А чему вообще учат в медицинском институте?

Автор:
Опубликовано: 2047 дней назад (17 июня 2013)
Блог: Доктор
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Предлагаю писать в этой теме о том ,чему нас учили в институте и ,что в последствии на практике оказалось полным бредом! Нас например учили при укусе змеи завязывать жгут выше места укуса...
Что такое врачебная тайна? | ИГРА Расшифруй термин.
0 # 17 июня 2013 в 20:45 0
Нас тоже этому учат. А почему, кстати, нельзя завязывать выше места укуса?
0 # 17 июня 2013 в 20:45 0
Нас учили использовать 3 ватных шарика на одну инъекцию ))))
0 # 17 июня 2013 в 20:45 0
А нас учили быть хитрыми и уметь выкручиваться любыми методами... Но я так этому и не научилась
0 # 17 июня 2013 в 20:50 0
Потому что жгут абсолютно не замедляет всасывание яда,а только ухудшает трофику тканей и повышает риск развития гангрены!
3 ватных шарика-это не смертельно,вреда от этого не будет точно!:)
0 # 17 июня 2013 в 21:05 0
Учили,что при тяжелых гнойных менингитах можно вводить антибиотик прямо в спиномозговой канал,уже на интернатуре я узнала,что это ТАБУ! Мне даже шепотом прибавили:Нигде и никогда больше такого не говори!
Учили,что ингибиторы АПФ не эффективны при эссенциальной гипертензии,на практике-препарат первой линии!
0 # 17 июня 2013 в 21:26 0
Выкручиваться перед начальством, конечно... Уметь правильно себя вести с нужными людьми... Отвратительно! Это только у нас такой институт?
0 # 17 июня 2013 в 21:58 0
Если пациент вывалян в грязи, или последний месяц экономил воду в душе, то первым шариком снимаем грязь и застывшее кожное сало, вторым снимаем спрятавшихся под этим слоем микробов, делаем иньекцию. А чтобы потом не было жалоб, что" внесли инфекцию", прижимаем место иньекции чистым шариком. Иногда попадаются такие, что первых двух ваток оказывается недостаточно!!!
0 # 17 июня 2013 в 21:59 0
Наталья Журавская, где вас учили что ингибиторы АПФ неэффективны при ЭГ?
Избейте ваших преподов книгами, а может вы просто спали на практических занятиях и вам почудилось?
0 # 17 июня 2013 в 22:54 0
Нее ,не почудилось:) Был у нас такой преподаватель,любил отличится!Что самое интересное,что на экзамене требовал только соответствующих ответов,иначе 2.Тыкнуть пальцем в книгу не помогало,следовал ответ по типу :не верьте этим бумажным крысам(авторам),они кроме своего компа ничего и не видели,а вот я...Но это так скорее исключение,чем правило,чудиков везде хватает.А вот с интралюмбальным введение дело по серьезней обстоит!Ведь так можно и покалечить!
0 # 17 июня 2013 в 22:54 0
До 5 курса учили при реанимации делать ивл с змс 1:4,после 5 курса 1:15,интересно а как сейчас?
0 # 17 июня 2013 в 23:03 0
Нет, Наталья, чудики- это те, кто в формально безвыходных и нерегламентированных доказательной медициной ситуациях способны на творчество и нестандартные действия, а ваш препод- просто безграмотный мудак. Каких очень много в рядах ВУЗов.
0 # 17 июня 2013 в 23:48 0
Сейчас 2:30, а при ресусцитации вне ЛУ непрофессионалами очевидно респирация станет необязательной (в протоколах еще нет, но в следующем вероятно будет). Так что спасайте смело, не бойтесь заразится генитальным герпесом.
0 # 17 июня 2013 в 23:49 0
Блин, я 2й курс только еще закончила и короме ватных шариков пока что в остальных терминах плохо разбираюсь :((((((((((
0 # 17 июня 2013 в 23:55 0
Евгений,то что сейчас по протоколам 2:30 я знаю,интересно как учат?!У нас, как известно,связь между учебной и научной базой не всегда прослеживается! Это нам лучше теперешние студенты подскажут! Про генитальный герпес не поняла!При респирации он не передается,на то и генитальный! :)
0 # 18 июня 2013 в 00:04 0
Инна,у Вас все еще впереди!Только запомните:не надо слепо верить всему,что говорят преподы!Читать,читать,и еще раз...:)
0 # 18 июня 2013 в 00:29 0
Дааа, это я уже сама поняла после первой практики!
Думаю мне сложно придется совмещать учебу и еще замужество
0 # 18 июня 2013 в 00:29 0
Лучше бросить учёбу, пока не поздно :) Реализовать себя в материнстве - намного важнее...
0 # 18 июня 2013 в 00:59 0
Нееет, мы лучше с бейбиком подождем несколько лет, ребенок вырастет и будет не настолько нуждаться в моей заботе и получится что я буду домашней клушей
А я в мед поступала в другой город много сил на это ушло, да и учиться нравиться
А самое главное, пока что еще мой парень меня в этом поддерживает, так что буду стараться изо всех сил
0 # 18 июня 2013 в 01:08 0
Ирина, не у всех девушек смысл жизни- воспроизводить крольчат. Бывает еще множество интересов, иногда даже это- медицина.
0 # 18 июня 2013 в 01:13 0
О бейбиках нагляднее почитать в теме о контрацепции и ее подводных камнях!:))А если серьезно,дети-это конечно очень здорово,но сначала все таки лучше закончить институт и интернатуру!Если повезет,то даже в разряд старородящих не попадете!