Медицина. Проблемы высшего образования

Автор:
Опубликовано: 2077 дней назад (17 мая 2013)
Блог: Доктор
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Сюда будут объединены следующие темы:
Колледж и медицинский институт..
Почему на врача так дорого стоит учится в ВУЗе???
Учусь на 5 курсе юридического, но хочу в медицину.
Мне важен Ваш совет. Идти ли в медицину?
Помогите
Все, что связано с поступлением, обучением, стоимостью, ВУЗами и колледжами, повышением квалификации и пр. просим впредь обсуждать только в этой теме! Другие будут переноситься сюда, либо удаляться!!!
Смешные фамилии пациентов!) | Микроволновая резонансная терапия – новое направление.
0 # 18 мая 2013 в 02:38 0
ушёл из лучшего технического вуза России, в медицинский.. не жалею не сколько.. но я просто изначально ошибся и таким образом исправил ошибку.
а так второе высшее мед. всё равно 6 лет учиться. 1 год интернатуры или 2 ординатуры, но учитывая что у вас есть уже вышка одна практически, то можно на вечернем учиться и работать спокойно...
ещё есть факультет экономики и управления в двух медах в Москве в сеченовке и пироговоке..
0 # 19 мая 2013 в 03:00 0
Колледж и медицинский институт..
Екатерина Никонова 10 ноя 2010 в 10:07
Я хочу стать врачом.Но возможности поступить в медецинский институт нет. Если поступить вначале в мед колледж..будет легче поступить и учиться в институте после колледжа или зря время потеряю??

Алиса Абдуллина 10 ноя 2010 в 10:43
легче поступать и учиться не будет..

Анна Гульнова(титова) 10 ноя 2010 в 10:50
А с такими предметами как высшая математика, химия, биология будет тяжелее.

Анастасия Родионова 10 ноя 2010 в 10:55
я 3 года отучилась в коллежде, потом поступила в институт. Сложностей с биологией-математикой не испытывала, легче было в анатомии, физо и фарме. Да и как-то проще к пациенту подходить, мы уже обучены азам. Но и минусы есть.

Елена Сарафанова 10 ноя 2010 в 11:57
Поступать не легче, учиться тоже бы не сказала, единственный плюс, который был у меня первые 2 года летом на месяц дольше отдыхала, так как не было летней практики санитарской и мед.сестренской...и не сдавала зачеты по навыкам (уколы, перевязки и т.д.)

Екатерина Никонова 10 ноя 2010 в 12:11
а химию и физику сдавать нужно в институте??даже если после колледжа?

Анастасия Родионова 10 ноя 2010 в 12:14
экзамены - да, все

Раиса ~ГУМАНИСТКА~ Зимина 10 ноя 2010 в 13:50
Многим сложно вспоминать школьные предметы, такие как математика и т. п. (за годы обучения в колледже они часто забываются). А вот со спец. предметами будет легче! Если есть желание, то со всеми трудностями можно справиться!

Елена Сарафанова 10 ноя 2010 в 14:35
я закончила колледж с красным дипломом и сдавала только химию, но это было 6 лет назад...

Елена Семенкина 10 ноя 2010 в 17:25
сейчас поступление даже после колледжа - результаты ЕГЭ, а школьные действуют 2 года, поэтому если после колледжа поступать (результаты будут не годны) - заново сдавать ЕГЭ надо...

Валерия () Исакова 10 ноя 2010 в 17:34
высшая математика в меде? 0_0
у нас нет, слава Богу!

Екатерина, к сожалению нет никаких преимуществ. Если нет сейчас возможности, лучше думаю в следующем году попробовать поступить

Александр Маликов 10 ноя 2010 в 20:12
Без высшей математики в медвузе можно обойтись, также как, к примеру, без социологии, политологии, экономики. Лучше бы эти часы были добавлены в пользу таких предметов младших курсов как анатомия, гистология, физиология.

Алиса Абдуллина 10 ноя 2010 в 20:18
да уж это точно

Валерия () Исакова 10 ноя 2010 в 21:36
Александр Маликов я полностью с Вами согласна!!!!

Екатерина Никонова 11 ноя 2010 в 7:51
а можно только биологию сдавать и физику?? а химию не надо??

Анастасия Родионова 11 ноя 2010 в 13:33
если диплом с отличием в колледже - тока биология

Екатерина Никонова 11 ноя 2010 в 14:42
спасибо)))если поступлю в колледж буду стараться)))

Валерия () Исакова 11 ноя 2010 в 15:16
а у нас не действует такое. хоть с отличием -хоть без все равно ЗНО (в Росии ЕГЭ) все Сдают
0 # 19 мая 2013 в 08:38 0
Почему на врача так дорого стоит учится в ВУЗе???
Полина Дружинина 10 ноя 2010 в 17:22
хочу стать врачом,а денег у меня хватит только на медсестру в колледже.Очень грустно(

Наталия Соловьева 10 ноя 2010 в 17:25
Можно попытаться поступить на бюджет в ВУЗ.

Полина Дружинина 10 ноя 2010 в 17:27
ннее,мне это точно не грозит)как бы я не старалась.

Валерия () Исакова 10 ноя 2010 в 17:32
Полина, откуда вы? мне просто интересно сравнить цены

Наталия Соловьева 10 ноя 2010 в 17:32
А попробовать на медсестру почему не хотите? Вдруг Вам не понравится? Тогда на врача точно не стоит.

Полина Дружинина 10 ноя 2010 в 17:33
я и пойду на медсестру на след год.
Валерия () Исакова,я из Нижнего Новгорода

Мария Токарева 10 ноя 2010 в 18:28
а почему не светит поступить на бюджет? я поступала через 5 лет после окончания школы.. чем тратить деньги на обучение, лучше потратьте их на хорошего репетитора, который подтянет предмет и натаскает на ЕГЭ..
все реально, стоит только захотеть)

Илья Карташов 10 ноя 2010 в 19:03
Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

Еленка <<ЛЮБЛЮ ЕГО ВОПРЕКИ ВСЕМУ>> Сергеевна 10 ноя 2010 в 19:45
На самом деле цены порой заоблачные....У нас "поступить" на бюджет стоит 200 тысяч,если не ошибаюсь....Ног это если ты вообще ноль... Коммерция-самый дорогой стомат,72 т.р/год,за ним-леч,58 т.р/год... Я в этом году планирую поступать,но думаю что поступлю "своим умом",то есть честно на бюджет. Есть вузы,где коммерческой основы нет. Для меня наиболее подходящий вариант-Волгоград. Но мама хочет чтобы я училась в Воронеже.... А мне без разницы,где учиться,лишь бы получить качественное образование и стать хорошим специалистом.

Мария Токарева 10 ноя 2010 в 19:58
На юге поступить своими силами оооооочень сложно - сертификаты подаются с цифрами 300 и около того.. Реальный вариант - Томск, Омск, Хабаровск и т.д

Илья Карташов 10 ноя 2010 в 20:12
Поступайте в Волгоград!!!))) Поступить самому более чем реально, особенно на платное, там проходной балл низкий! Да и университет на одном из первых мест в стране!

Лусинэ Сафарян 10 ноя 2010 в 21:30
я учусь в Питере на бюджете на 4 курсе. поступить трудно, но абсолютно реально. может только не с 1 попытки. молодежь сейчас не настойчивая...

Валерия () Исакова 10 ноя 2010 в 21:33
Полина Дружинина у нас тоже дорого. на лечебном деле 14 000 грн и это только первые два курса . переведя в рубли не знаю сколько это будет =)

наталья ****** 10 ноя 2010 в 22:09
Мария o5 Токарева, если честно, то удивлена вашему комментарию=) сама 4 года назад поступала в хабаровский - конкурс был выше, когда мои нынешние одногруппники поступали в ростовский в тот же год... мне кажется, что даже наоборот, на юге легче поступить... а на бюджет реально поступить и сейчас! просто нужно терпение и соотвествующее желание!!!

Александра Брысина 10 ноя 2010 в 22:22
Поступайте в Беларусь!!!! Очень хорошая база в теории и, особенно, в практике!!!!!! Например, в моем универе много из России кто учится, и не так дорого как там!

Светлана Калисто Родионова 10 ноя 2010 в 22:23
великий новгород, ИМО НовГУ, поступайте;)

http://www.novsu.ru/dept/1109/

Дмитриева <¤Люблю розовый цвет¤> Иришка 10 ноя 2010 в 22:28
Поступайте в Ростов!в РостГМУ!

Мария Токарева 10 ноя 2010 в 23:07
#14 наталья ******
Я просто подавала документы сама в эти ВУЗы, поэтому говорю. Юг забит был с первой волны, баллы ооочень высокие, а восток - добирали по второй волне, и баллы были реальные, не завышенные.
Ради интереса, наблюдала за набором следующего года - история повторилась)

P.S. Говорю о результатах ЕГЭ и поступлении на бюджет, ситуацию с коммерцией не рассматривала)

Андрей Акчульпанов 11 ноя 2010 в 3:14
Учусь на лечебном...плачу 58...:(
0 # 20 мая 2013 в 02:40 0
наталья ****** 11 ноя 2010 в 19:06
Мария, если честно, удивлена. я сама поступила там на бюджетной основе. коммерцию даже как вариант не рассматривала... ну хотя год от года отличается, может и такое было... не знаю... поверю на слово=))))

Мария Токарева 11 ноя 2010 в 19:18
#20, наталья ******

Да, всякое бывает))это точно!)))) мне говорили, что в РБ поступить без блата или денег, невозможно, поэтому я везде и посылала)
но как результат - в уфе учусь, на бюджете, без блата))
0 # 20 мая 2013 в 06:14 0
Учусь на 5 курсе юридического, но хочу в медицину.
Александр Невский 20 окт 2010 в 11:18
Учусь на 5 курсе юридического, но в последнее время понял, что это не моё, тянет в медицину. Как считаете реально ли так координально изменить свою жизнь?

Рома Фаизов 20 окт 2010 в 11:20
А что тут такого

Александр Невский 20 окт 2010 в 11:21
Главный фактор тут возраст, мне уже 22, поздновато начинать медицинскую карьеру

наталья вокуева 20 окт 2010 в 11:35
Возраст никакого значения не имеет, главное что есть желание учится.

Наталия Чичерина 20 окт 2010 в 11:38
Некоторые и в 30 поступали и заканчивали... а вообще,надо около 10 лет,чтобы стать более-менее полноценным специалистом. За это время можно сделать карьеру и юристом,и хоть кем. Вобщем,если не жалко времени,средств и много чего другого,дерзайте.

Маргарита Сухова 20 окт 2010 в 11:49
у меня такая же проблема,закончила среднее,учусь на высшем экономическом,но хочу в медицину!

Леночка Диденко 20 окт 2010 в 12:07
Я вот закончила хим-фак и тоже хочу в медицыну....

Маргарита Сухова 20 окт 2010 в 12:14
нас сдесь оказываеться много!)хим.фак,это уже что-то поближе к медицине,чем экономика)

Рита Ульянова 20 окт 2010 в 13:59
Мой знакомы поступал в мед. в 27 !!!сейчас ему 42 и он просто замечательный специалист в своем деле!так что никогда не поздно!))))))))))))

Мария Токарева 20 окт 2010 в 15:20
Всегда думала стать врачом, но после школы мама не пустила (сама медик), пришлось поступить на журналистику.. Через 4 года захотелось выть - настолько оказалось не мое.. Тайком от родителей сдала ЕГЭ.
В результате - уже второй курс педиатрического факультета :)
Так что - удачи ;-)

P.S. Мое мнение таково, что в медицину нужно приходить осознанно, и не важно - в каком возрасте

Иван Иваныч 20 окт 2010 в 15:37
Конечно реально! Мне вот 23, а я на первом курсе! закончил эконом и ... решил осуществить свою мечту, поступил в мед!)))

Дарья Сафонова 20 окт 2010 в 16:15
Александр если действительно хотите, то конечно реально )))я вот хотела и еще ни разу и мысли не возникло о том, что это зря, хотя многие кто поступал со мной разочаровались

Марина Васильевна 20 окт 2010 в 17:39
Александр, важно помнить, что беспл. высше. обр-ие можно получить один раз. Так, что если щас учитесь бесплатно, лучше не заканчивать.

А еще реально устроиться работать санитаром Если после этого желание не пройдет, поступайте)

Котик Нельсон 20 окт 2010 в 18:11
санитары это..хмм...мягко говоря,не совсем то:))но для новичков,пожалуй,сойдет)

Дарья Сафонова 20 окт 2010 в 19:37
я тоже думаю что нужно сначала закончить первое, так как уже последний год. А вот санитаром идти работать совершенно не обязательно))

Ольга Маслова 20 окт 2010 в 19:45
ничего не поздно! мне сейчас 21, на следующий год тоже собираюсь в медицинский. Хожу на под. курсы, а там много тех, кто собирается получать 2 высшее - медицинское. Так что не переживайте)

Ксения Полторак 20 окт 2010 в 20:42
я поступила в 30,главное желание,терпение и средства,и все у вас получится.Дерзайте!

Галина Асташевич 20 окт 2010 в 23:09
если очень захотеть, в космос можно улететь, но если рассуждать здраво, то учиться-то в медицинском можно только на дневном, как работать? или на что жить? Хорошо если муж-олигарх и детей нет, или родители богатые (но опять же сидеть на шее у них?)...

Владимир Алхимик Рыбалко 21 окт 2010 в 9:54
Можно..
Если у человека есть достаточное Зачем, он выдержит любое Как (Ф. НИцше..) :-)))
0 # 20 мая 2013 в 11:05 0
Мне важен Ваш совет. Идти ли в медицину?
Софья Макиева 8 мая 2010 в 22:09
Привет всем!!!! Я учусь на втором курсе экономического факультета, но меня тянет очень в медицину, просто изначально не получилось поступить. Хочу поступить щас,Но я боюсь что будет тяжело в двух институтах. Не знаю что делать. Будет приятно если вы подскажете.

Сергей Подчайнов 8 мая 2010 в 22:16
в двух универах тяжело однозначно!!!!зачем тебе в медицыну зарплаты не какие а работа собачья

Александра Королькова 8 мая 2010 в 22:21
Даже "собачья" работа может приносить моральное удовлетворение, если эта работа, как бы не банально звучало, по призванию!!! А на счет медицины, тем более должно подсказать сердце...

Екатерина Данилова 8 мая 2010 в 23:23
Есть вариант после окончания экономического поступать в медицинский, если еще не передумаете:)

Сергей Подчайнов 8 мая 2010 в 23:49
екатерина вы правы!!!!!я заканчиваю в этом году и представляю что буду получать 10 тыщ а мне кормить семью!а брать взятки это криминал!так что думайте пока не поздно!!мне самому нравиться медицына!но в росии она к сожаленью пока не сильно нужна

Inna Lobanova 9 мая 2010 в 0:42
Если Вы уверены в том, что это ваше призвание, стоит бросить экономический и пойти в медицинский. Я так и сделала. И ещё ни разу не пожалела:)

Ирина **..ЧьЯ-тО ПрЕлЕсТь..** Вириина 10 мая 2010 в 18:55
Я юридический бросила и поступила в Мед.Академию!!!!Не жалею ни чуть!!!Но Вам советую хорошенько подумать,прежде чем идти на такой шаг!Ведь желание стать медиком не приходит внезапно,это как минимум мечта нескольких лет!!!Желаю удачи!!!!

Павел Овчаренко 10 мая 2010 в 19:04
медики да кому они нужны а вот юристы это да это сила ,заработаете много денег и спокойно купите себе клинику ,и играйте в медицину сколько влезет

Ирина **..ЧьЯ-тО ПрЕлЕсТь..** Вириина 10 мая 2010 в 21:33
Павел Овчаренко..а вы не правы!!!Медики всегда нужны!На минутку задумайтесь,если б нас не было?!!

Павел Овчаренко 10 мая 2010 в 21:47
ой да что то я действительно не то сказал Нужны медики нужны акаже об-кого наше государство будет ноги вытирать

Ирина **..ЧьЯ-тО ПрЕлЕсТь..** Вириина 11 мая 2010 в 23:22
Я вас не понимаю...если вас не устраивает ваша зар.плата зачем шли в мдицину...ведь знали что так будет!!!Интересно в чем же разница между "зарабатывать"и "получать зар.плату"?Взятки на постой берете....)))))

Павел Овчаренко 11 мая 2010 в 23:53
взятки берете бред, не давайте и никто не возьмет ,я стоматолог лечу детей работая на зарплату и получаю 5 тыш и работа мне моя нравится ,зарабатываю уже в свободное время от основной работы

Ирина **..ЧьЯ-тО ПрЕлЕсТь..** Вириина 12 мая 2010 в 11:58
Если все устраивает...тогда не пишите что о нас ноги вытирают!Не пугайте людей!!!

Павел Овчаренко 12 мая 2010 в 18:22
Ирина я не пугаю я говору правду наша медицина находится в таком положении что лучше и дешевле умереть чем не дай бог начать отчего нибудь лечится ,и не всегда в этом виноваты мед работники ,хотя и среди нашего брата ой как много любителей выставить счет, то что вам читают на лекции это одно а когда вы начнете работать то вы все прекрасно поймете и увидите в добрый путь

Софья Макиева 12 мая 2010 в 19:54
Я попросила вашего совета, а вы спорите.

Ирина **..ЧьЯ-тО ПрЕлЕсТь..** Вириина 12 мая 2010 в 21:50
Павел,да каждый из нас знает в каком плачевном положении находятся медики .... но все же не стоит это озвучиват в такой жесткой форме!Больше продолжать спор прилюдно не буду,если есть еще кометарии пишите в личку!

Ирина **..ЧьЯ-тО ПрЕлЕсТь..** Вириина 12 мая 2010 в 21:51
Софья...да мы не спорим...мы разговариваем))
0 # 21 мая 2013 в 12:53 0
Павел Овчаренко 12 мая 2010 в 22:04
Софья извините больше не буду и желаю вам выбрать профессию которая вам по душе хоть она и тяжёлая ,и то спасибо которое вам скажут больные будет превыше всех наград

Ирина **..ЧьЯ-тО ПрЕлЕсТь..** Вириина 12 мая 2010 в 22:27
Павел...браво!!!!!

Софья Макиева 13 мая 2010 в 10:44
Спасибо большое!!!!!

Евгений Анурин 13 мая 2010 в 16:20
Здоровье, вступайте в группу оставляйте комментарии:
http://vkontakte.ru/club15353621

Эмиль "MadHouse" Насретдинов 14 мая 2010 в 8:04
Медицина-Сила!Но ведь и правда,нужно быть фанатом этого дела.Должна быть мечта.Очень старый и известный способ:Берём лист бумаги,посередине проводим черту.Слева все ваши собственные "За",справа-"Против".Ну а уж там чего больше будет...Итог скажет сам за себя.

Дмитрий Ишимов 17 мая 2010 в 19:02
Бросай экономический и иди к нам...

Софья Макиева 17 мая 2010 в 19:24
Дмитрий я бы с удовольствием!!!!!! Просто в год я плачу 84000 за обучения, и мне жалко бросить в конце третьего курса. И поэтому боюсь принять решения. Как говорится и хочется и колится.

Дмитрий Ишимов 17 мая 2010 в 19:35
Да, тогда учись сразу на двух, или после окончания эконом. поступай на мед. Эконом. образование тоже нужная штука.

Софья Макиева 22 мая 2010 в 17:04
Спасибо за совет!!!

Дмитрий Ишимов 24 мая 2010 в 16:09
Софья, это ты на фотке? Хорошенькая..

Софья Макиева 24 мая 2010 в 17:27
Да Я. Спасибки.

Евгения Сычёва 24 мая 2010 в 22:53
Софья. Совет- сначало закончи экономический, затем только медицинский. Возможность совмещать две учебы очень трудно, а если еще и сессии будут совпадать,то где брать деньги на учебу. А вот потом - будет проще, если не передумаешь. Медицина штука коварная. раз влипнишь, потом не отстанет.

Наташа Прядильщикова 11 июн 2010 в 0:39
Если есть кому обеспечивать материально- то можно и поучиться 12 лет- в экономическом, в медицинском (а потом еще в каком нибудь...)

Дмитрий Ишимов 11 июн 2010 в 21:46
Софья, у меня один совет - ищи в мужья банкира, а потом учись где хочешь

Виктория ZvezDa Кочеткова 28 июн 2010 в 15:51
Мда......И закончишь ты мед после эконома лет в 30......Ох подумай хорошенько,настолько ли тебе надо это.....

Владимир Алхимик Рыбалко 29 июн 2010 в 7:44
На самом деле медицинский с экономическим - хорошее сочетание, почему бы и нет?. Закончи этот, потом более зрело посмотришь...

Антон "МИЗАНТРОП" Мартыненко 11 июл 2010 в 0:09
У меня вопрос, что мне делать, я хочу стаь врачём.незнаю почему...наверно из-за влияния сериалов, так что кем мне стать, всмысле каким врачом, ответ пожайлуто в личку очень редко захожу в к..так чо если захожу то только сообщения читаю, зарнее большое спасибо!

Дмитрий Фанат Судебов 11 июл 2010 в 0:37
МедицИна пишется через И!!!!
А идти сюда не стоит если Вы не фанатик. Грошёвая зарплата. Риск уголовного приследование и проклятия пациентов. Если вам это надо - милости просим в наш ад.
П.С.: Проклятия - не потому что я плохой врач. А потому что выздоровел - Бог помог. Умер - я те сц..ко я..ца оторву...

Екатерина Ионова 3 авг 2010 в 23:01
Не всем пациентам "Бог помогает", есть и такие, которые способны испытывать очень сильное чувство благодарности, когда им действительно помогают. А если не смогли помочь - значит, на то была Божья воля. Люди разные. Я думаю, при выборе профессии не нужно ориентироваться ни на материальную сторону, ни на благодарности. Да и вообще, почему вопрос о благодарностях встает? Хлеб ведь не благодарит пекаря, когда тот его удачно испечет - в лучшем случае люди, которые будут его есть, мысленно поблагодарят, но и то эти благодарности не будут услышаны пекарем. Главное, работа должна приносить чувство самоудовлетворения
0 # 22 мая 2013 в 14:14 0
Евгений Ставицкий 4 авг 2010 в 8:28
А вы наверное работаете добровольцем-волонтером, и кушаете что бог пошлет- водой из лужи и ветром в поле. Не пишите чушь, просто наслаждайтесь самоудовлетворением.

Мария Сухоева 5 авг 2010 в 17:25
Всем добрый вечер. Я ученица 8 класса, но уже задумываюсь о своём будущем.. Очень хочу поступить в Пермскую Медицинскую Академию, так как мои родители врачи, но они меня нисколько не отговаривают.. Хочу быть невропатологом.. Как вы думаете, стоит??

Татьяна Рыбальченко(Юферова) 5 авг 2010 в 20:10
родители врачи,ты хочешь,они не против...А в чем проблема??

Раиса ~ГУМАНИСТКА~ Зимина 6 авг 2010 в 10:44
#40
Мария Сухоева, попробуй! Родители помогут. если что! Они замечательные специалист! Будешь потомственным неврологом (в 3-м поколении)! )))

Владимир Алхимик Рыбалко 6 авг 2010 в 18:59
Странный вообще подход:

Очень хочу
так как мои родители врачи
но они меня нисколько не отговаривают

А должны?..

Дмитрий Ишимов 7 авг 2010 в 0:07
Сложный вопрос - надо ли советовать идти в медицину? Может лучше не советовать...

Наталья Жураковская 9 авг 2010 в 0:12
А меня папа практически затащил в медицинский со слезами на глазах,говорил мне:Подожди,еще спасибо скажешь!И сказала,даже не представляю себе другой профессии,но бывают и обратные истории...

Дмитрий Ишимов 9 авг 2010 в 0:14
Не знаю что сказать...Иногда работа нравится, иногда - ненавижу...

Ирина Малыгина (мамзикова) 9 авг 2010 в 0:26
Каждому своё. Если это призвание, то советы не нужны, если есть сомнения, лучше поискать другой вариант.

Наталья Жураковская 9 авг 2010 в 0:30
Для того чтобы понять признание это или нет,надо в это окунуться...По рассказам и советам тут орентироваться очень сложно,а сомнения бывают у всех...

Дмитрий Ишимов 9 авг 2010 в 1:02
Хирург творит руками, пациент достаточно быстро поправляется или нет, Плохие хирурги долго не держатся в медицине, да и стыдно. Но если нравится резать мясо - то лучше идти на живодёрню, а не в медицину...Хирургам не нравиДмитрий Фанат Судебов 10 авг 2010 в 17:01
2 Наталья Жураковская
Это очень просто так судить женщине, которой ненадо кормить свою семью...

тся резать мясо, им нравится улучшать свой профессионализм...И ещё - все мы грешники...

Владимир Алхимик Рыбалко 9 авг 2010 в 7:00
Мне вот советовали идти, да я и сам хотел, хотя было ещё некоторое желание идти на психолога - но не стал

Илья aka Кащей 9 авг 2010 в 14:17
соня, не иди в медицину
15 лет назад после школы был блат поступить сразу в мединститут, кхм даж не так- после окончания института мне обещали помочь с кандидатской
я не пошел
теперь время от времени пересекаясь с врачами повторяю:"слава тебе господи, что я не выбрал эту стязю-нервы,безденежье, огромная ответственность и пр."

Наталья Жураковская 9 авг 2010 в 18:24
Илья,практически про любую специальность можно сказать :нервы,безденежье,ответственность...Но любой врач,любящий свои работу,скажет какой это кайф-идти домой с дежурства голодный,усталым,но таким счастливым,что сегодня хотя бы один человек не отдал Богу душу благодаря твоим стараниям...И даже если на следующий день он не вспомнит имя того доктора,который корпел над ним всю ночь,это ощущения значимости и необходимости в этом мире никогда не покинет этого доктора!!!!Идти в медицину или нет-дело каждого!Но писать,что это неблагодарная работа-значит не знать о ней ничего!!!

Татьяна Рыбальченко(Юферова) 9 авг 2010 в 19:16
Наталья,подписываюсь под каждым вашим словом.

Владимир Алхимик Рыбалко 9 авг 2010 в 23:52
Это служение..как сказал один наш пожилой профессор..это спасение..кого то от чего-то...

Дмитрий Фанат Судебов 10 авг 2010 в 17:01
2 Наталья Жураковская
Это очень просто так судить женщине, которой ненадо кормить свою семью...
0 # 23 мая 2013 в 01:20 0
Маша куколка - конфетка Казанова 10 авг 2010 в 18:03
Наталья Жураковская вы правы

Наталья Жураковская 10 авг 2010 в 23:00
Дмитрий,а кто сказал,что женщине не надо кормить свою семью?Согласна,в нашей медицине все далеко от идеала! И зарплата по сравнению с ответственностью просто смешная!Но тот ,кто хочет,ищет пути решения,а тот кто нет-отговорки.И потом не видела еще ни одного грамотного доктора,который бы умирал от голода...Слава Богу,народ у нас пока еще понимает,что на зарплату 150 у.е. прожить врачу нереально.Да посредственные и серенькие сидят в поликлиниках и плачутся на жизнь,а под соседним таким же обшарпаным кабинетом сидит очередь!Просто надо учится и работать над собой постоянно!Да возможно придется пережить пару лет безденежья,но настоящие усилия всегда вознаграждаются!

Виктория ХИЩНАЯ УЛИТКА Устьянцева 11 авг 2010 в 18:50
Не согласна я с высказыванием #57, любой супер-врач, который заглядывает в рот "понимающему народу", постепенно деградирует и обозлевает( или обозляется))). Надеяться надо только на официальную зарплату. Отправляясь в мединститут, сразу настраивайтесь на безденежье. Если повезет потом устроиться на денежное место( ну и такое бывает, понятное дело!))), особенно если родители давно в медицине и могут помочь), это будет как приятный бонус. Вариант- запастись богатым мужем- он вас будет содержать и уважать за тяжелый труд))- это самый реальный и жизненный совет, который могу дать.

Дмитрий Ишимов 11 авг 2010 в 21:01
Эт точно...Сразу денег не будет- 100%...
Наталья Жураковская 11 авг 2010 в 23:00
Настраиваться на официальную зарплату????У меня оф.зарплата -150 у.е.Тут как хошь настраивайся,а на жизнь не хватит.Заглядывать в рот конечно не надо,но если довольный пациент отблагодарит Вас за роботу,Вы ведь не побежите за ним вслед,чтоб впихнуть обратно деньги?!:)Запастись богатым мужем-это все юношеские мечты!Мужчина,который будет безвозмезно обеспечивать свою жену,да еще уважать ее за то,что она сутками за даром пропадает на работе-это утопия!Я таких не встречала!Он как минимум потребует от Вас максимум Вашего времени и внимания,а как максимум отчет о расходах!И потом рано и поздно встанет вопрос о том,нужна ли вообще такая работа,от которой больше расходов,чем доходов!Поэтому поступая в мед.институт надо настраиваться не на богатого мужа,а на то,что надо чем то отличатся от других,чтобы тебя оценили по достоинству!И потом,что прикажите делать мужчинам?Настраиваться на судьбу альфонса при богатенькой даме?:)

Владимир Алхимик Рыбалко 12 авг 2010 в 6:24
Вот-вот :-)

Дмитрий Фанат Судебов 12 авг 2010 в 12:17
2 Наталья Жураковская
Настраиваться только на одно. Лизать жопу начальству. Или Бороться за своих пациентов, идти против системы и оказаться без денег и врагом всем, но гордым выполненным долгом.
А вобще, пока у власти твари вроде путинской шайки медицина будет у нас в глубокой заднице....

Наталья Жураковская 13 авг 2010 в 18:57
Ну не знаю,я начальству жопу не лижу,у меня вообще начальство очень адекватное!:)А по поводу против системы,это вы о чем?Я вроде всех по системе(по нормативным протоколам)лечу,пока врагов не заимела!Про путинскую шайку-это я Вам не отвечу,у нас шайка Януковская.Но по моему,основная проблема нашей медицины(ну помимо финансирования конечно)-это отсутствие профилактической направленности...Говорят,во времена Советского Союза с этим было лучше...
0 # 23 мая 2013 в 21:12 0
Alex Алексей Кош 7 сен 2010 в 23:43
Товарищи, прочитав данную тему, меня всё ещё интересует один вопрос:

как понять, что человек хочет быть врачом, например хирургом.
Что нужно ощущать , когда относишь документы в медицинский ВУЗ

Что чувствовали вы?

Уточню ситуацию:
сам испытываю огромное удовольствие от понимания факта того, что мой труд будет лечить людей и спасать им жизни. Зарплата, я сейчас проживаю за границей, и тут есть возможность получить мед образование, будет хорошая.
п.с. просьба на аву хауса не обращать внимание :-)

Насонова Мария 8 сен 2010 в 0:39
Относя документы,советую ощущать в себе желание много-много учиться)
Если Вас интересует Человек- значит Вам сюда.
Я поняла,что хочу быть хирургом не сразу, а после изучения разных предметов,посещений приемов врачей разных специальностей,присутствия на операциях...А еще важно,чтоб руки росли откуда надо и было хорошее клиническое мышление. Удачи)))

Валерия Белименко 8 сен 2010 в 2:00
Согласна с Марией. Нужно быть готовым пожертвовать свободным временем ради своей цели, а ещё желательно иметь не только желание, но и привычку много учиться, т.к. без этого тяжело, особенно в начале. И не сомневаться в своём выборе, так проще пережить некоторые "лишения" во время обучения)

Alex Алексей Кош 8 сен 2010 в 22:49
а кроме этого ( это , допустим есть) ?

Насонова Мария 8 сен 2010 в 22:59
Да все что угодно.Разве здесь могут быть стандарты?)))

Валерия Белименко 8 сен 2010 в 23:59
Я, например, вообще не представляла себя кем-то другим, кроме врача, не было других вариантов. Чувствовала большое желание поступить и учиться именно в этом университете.

Костлявая кума от храма смерти Уже по лестнице к тебе ползёт 9 сен 2010 в 15:19
учи английский и гоу ту юса,там медиков ценят

Alex Алексей Кош 9 сен 2010 в 15:35
я пока Португальский учу :-) В Европе тоже медики не бедствуют :-)

п.с. но в юсе конечно они там вообще с жиру бесятся))

Костлявая кума от храма смерти Уже по лестнице к тебе ползёт 9 сен 2010 в 19:50
да,но только если они там же и учились
наших там не берут

Татьяна Некрасова 9 сен 2010 в 20:33
поступала в мед против воли родителей.сомнений не было,была мечта-стать педиатром.стала и не жалею. врач это не просто профессия,это образ жизни, и при поступлении это каждый должен понимать и осозновать,ведь наша профессия не терпит легкомыслия и безразличия.

Насонова Мария 9 сен 2010 в 21:36
Наших везде берут, надо только подтверждать диплом и доучиваться)

Наталия Соловьева 9 сен 2010 в 21:52
№ 61
"А вобще, пока у власти твари вроде путинской шайки медицина будет у нас в глубокой заднице...." - а чем Вам господин Путин так не угодил? Причем, заметьте, медицина начала разваливаться еще при Ельцине, вернее, после развала СССР и введении в 1994 году ноу-хау в виде ОМС.
Государственно-монополистическая система здравоохранения мне нравилась гораздо больше, ей богу, заморочек было меньше.

Андрей Медвежонок Семенюков 9 сен 2010 в 22:05
А путин ничего не делал для ее восстановления, а методично продолжает ее развал и его молодой приемник иже с ним! Зарплаты низкие, оборудование работает на износ, квалифицированных кадров катастрофически не хватает, особенно в провинциях. Больничные стены и инвентарь в удручающем состоянии. Катастрофическая нехватка медикаментов.
"И они еще борются за почетное звание дома высокой культуры и быта!"

Наталия Соловьева 9 сен 2010 в 22:09
Как Вы думаете, здравоохранение это прибыльное или убыточное производство? Вот отсюда и пляшите.

Елена Мезенева 16 сен 2010 в 18:21
Идти в медицинский надо! Особенно если хочется до зуда! Да к тому же кто-то ведь должен знать все эти непонятные слова и термины, чтобы помочь!))

Господи я вот по группе хожу, читаю и думаю "Боже как же вы все это запоминаете??" это ж нереально! Кто эти слова выдумывает то? скороговорки..
0 # 24 мая 2013 в 04:43 0
Татьяна Голосова 16 сен 2010 в 18:32
Не стоит.
В РФ есть куда более достойные, более оплачиваемые и куда менее стрессовые профессии.

>>Да к тому же кто-то ведь должен знать все эти непонятные слова и термины, чтобы помочь!))

Ни с одной профессией рядом у нас так часто не употребляется слова "должен" и "обязан", как с профессией врача....
Кто если не мы (с)
Сгорая сам свети другим и ничего за это не проси (с)
Птом романтическая мишура облетает и проступает реальная жизнь с ее заботами и проблемами , которые для врача, между прочим, никто не отменял - плата за квартиру, содержание семьи и воспитание детей и т.д. и т.п.

Елена Мезенева 16 сен 2010 в 18:36
Бесспорно.

Наталия Соловьева 16 сен 2010 в 19:38
Светя другим сгораю сам - неактуально в наши дни.

Татьяна Голосова 16 сен 2010 в 19:41
А в какие актуально?

Наталия Соловьева 16 сен 2010 в 19:48
Во времена СССР.

Татьяна Голосова 16 сен 2010 в 19:54
Угу :) Это все лукавство. Один из советских мифов.

Пусть их народ кормит (с) Луначарский. Народ и кормил.

Наталия Соловьева 16 сен 2010 в 20:06
Медицина в те годы - вспоминаю с боольшим удовольствием. В нашем райцентре любой медработник был как бог, не дай бог кому-то нас грязью полить.... ух.... А теперь - свобода слова, ....
0 # 27 мая 2013 в 02:49 0
Помогите!!)))
Софья Марголина 10 ноя 2010 в 22:00
Здравствуйте!(обращаюсь к медикам и ТЕМ кто учится в медицинском институте!)
У меня такая проблема: я уже давно мучаюсь желанием стать врачом, но поступить не решаюсь так как не уверена что мне это понравится. а это очень большие деньги поэтому я боюсь рисковать.
Скажите пожалуйста есть ли возможность просто посетить лекции в медицинском вузе и побывать в анатомичке? Хочется просто столкнуться с этим реально, как есть на самом деле, а не в фантазиях, увидеть все это и понять надо это мне или нет, так как учеба довольно дорогая. и я очень сильно сомневаюсь, хотя тяга есть.
Возможно ли это? Мог бы кто-нибудь в этом помочь или что-нибудь посоветовать?

Наталия Чичерина 10 ноя 2010 в 22:20
В ВУЗах бывают дни открытых дверей. Попробуйте посетить такое мероприятие.

Александра [Armida] Мокроносова 10 ноя 2010 в 22:48
реального представления об учебе в меде, кроме самой учебы ничего дать не сможет.. попробуйте пойти другим путем и решить нужна ли вам медицина как будущая профессия, просто понаблюдав за повседневной работой медиков, больше с ними лично общаясь. Ведь деействительно важнее решить будете ли вы любить свою работу, нежели, понравиться ли вам учиться на врача

Александра Королькова 10 ноя 2010 в 22:55
Чтобы понять, действительно ли Вы хотите посвятить свою жизнь медицине(а тем более стать врачом), попробуйте, как говорится "с самых низов, поработайте мл/мс(санитаркой)если после увиденного желание не пропадет поступайте и учитесь!! А посидев на лекциях трудно определиться нравится или нет(медицина - это боль, кровь и грязь(как физическая так и моральная), а романтика, если и есть, то ее очень мало.

Annet Вовкина Мартынова 10 ноя 2010 в 23:38
Здравствуйте!Ни один медик не скажет плохого о своих годах обучения!...Остаются чудесные ,а порою смешные воспоминания...
Ничего нет прекрасней,пережитых годов учебы в меде.Это минуты радости,экстрима,иногда "ненужных" лекций,а также минут разочарований и слабости....
Но это того стоит!Это школа жизни другими словами.Будут и недоспатые ночи,и проспавшие пары,и двойки,и шпаргалки и многого чудесного другого.
Но парадокс:на рабочем месте все разочарованы....Так как учеба это не работа.....!!!!Здесь ответственность,начальство,порою бывает ОООчень непредсказуемым,приказы и куча больных (хронически больные люди ,но к-рые постоянно хотят выздороветь....)а также постоянные отчеты .И все это на считанные копейки и рубли заработной платы Доктора
На рабочем месте ты выслушаешь как слова благодарности,так и маты трехэтажные.
Необходим здравый интерес к любой профессии и никто не сделает выбор кроме тебя!

Софья Марголина 11 ноя 2010 в 1:08
Я думала о том чтобы поработать санитаркой.
Но возник вопрос а разве можно работать не имея никаких знаний элементарных и навыков в этой области??? Если бы это было возможно, я бы попробовала

Александра [Armida] Мокроносова 11 ноя 2010 в 8:49
санитаром можно работать без навыков и элементарных знаний. Нужно только иметь санитарную книжку и желание. Мытье полов и уток не предполагает наличия образования)))

Софья Марголина 11 ноя 2010 в 20:11
Спасибо за ответы))
Хотелось бы узнать, а в чем заключается санитарская практика в мед. вузе? как это вообще проходит?
и есть случаи, что студенты попросту забивали и обходилось?или строго
я сама учусь на экономическом в данный момент, а у нас с практикой полная лафа

Александра [Armida] Мокроносова 11 ноя 2010 в 21:47
после первого курса практики нет, а после второго можно будет уже мед. сестрой работать))

Александра [Armida] Мокроносова 11 ноя 2010 в 21:48
ну у нас так..
0 # 27 мая 2013 в 20:08 0
Наталия Соловьева 11 ноя 2010 в 22:17
№ 5
Теория и практика, как показывает опыт, вещи абсолютно разные.
Учат-то нас как надо, а на месте выясняется, что если будешь "как надо", то рабочей смены не хватит. И о куче бумажек всяких-разных во время учебы мы знаем только понаслышке.

Владимир Денисенко 12 ноя 2010 в 0:35
Тысячу раз права Annet Вовкина Мартынова !!! Если в медицине и есть что-то очень хорошее, радостное и светлое - то это учеба в Универе!!! Ну и еще удачная реанимация!
Для экстрима можно пойти поработать санитаркой на "скорую(бесплатную) помощь". Кто продержится год, наверняка станет(после учебы) врачем или фельдшером.

Юра Минчук 12 ноя 2010 в 23:32
сходить на лекцию, в анатомку - это без проблем... Но, поверь выпускнику мед.универа, то что ты увидишь или почувствуешь при этом - это совсем не то, что есть во время учёбы там.
А то, что видят и чувствуют студенты-медики - это совсем не то, с чем приходиться иметь дело во время работы...

Владимир Алхимик Рыбалко вчера в 4:33
На самом деле ещё значение имеет каким именно врачом ты планируешь быть. между профессиями хирурга, психиатра и, например, физиотерапевта есть очень большая разница.
Я вот при виде крови в обморок падаю - и за шесть лет это никуда не делось. но я знал, зачем мне это надо - и теперь это уже пройдено..

Софья Марголина вчера в 13:08
Юра Минчук. и как же попасть на лекции и в анатомку?
Все понятно, что на работе все совсем по другому. но я скорее больше просто учиться там хочу чем работать врачом.в этом не уверена.
а работа санитарки заключается в мытье полов и вынашивании уток?студенты делают это после 2-го курса?

Наталия Чичерина вчера в 13:18
Работа санитара зависит от того, где именно он работает - в отделении или в реанимации - мытье полов, иногда стен, вынос уток, замачивание в дезрастворе "отработанных" расходников и т.д. В оперблоке - помимо перечисленного санитары еще помогают накрыть операционную операционной сестре, о так же моют инструменты после операции, прибирают операционную и выполняют еще ряд простеших действий.

Софья Марголина вчера в 18:36
мда, не очень приятное занятие конечно...)))
вообщем, если идти в мед, после какого курса санитаром придется

Софья Марголина вчера в 18:36
??

Наталия Чичерина вчера в 19:16
Санитарская практика вообще то после 2го курса, но у меня ее (не помню уже почему) не было. К студентам-санитарам куда меньшие требования, ведь они не работают официально и зарплаты не получают. Например, никаких действий с испачканными кровью предметами студенты-санитары производить не могут. Это удел постоянных сотрудников.
0 # 29 мая 2013 в 17:59 0
учусь на экономике в туризме (1 курс).
поняла,что это не моё буквально через месяц обучения, учусь на коммерции,плачу 70 т. в год, причем далеко не в самом престижном ВУЗе:(

очень хочу поступить в МЕД в 2011 году на стомат,но есть проблемы с химией, вот не знаю,смогу ли дотянуть её до уровня,чтобы пройти на бюджет,ведь это крайне сложно,особенно в моем городе.

на самом деле, всегда любила биологию,сначала хотела быть ветеринаром,потом эмбриологом,микробиологом, а потом меня переклинило и я решила сдавать литру с общагой и идти на гуманитарный (дизайн,журфак), не поступила, пошла на экономику от безысходности...:(
а теперь снова хочу в мед...странно,может и это не мое,но вроде мне все это интересно,всегда увлекали передачи,книги на данную тему,посмотрим...
0 # 29 мая 2013 в 19:33 0
если ты чего-то действительно хочешь..
то вся Вселенная готова тебе помочь в этом..
0 # 30 мая 2013 в 11:36 0
У меня вопрос)
Я хочу после института работать на "скорой", но единственное очень плохо переношу бензин... Сейчас я в 8 классе, но уже думаю о будущем)) Это пройдёт?) и вообще стоит туда идти?)
0 # 31 мая 2013 в 20:11 0
Есть такая притча - про мудрую Эльзу. Не уподобляйтесь. Специальность определяется после 6 курса. До этого будет практика на "скорой" - там и оцените реально, что это за работа.
0 # 1 июня 2013 в 12:22 0
Тем более что специальность и место работы - тоже вещи разные :-)
Я ксати тоже бензин не выношу :-(((
0 # 1 июня 2013 в 20:48 0
Хочу в институт.Как быть?Я фельдшер.Живу в Пскове,мед.института там нет,мне 26 лет,я замужем ,есть ребёнок .Что делать с мечтой ? Какие есть альтернативы ?
0 # 2 июня 2013 в 17:35 0
Ну на фармацевта или высшее сестринское можно и заочно.. Воть
Или поехать туда, где он есть - это же мечта...