Опаздавшие пациенты, что мы с ними делаем?

Автор:
Опубликовано: 1522 дня назад (24 сентября 2013)
Блог: Разное
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Пациент которому вы отвели полтора часа, а он г@д такой приходит на 40 минут позже. Ситуация знакомая? Как вы бы поступили здесь.
При том что, если вы с ним работаете, то весь день у вас смещается на 40мин. а то и может быть на час.
применение ультразвуковых устройств в вашей практике | когда эндодонтически леченный зуб готов принять не адекватную нагрузку????
0 # 30 октября 2013 в 18:46 0
потому что я не хочу быть машиной, или винтиком в чьей-то большой машине :) я хочу спокойно работать, делать свои ошибки, учиться на них, а не сидеть и думать лишь о том куда я пойду если завтра меня выкинут....видимо я пока еще не настолько хороша для этой клиники :) моя объективная оценка себя :)
0 # 31 октября 2013 в 04:49 0
Проблема всех молодых специалистов, что у них, в большинстве случаев занижена самооценка.
0 # 5 ноября 2013 в 13:03 0
самооценка у меня как раз таки объективная. просто в нашей с Вами профессии без опыта никуда. а где его получить? в муниципальной поликлинике, где поток. а потом уж и в частную можно, и в свою. когда ты научишься нести ответственность за свои ошибки. разве я не права?! :)
0 # 6 ноября 2013 в 21:02 0
Бекзат не забывай что мы с тобой тоже молодые специалисты и по большому счету те еще шпанцы !!!!есть кое какие наработки но этого оооочень мало
0 # 10 ноября 2013 в 01:46 0
я рада что мы поняли друг друга! :)
0 # 10 ноября 2013 в 19:05 0
Самое главное что-бы под боком был хороший наставник.
Светлая голова хороший наставник = Отличный специалист.
0 # 15 ноября 2013 в 01:09 0
полностью с вами согласна :)
мне слава богу с этим повезло. со 2 курса меня всему учил потрясающий специалист. я всю жизнь ему буду за это благодарна. ну и голова у меня не темная, тьфу тьфу тьфу! :)))) чего и вам желаю.
0 # 15 ноября 2013 в 13:35 0
Что-то отвлеклись от темы.
Доктора! вот вам ситуация: Вы задержали пациента на 15 минут он уже возмущается. Как вы решаете такую проблемку?
0 # 21 ноября 2013 в 09:18 0
смотря какая причина....и смотря какая структура.
в поликлинике просто сказать "ждите, я вас позову"

в частной как можно более корректно объяснить пациенту причину своего такого поведения. например что у предыдущего пациента "ну ооооооооооооочень сложный случай, который вы только что РЕШИЛИ" если он и после этого не доволен особо, то предложить ему какой-ннибудь дисконт. да масса решений. ну если уж совсем никак, то пусть идет куда хочет, зачем вам такие трудные пациенты :))))
0 # 25 ноября 2013 в 02:55 0
В своей книге Е. Иофе предлагает не извиняться перед пациентами а благодарить их за терпеливое оидание. Работает шикарног рекомендую попробывать.
0 # 30 ноября 2013 в 01:45 0
из оперы "тебе наступили на ногу? извинись" тоже работает....)))
0 # 30 ноября 2013 в 16:14 0
Да,Бекзат. Я тоже помню это выражение Йоффе. И следуя этому не извиняюсь,а только благодарю за терпение.А если задерживаюсь с другим пациентом,то мой администратор предлагает им чай,кофе и много всяких вкусностей .Потом я обьясняю пациенту,что я не механизм,который вытачивает деталь ровно за 10 минут,я работаю с живыми людьми,следовательно не могу точно рассчитать время.
0 # 4 декабря 2013 в 00:23 0
Да деиствительно один глоток вашего кофе утихомирит любого человека.
0 # 5 декабря 2013 в 09:44 0
не перешлете и нам такого кофе????
0 # 16 декабря 2013 в 06:18 0
О, это надо пробовать только на месте. Знаете,как Филлипинские хилеры могут работать только у себя,а в другой местности к ним не приходит вдохновение и у них ничего не получается. Так и у меня, кофе можно пить только в моей клинике,там и вкус другой и ингридиенты все в сборе. Приходите. Правда,Бекзат?
0 # 16 декабря 2013 в 23:33 0
Е.Йоффе-делайте так как он говорит и не забывайте про Bisco)))))))))Перед кем mj надо извенится когото, поблагодарить все это так же индивидуально как система корневых каналов!А на счет кофе... у кого нить в офисе стоит аппарат lavazza???
0 # 17 декабря 2013 в 06:13 0
Я знаю одного доктора у него есть, аппарат и сам продукт отменный вот только где он продается?
И какая у него цена?
Кто-нибудь знает?
0 # 18 декабря 2013 в 12:10 0
Там надо карточку покупать и с определенной периодичностьюприезжают с фирмы люди которые заправляют этот аппарат в месяц гдето 150 баков выходит
0 # 28 декабря 2013 в 01:17 0
А сам аппарат сколько стоит?
Есть контакты?
0 # 28 декабря 2013 в 02:51 0
Бекзат, если вы знаете где стоит аппарат,то наверняка знаете и доктора у кого вы пили кофе. Уезжаю сегодня в Москву на Квинтэссенцию,приеду через 10 дней ,позвоните дам телефон Лаваццо. Там можно купить сам аппарат и потом покупать кофе сколько хотите. Кажется стоит 100тенге 1 таблетка. А если берете в аренду,то вы обязаны каждый месяц покупать 100 штук. Я не люблю быть обязанной,поэтому купила кофе -машину.