочая грязь" - часть работы врача, увы. И увидеть все это стоит до того, как пришел работать в эту больницу. Или такую же. Во избежание культурного шока.
И умные вещи на пятиминутках тоже, кстати, говорят - пусть не везде и не всегда
Сугубое ИМХО.
0 # 18 июня 2013 в 19:46 0
Сколько всего дисциплин (предметов) читают за период обучения в меде ?
0 # 18 июня 2013 в 19:53 0
Кажется, около сотни. Лень лезть и доставать вкладыш к диплому с указанием предметов и часов.
А с какой целью интересуетесь?