Реклама- двигатель прогресса?

Автор:
Опубликовано: 2091 день назад (2 мая 2013)
Блог: Доктор
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Дорогие друзья, все чаще на центральном ТВ появляются новые рекламные ролики лекарственныйх препаратов. Ферменты, муколитики, противовирусные, антацидные препараты, прокинетики, спазмолитики, обезболивающие, НПВП, БАДы, кардиопротекторы, витамины и т.д и т.п. ВАМ СТАЛО ЛЕГЧЕ РАБОТАТЬ С ПАЦИЕНТАМИ????
Медицинские байки. | ПОЛИКЛИНИКА! Вопросы о прививках.
0 # 24 мая 2013 в 03:42 0
И еще, по личному опыту: хорошие л\с в рекламе не нуждаются, их и так все знают. Делаем выводы.
0 # 25 мая 2013 в 02:55 0
Главное, чтобы в медицинской карточке были Ваши назначения, именно те препараты, которые именно Вы считаете наиболее нужными в данный момент. А поскольку к каждому пациенту надсмотрщика не приставишь, поэтому путь лопают, что хотят. Вы же за их смерть отвечать не будете....
0 # 25 мая 2013 в 23:16 0
Ну..в свою бытность работы на ССМП я со страховыми мало связывался)) У нас даже присказка была: "Чем больше написано, тем прикрытее задница"))
0 # 26 мая 2013 в 03:59 0
Извините, не знаю можно ли сюда писать, но не увидела другой темы для размещениия рекламы...
Если кому-нибудь понадобятся медицинские рубашки и тонометры, заходите на нашу страничку! она только недавно сделана, поэтому не обессудьте. http://vk.com/public44523290
0 # 29 мая 2013 в 05:50 0
Реклама это прежде всего информация. А информация эта необходима конкретным людям с конкретными потребностями. Если вам не нужен какой-то товар, то вас естественно реклама этого товара раздражает. Но если не будет рекламы, то как человек узнает, что существует то, что ему необходимо? Есть конечно вредная реклама, пиво, сигареты раньше рекламировали, водку. Такие товары к сожалению все могут найти и без рекламы.
Я работаю в небольшом научно-производственном предприятии, которое выпускает медицинскую технику различного профиля, от бюджетных аппаратов для домашнего лечения, до сложных диагностико-реабилитационных комплексов. Как пример, стабилографическая платформа "Стабилан-01-2". Это профессиональный комплекс для диагностики и реабилитации функции равновесия. 3 компании всего то в России разрабатывают и выпускают такие комплексы. Но даже не все врачи знают, что есть такие комплексы, не говоря уже о пациентах, которым эта реабилитация необходима. А все потому, что на уровне всей страны что-то прорекламировать стоит огромных денег. И в итоге реклама какого-нибудь турбо-слабительного, которое еще и головную боль снимает регулярно проходит по всем центральным каналам, о них все знают. А вот о каких-нибудь новых средствах лечения сложных заболеваний люди могут узнать только из интернета.
0 # 1 июня 2013 в 16:38 0
"Приборы для домашенго лечения" - в основной своей массе к лечению чего бы то ни было отношение имеют весьма косвенное.
"Стабилан" - любопытно, не слышал. Но сравнивать его со слабительным некорректно, совсем другая таргетная группа. До реабилитологов и руководителей медицинских центров проще достучаться адресной рассылкой, презентациями на тематических выставках, чем видеороликом, прокрученном на НТВ между двумя сериалами.
0 # 5 июня 2013 в 03:29 0
Дмитрий, ну насчет приборов для домашнего лечения вы частично правы, они скорее у нас работают как средство экстренной помощи. Спину прихватило, острая боль какая-нибудь, или что-то подобное, хотя есть методики по лечению ожогов и очень много других направлений применения. Но суть прибора в том, что он может быть у каждого в аптечке, поэтому реклама была бы вполне уместна. А насчет стабилана, я имел в виду сам метод лечения, а не прибор. Хотя есть и упрощенная версия без диагностики, только с реабилитацией. Однако из-за отсутствия возможности прорекламировать эти методы возникает следующая ситуация: у человека есть проблема, допустим парез после инсульта. Где-то в его городе есть больница, в которой стоит наш комплекс. Но ни он сам, ни его лечащий врач о существовании такого метода реабилитации даже не подозревают.
На выставках мы присутствуем. На "Здравоохранение-2012" стенд у нас был, но без доклада. Я сам туда не ездил, но коллеги говорили что в этом году людей было меньше чем в прошлые годы. А насчет адресной рассылки руководителям... Я сам рассылал письма и потом перезванивал через некоторое время. Самый частый ответ "нет денег", либо "мы планируем, но не в этом году". Когда люди об этом ничего не слышали, им трудно принять какое-то решение. А откуда бы еще услышать о каком-то новом методе лечения кроме как из рекламы? Мое мнение - рекламе медицинских товаров быть =)
0 # 5 июня 2013 в 10:34 0
Скажу иначе, большинство "домашних электролечилок" просто неэффективны. Широкое применение - не аргумент, мочу тоже пьют. По поводу тренировок на восстановление координации и равновесия. Вещь крайне нужная в реабилитации. Но в большинстве случаев осуществляется с помощью элементарных приспособлений и инструктора. Со стабиланом - не знаком, судить не буду. Возможно, он обеспечивает что-то сверх того. Стоит ли это затрат - не знаю.
0 # 8 июня 2013 в 06:24 0
Дмитрий, "домашние електролечилки" бывают разной направленности. Есть чисто коммерческие, их цель "срубить бабла", есть просто малоэффективные, их цель сделать хотябы что-то. Наш скенар превозносить не буду, но скажу все-таки один аргумент, разработан он был еще в советское время, в 87-м году, в 89-м был зарегистрирован как аппарат терапевтического действия. За все время использования была масса интересных случаев с его использованием, мы сейчас как раз их собираем, хотим опубликовать. Если хотите могу поделиться информацией. На данный момент именно с этим аппаратом работают в Австралии, в США, в Канаде, в других странах по всему миру. И все это было достигнуто отчасти за счет рекламы.
0 # 9 июня 2013 в 22:18 0
Сергей, медиков с нетралиционной профессиональной ориентацией хватает и за рубежом. Подтверждений эффективности "Скенара" не существует - корректных исследвоаний не проводилось, приличных публикаций нет. Сборник интересных случаев - это сводки новостей информационного агентства "ОБС". Отношение - соответствующее.
0 # 14 июня 2013 в 07:23 0
Дмитрий, мне кажется спор выходит за пределы рамок темы. Предлагаю создать отдельную тему, где можно будет продолжать спор, приводить аргументы и высказывать мнения =)
0 # 15 июня 2013 в 07:44 0
Да зачем же закрывать. Пусть уж будет. Лучи поноса сквозь профессиональную призму :) Любо-дорого читать :)
0 # 16 июня 2013 в 19:58 0
Все эффективно. Огромная масса психосоматики реально лечится натуральным фуфелом, а многие дорогостоящие оригинальные препараты, прошедшие огонь и воду многоцентровых слепых рандомизированных исследований, на практике оказываются всё тем же. Тут от специалиста зависит - кто, чем и с чем умеет работать. Хоть в бубен бей - результат самочувствие пациента :) Реклама двигатель и средство познания окружающего мира, я так думаю. Выбор методик и средств - за исполнителем, а его материальный достаток и душевное спокойствие - доказательство эффективности выбранного пути. Хули тут спорить? Остается только вопрос морали :)
0 # 18 июня 2013 в 10:34 0
Станислав, не вижу причин выражаться, это раз. У каждого своя мораль и свои к ней вопросы. Считаю нечего делать в медицине человеку с бубном и развращать науку продвигая сомнительные методики. Реклама в современных условиях - двигатель торговли. Если медицина станет торговать и продаваться, то я могу только посочувствовать соотечественникам, которым не повезло захворать.
Правила группы запрещают ненормативную лексику даже в малых дозах. Вы ее применили. Отнеситесь к моим словам как к предупреждению.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2