Причины клиновидных дефектов и разница между клиновидным дефектом и абфакцией

Автор:
Опубликовано: 1287 дней назад (12 января 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ого)) Клиновидный дефект возникает из-за несостоятельности матрицы эмали. Точно никому не известно. Способствуют жесткие зубные щетки и эндокринные заболевания.
Инфицированный синус после латерального синус-лифта | И вот я начала)
0 # 20 марта 2014 в 22:49 0
Я сна4ала пытался оправдать теорию Валерии, 4то при ишемии верхних двигательных нейронов в коре г.м. будет гиперрефлексия и гипертонус жевательных мышц=окклюзионные перегрузки... Но те нейроны в precentral gyrus of frontal lobe,которая снабжается ant and middle cerebral arteries, branches of internal jugular, but not vertebral anyways...
остеохондроз может быть вызван множеством патологий, вклю4ая ротовое дыхание, насколько я помню из русского ЛОР-курса.
Люблю я смелые идеи, но все-таки корреляция остеохондроза и клиновидного дефекта кажется минимальной до нуля...или как сказала Ольга: "Это как Влияние комаров на мычание коров....."
0 # 27 марта 2014 в 02:13 0
Илья, каким образом происьходит расслабление жевательных мышц при подаче головы вперед? Все жевательные мышцы располагаются на:чешуйчатая часть височной кости, ветвь нижней челюсти крыловидные мышцы сами знаете где. Нет ни одной мышцы, которая имеет место прикрепления имеюшее отношение к затылку или позвоночнику. Проделал на себе - никакого расслабления не произошло... Слышал такое мнение до етого, поетому интересен механизм. Спасибо.
0 # 31 марта 2014 в 06:50 0
При чём здесь мышечное прикрепление?
Если какая-либо мышца находится в состоянии усталости, то организм пытается её расслабить. Данный рефлекс верен и для жевательных мышц. Пример, что у Вас ничего не расслабляется, мягко говоря, корректным не назовёшь.
Вторая причина (кстати, некоторые считают её основной) заключается в том, что при глубоком (заниженном) прикусе сужаются дыхательные пути. Подавая голову вперёд, мы тем самым их расширяем.
0 # 4 апреля 2014 в 13:38 0
" С другой стороны, организм желая компенсировать усталость жевательных мышц подаёт голову вперёд, " - кажется Ваша цитата... Вопрос был каким образом проишодит компенсация усталости жевательных мышц при подаче головы вперед, как Вы выразились...
0 # 5 апреля 2014 в 19:27 0
Так так...
Про связь между TMD и осанкой и положением головы известно давно.
Но нарушение кровоснабжения позвонков и ЧЛО (из vertebral art.b и maxillary art, у которых и источники иные) можно конечно притянуть за уши к клиновидным дефектам.... Примерно также, как например влияние дождя во Флориде на силу ветра в Бостоне.
Может у Валерии будет объяснение, а может и вы случайным образом в это поверили.....
Кстати, нигде в литературе нет информации даже о предположениях связи между потерей высоты прикуса и клиновидными дефектами, поскольку при патол. стираемости, сниж. эластичности и повыш. прочности костной альвеолы страдает оккл. поверхность эмали. Это немного из другой области.
0 # 11 апреля 2014 в 14:15 0
Когда у Вас устают ноги, и Вы рукой опираетесь на перила, тем самым уменьшая нагрузку на ноги, т.е. расслабляете мышцы ног, Вы же не ищете, где мышцы ног прикрепляются к рукам?
0 # 13 апреля 2014 в 17:03 0
Объяснение Валерии мне совершенно не понятно, а вот пациентов с болями в шее и клиновидными дефектами зубов я вижу часто. Как правило у всех у них есть проблемы с прикусом (обычно заниженным).
0 # 16 апреля 2014 в 00:35 0
Заниженный прикус чаще бывает при патол. стираемости, опуская причины предыдущих. травм, loss of posterior support, disk disarrangement, occlusal trauma, shifting of the teeth и пр. которые встречаются не реже, согласна.
Но это далеко не значит, что остеохондроз хоть как то коррелирует с клиновидными дефектами.

Если на этой неделе мне пришлось сделать 5 синус-лифтингов, а на следущей удалить 5 зубов, то вообще нужно ли делать какие то выводы в этой ситуации. Можно сказать, повезло ))))
Это не связанные между собой факторы. Так можно к умопомрачительным выводам придти....
Еще один пример, почему в России делают пластику преддверия полости рта при рецессии десны.
0 # 22 апреля 2014 в 12:33 0
Да, не коррелируют они, просто, как я уже сказал, они могут быть симптомами одной и той же проблемы.
Насморк и ломота во всём теле - симптомы гриппа, но корреляции между ними нет.
0 # 23 апреля 2014 в 04:04 0
Уважаемые стоматологи, про зубную щетку и стираемость забудьте. и не говорите это пациентам, смешно просто.
Точно не понятно всех причин возникновения к.д. Но обсалютно точно 2 причины- это либо эндокринные нарушения, особенно шитовидной железы или первые признаки пародонтоза. Если вы видите системное поражение особенно и жевательных зубов как правило Щитовидка, если фронт или симметрично справа, слева 4, 5 верх или низ не имеет значения, но как правило верх то парадонтоз который только начинается, если вы сомневаетесь, назначьте пациента через год и вы увидете все остальное. Стираемость как правило тоже встречается при к.д., но это следствие одного и того же процесса-нарушения трофики костей в. н. челюстей и напряжения мышц поддеживающих, если не ошибаюсь, поддерживающих десну, по моему называется круговая или, что то похожее.)))
0 # 23 апреля 2014 в 05:27 0
извините, что вмешиваюсь,конечно, это учебник был! Sturdevant's Art & Science of Operative Dentistry FOURTH EDITION
Copyright © 2002 by Mosby, Inc.
0 # 25 апреля 2014 в 04:39 0
Уважаемый, Grisha Arutyunyan , дайте ссылку на автора ваших комментов про пародонтоз и эндокринку?
З.Ы. Очень интересная тема. Ольга, Таня, Сергей и Илья- молодцы!
0 # 28 апреля 2014 в 05:51 0
то есть у всех пациентов с Микседемой, Базедовой болезнью, Кретинизмом, аутоимунными поражениями щ. железы, Ди-Джорж синдромомом будет клиновидный дефект?.. Как Вы говорите "щитовидка" имеет огромное количество патологий, обясните хотя бы в гипо- или гиперфункции и в чем связь? То, 4то у пациентов с гипофункцией будет замедленное прорезывание зубов известно, а вот про клиновидный дефект слышу в первый раз...
Можно поподробнее про круговую связку, трофику и стираемость?..
Кажется еще одна глистная теория)))
0 # 2 мая 2014 в 23:05 0
Сергей! 5 баллов! Глистная теория! Ну в учебниках так написано в русских... И сам так на третьем курсе учился.... Думаю, что преподают до сих пор это.......
0 # 27 мая 2014 в 06:50 0
Где же авторы этих оригинальных комментариев?
Вот Алекс с Сергеем - опять напугали коллег ))) А мне так хотелось подискутировать с Гришей Арутюняном по поводу "загадочного пародонтоза в России", круговых связок и еще с Валерией про кровоснабжение тоже...... Все наверное праздник отмечают Клары Цеткин и Розы Люксембург )))
0 # 1 июня 2014 в 02:20 0
Между прочим, мне тут недавно рассказывали теорию остеохондроза и пародонтита!
0 # 1 июня 2014 в 13:11 0
Нет, Ольга, не круговых связок, а мышц поддерживающих десну!!!
Вспоминается анекдот времён советской студенческой юности, когда на экзамене по анатомии проф. Привес (помните? ему тогда уже было 90 лет) спрашивает студентку:
- Какая мышца принимает участие в эрекции полового члена?
- У кого?
- Ну, у меня, например!
- У вас - бицепс брахиалис!
- 5 баллов!
0 # 5 июня 2014 в 15:16 0
Я помню, про круговую связку все 4асто говорили))) Якобы ты ее отделае6, при удалении зуба)) сей4ас весело))) Круговая связка - важная деталь в отечественной концепции стоматологии))
0 # 12 июня 2014 в 08:46 0
Илья! Super! Я тоже помню этот анекдот)).... Неужели в России студентов учат пародонтозу? Второе тысячелетие на дворе.
0 # 21 июня 2014 в 17:12 0
kone4no... est' parodontoz, a est' parodontit.... 2 general classes of diseases of parodont))