Где учиться на стоматолога - В США или Украине?

Автор:
Опубликовано: 1258 дней назад (14 апреля 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ситуация, в которой нужен ваш совет, поделитесь мнением, коллеги! Девушка, уроженка Украины, иммигрировала в США 9 лет назад, получила амер.гражданство, заканчивает колледж в следущем году в США и очень хочет стать стоматологом. Средний GPA 3.5 (очень неплохо!), боится студенческих кредитов на учебу на стомат. факультете, серьезно думает о том, чтоб получить базовое стоматологическое образование на Украине, а потом подтвердить диплом в США. Работать она хочет в США.
С ее разрешения открываем эту дискуссию. Все мнения будут полезны!
About " Pediatric dentist" | Классификация заболеваний ВНЧС
0 # 14 апреля 2014 в 06:57 0
Так как я не знаю как обучают в США, но знаю как обучают на Украине, то выбрал бы США)
Ответ -1

2ой ответ пугает) Думаю достаточно тяжелая процедура подтверждение и т.д.

3ий - Так поступает множество иностранных студентов (Иран, Персия и т.д.)
0 # 14 апреля 2014 в 06:57 0
Поступают в основном из Ирана и Персии, так как у них очень дорогое обучение и поступить тяжело( с их слов)) а здесь их с радостью берут)
0 # 16 апреля 2014 в 02:25 0
Только в США!!!
1. Уровень образования - смешно сравнивать
2. Время - 4 года здесь против 5 2 (Украина США)
3. Деньги - минимум за два года всё-равно придётся платить, также не надо забывать, что за три лишние года средний американский стоматолог зарабатывает намного больше, чем двухгодичная плата за обучение.
4. Бытовые проблемы - всё-таки в США жить легче (да и привычней для того, кто живёт здесь большую часть сознательной жизни)
Для меня - вывод однозначный - США!
0 # 16 апреля 2014 в 12:53 0
согласен с пред. оратором... развернутый и правильный ответ... сперва вообще подумал что вопрос- шутка...
на своем опыте: я учился с СПб 3,5 года а потом в Берлине...
сравнивая себя с коллегами кот. доучились там, а потом подтвеждали в Германии- думаю я принял правильное решение уехав недоучившись!
не только язык (все спец. термины! учить их потом на др. языке для общения с коллегами- тяжко!) но и школа, подход, образ мысли!
предлагаю эксперемент: на 2 недели в укранину поехать. но не в отель, а в квартиру сьемную или к родственикам, в институт походить. в анатомичку, чтоли...
а потом решать
0 # 16 апреля 2014 в 14:20 0
Согласна с Ильей на все 100%. Училась в Питере в Первом Меде, а потом с самого начала в Dental School в Техасе... Просто и сравнивать нельзя... Остальные комментарии напрашиваются очень эмоциональные и изумленные, поэтому я их придержу)
0 # 17 апреля 2014 в 01:03 0
Спасибо за комментарии! Это не шутка, это серьезная дилемма у девушки. Невозможно сравнить несравнимое. И нельзя экономить на своей жизни, годах, энергии. Потому что скупой всегда платит дважды, и иногда и трижды.
У Тани Чалой в группе ДРУЖБА СТОМАТ ФАКУЛЬТЕТОВ есть масса фотографий из разных стомат. факультетов Украины, России, Белорусии.... Можно для плизиру сравнить с некоторыми, выложенными в этой группе. Фантомки, оснащение, высокоскоростной интернет на территории любого университета, доступ к современнейшей литературе. Это даже не перечесть.
А как можно сравнить философию? Вопросы, которые мы обсуждаем почти в каждой группе, что и как можно изменить в отеч. образовании..... Даже опуская детали ежедневного быта.....
0 # 17 апреля 2014 в 03:09 0
Этот вопос из разряда- на чем лучше ездить: на Запорожце или Форде?
0 # 21 апреля 2014 в 20:16 0
нам любителям нем. машиностроения так и хочется ответить: одна малина запорожец или форд... :-))))) шучу!
мне кажется столько компетентых людей высказались весьма однозначно.... причем знающих образование в разных странах...
0 # 23 апреля 2014 в 00:41 0
фото с разных универов в группу загружала) сама работаю 5 лет на кафедре стоматологии в г.Луганске (Украина). Была на Украине в разных университетах - обращала внимание на оснащение учебного процесса на кафедрах стоматологии. В нашей стране, честно сказать, не будет пока преподавания стоматологии на высоком уровне. Потому что страна бедная, всё что связано со стоматологией стоит больших денег. Студентам приходится изощрятся придумывать на каждое занятие что то, только на интузиазме - потому что-студенты не дадут соврать- спасибо, что поликлиника студенческая есть-и ветер не дует, и дождь не капает) так что о оснащении можно не вспоминать. всё скудно и примитивно.хотя нашей поликлинике студенческой может позавидовать и Полтава, и Донецк, и даже наша украинская столица. вобщем всё нищее-как и всё в нашей стране. поэтому обучение "на пальцах".

а про то, что иностранцы едут к нам из-за дешевизны-так они и уезжают стерильные...не учатся у нас совсем...дурака валяют...
0 # 24 апреля 2014 в 05:43 0
pochemy togda, tak mnogo studentov inostrancov edut ychut' meducuny u nas, potomyshto deshevle, pruegae v nazad v USA perezdayt ekzamenu , rezedantyry i vseo zadobatuvat' normal'nue den'gu i guvyt ne v dolg!
neygelu namnogo tyagelee edo vseo zdelat' z stomatologuey?
da koneshno, ychutsa v ykraine - yroven; ne amerukanskuy. no z drygoy staranu, pruegaya syda mogna vsyat' kyrsu specualizazuu i dognat' vseo shto nado. kak vam etot varuant?
0 # 25 апреля 2014 в 09:48 0
догнать 5 лет обучения)))
такого не бывает.
а то что учившиеся у нас иностранцы зарабатывают нормальные деньги-правда.но не зная азов-осложнений куча.

весь этот разговор упирается в одно-деньги. старая поговорка"голь на выдумки хитра"
0 # 25 апреля 2014 в 19:04 0
те кто едет учится в Украину и в Россию, хочет но не может учиться в США...
все просто... с точки зрения многих стран уровень нашей медицины- высок... т.е. коллеги поднимаются в уровне... а с точки зрения стран СНГ- сша высокий уровень... зачем опускаться?
никого не хочу обидеть...
0 # 26 апреля 2014 в 00:53 0
Самое интересное, что даже после получения зарубежного диплома - в России, Украине, Эфиопии, Иране (и т.д. и т.п.), попасть в бесплатную резидентуру ПРАКТИЧЕСКИ невозможно и для этого нужно быть таким супер-асом, никого больше не "прикалывают" кандидатские степени, десятки публикаций, книги и пр. Это может при БЕЗУПРЕЧНЫХ клинических навыках поставит вас впереди всех конкурентов....

Попасть просто так в резидентуру очень очень сложно - ситуация последних лет пяти. (Знаю некоторых больших росс. "звезд" которых не взяли в программы)
Если подтверждать диплом через программу для иностранных врачей - ваши National Board Scores должны быть выше 85, а в некоторых программах - выше 90.
И например в моем университете - очередь несколько лет, потому что выпускники из Лат. Америки и Азии бьют все возмодные рекорды и получают какие то немыслимые оценки......Для этого необходимы детальные знания, которые вы однозначно не получите в Украине. Потому что подход абсолютно иной.

И самое главное - про бесплатные резидентуры стоит забыть. Не так давно я провела активный поиск информации про бесплатные программы - они доступны только выпускникам ADA accredited dental schools - т.е. тем, кто учился в США и Канаде. Это связано с тем, что эти врачи получают стипендию от клиник и государства и поэтому покрываются hospital or program malpractice insurance. И к иностранным врачам это не относится.
Поэтому в настоящее время придется платить в любом случае.
0 # 27 апреля 2014 в 14:39 0
god na Ukraine yheby , na angliskom yazuke 5000$ stoiit. eto kak inostrancam.
esli proychutsa tam 2 goda, zdat' zdes' PArt 1., i nachat' ychutsa v 3 hgode yge zdes'? kak dymaete? ili ne vuydet?

koneshno rezedantyry tol'ko zdes' prohodutut'. Elisi tu amerukanec' i zakonchul hdeto libo dumplom, tu toge otmechaeshsya kak inostranes' zdes' univerah?
0 # 28 апреля 2014 в 10:45 0
Таким образом - там, здесь не выйдет точно. Нужно готовится сдавать DAT. Даже перевестить из одного университета в другой по уважительным причинам невозможно (практически). Мои знакомые вынуждены были начинать снова начинать в другом универе, после 2-3 лет учебы на стомате.... а откуда то из страны третьего мира......Это нереально.
Если вы закончили базовое стоматологическое образование не в США - вы для них иностранный врач.
Марта, не валяйте дурака, чесс слово.....
У вас есть то, чего нет у массы моих знакомых! - Американское гражданство и получение любых кредитов будет настолько простым...........

У меня раньше была очень популярная фраза - попробуйте тоже самое, но без вашего американского гражданства!

Никому за пределами Украины не интересно украинское образование, даже в России необходимо доп. подтверждение. Никого не хочу обидеть.
0 # 28 апреля 2014 в 17:32 0
vseo ponyal, zavtra idy registration delat' na dental hygiene- spasuba bol'shoe vsem!
0 # 29 апреля 2014 в 18:14 0
Умная мысля приходит опосля ))))
Вспомнила... Есть еще один гениальный вариант, шоб ни за что не платить ))))
Military dentist! Для этого необходимо быть американским гражданином, и после окончания учебы отработать в армии 3-4- года (она очень далека от российской :-)))))) опыт получите, руку набьете! На зарплату там тоже никто не жаловался )))
И причем, все лечение покрывается государством, поэтому импланты, графты какие хотите, оборудование, технологии и пр пр....
Армия в свою очередь покрывает полностью стоимость обучения и какую то часть расходов на проживание. Контактных телефонов не помню, но при желании это все можно узнать.
0 # 1 мая 2014 в 17:07 0
Dental hygiene? Ну вот, а мы тут разоряемся про резидентуру, DAT , и military dentists...
0 # 5 мая 2014 в 06:22 0
Расскажите плиз, как это с медиками обстоит- неужели проще быть зарубежным врачом?
0 # 5 мая 2014 в 20:03 0
http://vkontakte.ru/topic-1505497_3571087. Почитала дискуссию в этой группе, помоему медикам еще сложнее, чем стоматологам