Врач прописал мексидол пирацетам и глицин через 3 дня у меня случился приступ тахикардии

Автор:
Опубликовано: 17253 дня назад (27 августа 1970)
Блог: Разное
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Врач прописал мексидол пирацетам и глицин через 3 дня у меня случился приступ тахикардии пульс до 130 140 всего трясет чувство страха доэтого у меня уже год случались периодически такие приступы проходил обследование в црб но серьезного ничего не выявили я думаю что все от нервов пил курс афобазола и во время приступа пью валосердин постепенно приступ стихает . Могли один из принимаемых препаратов вызвать такую реакцию с связи на этом фоне а в частности пирацетам так как он вызывает возбуждающие действие
Из обсуждаемого на сайте www.ivrach.com - Уголовное преследование за врачебную ошибку - | ЗДРАВСТВУЙТЕ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЕЙ ДОЧКЕ 10 ЛЕТ С ИЮНЯ МЕСЯЦА ЭТОГО ГОДА У НЕЁ ПЕРИОДИЧЕСКИ
0 # 28 ноября 1971 в 10:31 0
Нет,эти препараты не могли вызвать приступ.Тем более у вас они уже были.Вам надо холтеровское мониторирование сделать.
0 # 22 апреля 1976 в 21:33 0

Это панические атаки. Тревожное расстройство. Нужен психиатр. Препараты не причем.

0 # 13 августа 1979 в 18:59 0

Мексидол очень вредный препарат!Его лучше не принимать.Занимайтесь спортом,побольше гуляйте на свежем воздухе.

0 # 16 декабря 1980 в 21:01 0

У  тебя,Робинзон,банальная  ВСД.. Никаких психиатров здесь не надо.При приступах тахикардии -минимальная доза коронала,или атенололла.корвалол   и занятие физкультурой по самочувствию..Половина населения страдает тахикардией.

0 # 5 февраля 1987 в 01:17 0
Когда похмелье в основном после нервного возбуждения
0 # 13 ноября 1987 в 14:58 0
Быть то они были но я лечился и уже  забыл про приступы а тут это сотрясение я думаю что было в дтп лицом немного приложился и терял сознание не надолго  две недели не было возможности обратится и врачу а вот когда обратился он и приписал мне эти препараты и через 3 дня при.менения случился приступ как теперь на них не думать ну ладно глицин уж точно не мог а вот пирацетам противопоказан при прихо моторном возбуждении я конечно не псих но в последнее время с нервами немного не порядок тут немого вроде успокоил а пирацетам по ходу возбудил вот и вызвало приступ
0 # 16 января 1989 в 00:34 0
Но они оказывают какое то действие как то работают и на мозг а все эти панические атаки и возникают в мозге могут и спровоцировать я сам в медицине не чайник но и не спец так увлекаюсь а по образования ветеринарный врач но больше человеческая медицина интересуют тем более самому пригодится ну вот решил посоветоваться с более клалифицированными людьми я то знаю действия препаратов но до конца в пирацетаме все равно не уверен
0 # 3 июля 1994 в 14:23 0

Возможно, какой-то из препаратов или их сочетание, явились катализатором, но не было бы их, произошло бы другое и процесс бы запустился. Панические атаки, чаще всего следствие депрессии, длительных болезней и много другого. Такие вещи надо лечить, чем быстрее, тем проще. Самостоятельно справиться с тревожным состоянием или неврозом навязчивых состояний тяжело. К сожалению, такие состояния сейчас у каждого второго.

0 # 8 апреля 2002 в 01:00 0
Ну так как мне подозрение пало на пирацетам то я плавно его отменил первый день пульс был 87 вообщем под 90 но после отмены потихоньку сбавился до 70 65 это они нормальный всегда в покое до этого такой и был обычно когда у меня раньше приступы тахикардии были пульс доходил до 120 и быстро приходил в норму а тут 140было и долго держался на верхней пределе от нормы
0 # 2 марта 2008 в 12:09 0
Пирацетам противопоказан людям с психо моторным возбуждением
0 # 11 ноября 2011 в 14:36 0

Я с Вами согласна, Лариса! гулять на свежем воздухе!!!