Реклама- двигатель прогресса?

Автор:
Опубликовано: 2155 дней назад (2 мая 2013)
Блог: Доктор
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Дорогие друзья, все чаще на центральном ТВ появляются новые рекламные ролики лекарственныйх препаратов. Ферменты, муколитики, противовирусные, антацидные препараты, прокинетики, спазмолитики, обезболивающие, НПВП, БАДы, кардиопротекторы, витамины и т.д и т.п. ВАМ СТАЛО ЛЕГЧЕ РАБОТАТЬ С ПАЦИЕНТАМИ????
Медицинские байки. | ПОЛИКЛИНИКА! Вопросы о прививках.
0 # 5 мая 2013 в 15:40 0
Эффективные новые средства(не говоря уже о проверенных временем) в общественной рекламе не нуждаются, да и работать и купить их целевая аудитория не сможет, обращаться с ними может только специалист.

Все противовирусные средства - с недоказанным эффектом, практически эффекта так же не видно. То же относится к гепатопротекторам, ноотропам, "легким антидепрессантам"(афобазол, негрустин и тд).
Тут фактически продается плацебо - тем ни менее благодаря рекламе и темноте населения вполне успешно

По поводу НПВП - , злоупотребление ими повсеместно, масштабы колоссальны - это один из самых доходных аптечных препаратов.

БАДы- без комментариев
(собственно на этом заканчивается ассортимент средней коммерческой аптеки)
и того - общественные аптечные сети в большей части являются простым
денежным аппаратом на глупости и темноте населения. Без какого либо положительного эффекта.
Это своеобразная реинкарнация института знахарьства и шаманизма в новом веке. Только престиж плацебо создают не бубны и боги, а физиологические сказки и "британские ученые".

В развитых странах вообще большинство этих лекарств уже не используется.

зы: Я рот открыл, когда женщина передо мной в очереди пожаловалась провизору на грипп и по его назначению купила препаратов на 1,5-2 000 руб. Реклама - двигатель - не говорите.
0 # 6 мая 2013 в 15:13 0
>>Эффективные новые средства(не говоря уже о проверенных временем) в общественной рекламе не нуждаются, да и работать и купить их целевая аудитория не сможет, обращаться с ними может только специалист.

Ну, реклама есть и для специалистов, взгляните, например, на рекламные вклейки мед.журналов, современных руководств, рекламные проспекты, рассказывающие о новых препаратах и оборудовании, которые приносят представители фирм.
Просто целевая аудитория другая.
Те, кто в се это производит, должен и реализовывать,зачастую при этом конкурируя с другими фирмами.
0 # 7 мая 2013 в 11:01 0
В последнее время началась травля всех медпредов,мол склоняют врачей к назначению лекарственных средств иностранного производства! Но по ТВ проводится реклама 50%\50%. Так в чем же смысл запрещать представителям рассказывать нам про тот же п...гин ( калий- магний и еще много чего-содержащий препарат), чья реклама совсем недавно активно шла по центральным каналам?
Приведу очень простой пример: Одна бабуська с д-зом ИБС, стенокардия и т.д AV- блокада 1 степени, преходящая AV- блокада 2 степени 2 тип, наслушалась рекламы вышеуказанного препарата, посоветовалась с "подругами" по лавочке у подъезда и принимала его около 3-х месяцев постоянно. А, как мы все знаем, препараты калия удлиняют интервал PQ! И бабусю притащили родственники в приемник с рецидивирующими синкопальными состояниями и брадикардией 35 в мин! Спасибо огромное рекламе!
0 # 11 мая 2013 в 02:43 0
Надо же, не знала о такой БАД, порылась, почитала, надо же, оказывается Тяньши производит - ваше здоровье и долголетие, от всех болячек за раз лечит. Вот в такую "байду" я точно никогда не поверю, сама не пью, и родным не посоветую.
0 # 11 мая 2013 в 17:17 0
Реклама в средствах массовой информации рассчитана на потребителя, а не на врача; препараты, которые "на слуху", лучше продаются.

Танюшка Григорьева - где "очень много хороших результатов от кaрдицепса", в рекламе, финансируемой фирмой-производителем?
Кажется, Вы слишком буквально восприняли название темы, она не ДЛЯ рекламы, а ПРО нее.
Ваш личный опыт мог бы быть учтен, если бы Вы имели однояйцевую сестру-близнеца, выросшую в идентичных вашим условиях жизни, и вступившую в брак с однояйцевым близнецом вашего мужа, также выросшим в абсолютно одинаковых с ним условиях; при этом она бы не принимала этот чудный препарат. Тогда это хотя бы отдаленно напоминало доказательную базу вашего примера.
Про рассосавшуюся "гематому головного мозга" - я плакалъ (с)
0 # 12 мая 2013 в 21:01 0
Ай как плохо! 10 лет бесплодие! Да плюс ещё 9 месяцев, да плюс ещё полтора года. А вам то сколько лет? Или вы с 14 лет пытались забеременеть?
Дорогая моя, вы тут что пришли Тяньши продвигать? В таком случае вы ошиблись дверью!
0 # 13 мая 2013 в 10:10 0
Аналог, под таким же названием? Слабо в это верится. Ну, если кто-то верит в действие афродизиаков, то пусть пьет на здоровье, только другим мозги не парит подобного рода дребеденью.
0 # 14 мая 2013 в 23:56 0
Лучше б училась, а не беременела, не глотала б всяку каку!
0 # 15 мая 2013 в 04:26 0
>> А дети умирают от прививок!!>>
о, господи! каое знакомое сочетание... для полноты картины - Вы случайно не дома рожали?
0 # 15 мая 2013 в 16:02 0
>>для полноты картины - Вы случайно не дома рожали?

В точку :))
0 # 15 мая 2013 в 18:39 0
Да, по поводу смертности. Взяли всех всех и посчитали, это статистика! Смерти - у нас война, стреляют, убивают каждый день не прививками, а ножами и пулями. Разбиваются машины, ДТП от того, что все бросились нарушать правила дорожного движения, да и законы тоже. Наркоманы и пьяницы умирают сами и уносят с собой других граждан. Нелегальная работа приводит к невозможности взять больничный - какие тут неправильные диагнозы? Умирают от родов на дому, от инфекционных заболеваний, полиомиелит, например. Стариков у нас больше чем молодых, отсюда ещё прибавка к печальному списку.
0 # 16 мая 2013 в 19:43 0
Не в тему наверное, но я в своеё практике чащё всё-таки на Малахова баллон качу..чаще он мне дорогу переходит..Тоже силы и нервы уходят
0 # 18 мая 2013 в 08:39 0
Владимир Добрый доктор Борменталь Рыбалко

Про Малахова абсолютно согласна, очень много людей с патологией ЖКТ используют его технику голодания, что приводит к непоправимым последствиям, а кого-то и на операционный стол!
0 # 19 мая 2013 в 00:18 0
Эта тема не про БАДы как таковые, а про массовую рекламу препаратов! Про пользу и вред рекламы, ВАМ ПОМОГАЕТ РЕКЛАМА В РАБОТЕ?
0 # 19 мая 2013 в 01:08 0
Скорее раздражает, как любое навязывание мнения.
Виктория Лященко, а Вы, простите, кем работаете, если не секрет? Медпредставителем?
0 # 20 мая 2013 в 10:52 0
Реклама - двигатель для человеческой тупости!!! Ну невозможно похудеть, одев "волшебный" пояс, невозможно, сделав, один укол, отрастить за сутки "львинную гриву" и невозможно, выпив "чудодейственную" витаминку, обрести энергию, позволяющую без сна и отдыха "горы сворачивать"!!! А уж о вреде безконтрольного приема антибиотиков, болеутоляющих и прочих лекарственных препаратов говорить вообще не буду, любой здравомыслящий человек и так понимает, что подобное самолечение к добру не приводит.
Работая в оперблоке не раз видела больных, попадающих на стол с прободной язвой и перитонитом, которые самостоятельно лечились "лекарствами от желудка". Думаю у каждого медработника полно примеров, когда люди насмотревшись и поверив рекламе(ведь там, о том-то или том-то лекарстве рассказывает дядечка/тетечка в белом халате и очечках, рассказывает так грамотно и красиво, а человек, лежащий при смерти, выпивает таблетку/микстуру, тут же вскакивает и бежит на работу/учебу/свидание, ну как тут не поверишь?!)в прямом смысле слова, загоняли себя в гроб.
0 # 20 мая 2013 в 23:51 0
Марина Ерина
16 окт
Нет, Вы не угадали, обычный терапевт, в обычной больничке!!!
0 # 21 мая 2013 в 06:29 0
#24
Марина Ерина
19 окт 2010 в 21:46
Я выше уже описала недавний случай. Делайте выводы.
0 # 22 мая 2013 в 17:09 0
Скорее мешала. Известный слоган-панангин от сердца.Далее у человека давящая боль в левой половине гр. клетки,аритмия.Что делает человек-идёт в аптеку,покупает панангин и жрёт его упаковками...На удивлённые вопросы терапевта или врача СП-вполне логичный ответ:так мне телевизора сказала панангин от сердца...Зачастую ответ на вопрос,заданный тому же пациенту:Почему не пил лекарства назначенные врачом?тоже обывательски логичен:А вы знаете скока там противопоказаний?А вы читали?-и с умным видом потрясают аннотацией к эналаприлу(амлодипину,метопрололу и т.д. и т.п.).Пока наши пациенты(по крайней мере те с которыми я общаюсь)верят ЗОМБОЯЩИКУ,а не лечащему врачу,реклама по ТВ скорее мешает.Люди видят то что хотят видеть,слышат то что им приятно слышать,верят тому,чему проще верить,особенно если не надо напрягать МОЗГ.На мой личный взгляд реклама лекарств в СМИ вредна-для назначения лекарственных препаратов есть специалист-лечащий врач(а не знакомая,соседи,служащий аптеки) и точка.
0 # 24 мая 2013 в 01:52 0
Помешала и сильно. Когда приходит пациент, ты выписываешь ему вполне известный и хороший препарат, а он говорит, что по телевизору видел чудо-таблетку от головы и от задницы одновременно, и ты еще битый час ему пытаешься доказать, что там нет ничего особенного.Вы ведь хотите помочь ему, все-таки. Но больше всего добивают деятели, которые выявляют пенсионеров и впаривают им "чудо-лекарства" с условным названием "убергипермегохрень 13" за баснословные деньги. Дай бог, чтобы это лекарство не навредило, об остальном промолчу. Таких жуликов вообще стоит подвергнуть жестокой анальной каре, я считаю.