Аллергические реакции на препараты применяемые в стоматологии

Автор:
Опубликовано: 2103 дня назад (18 июня 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Коллеги, делитесь случаеми которые были в вашей практике.
на какой препарат ,какая реакция была и что вы предприняли?
думаю тема актуальна

в моей практике один раз только была реакция в виде крапивницы на убистезин
выдал антигистамин в таблетках предложил вызвать скорую от греха подальше но как пишут пациентка от госпитализации отказалась)
Делаете ли вы аспирационную пробу? | Оттиск под культевые вкладки
0 # 22 июня 2013 в 07:39 0
я видела как у пациентки был контактный дерматит на поллица при аллергии на латекс после коффердама)))
0 # 25 июня 2013 в 10:41 0
А анафилактический шок у кого нибудь был, вот чтобы не по слухам, а у своего пациента?
0 # 26 июня 2013 в 10:08 0
обморок был у пациента после введения лидокаина с адреналином
0 # 29 июня 2013 в 21:16 0
фарид, вы считаете это аллергической реакцией?)
0 # 29 июня 2013 в 22:50 0
на септанест 4% была реакция заторможенности, неконтролируемое закатывание глаз, сонливость и плохое самочувствие. пациентка сразу заметила разницу, т.к. до этого лечилась только с убистезином. все прошло через несколько часов после лечения без приема каких-либо медикаментов
0 # 30 июня 2013 в 21:44 0
фарид, обморок насколько я помню относится к сосудистым реакциям
врядли это была аллергия
ну и что же вы предприняли?
0 # 1 июля 2013 в 16:44 0
давайте не будем путать сосудистые реакции с аллергическими)))
0 # 7 июля 2013 в 06:03 0
он в анамнезе - аллергик!! у стоматолога не был правда никогда а так как в гос учереждении моём бюджетным пациентам вводят только лидокаин другого выбора не было!!
0 # 9 июля 2013 в 03:16 0
фарид, 70% аллергиков в анамнезе
итак что же вы предприняли на такую реакцию ?
так если предположить что пациент теряет сознание в результате аллергической реакции то это требует экстренной мед помощи
0 # 9 июля 2013 в 07:01 0
я могу и ошибаться но списал бы всё таки на аллергию
0 # 16 июля 2013 в 07:42 0
фарид, то есть вы ничего делать не стали
пациент оклемался и поковылял домой?
0 # 16 июля 2013 в 07:54 0
Когда я работала в гос.учреждении, там тоже кололи всем лидокаин с адреналином, частенько наблюдались обморочные сосотяния у пациентов (особенно у пугливых) обычно это связано с сосудистой реакцией и Слава Богу! не имело отношения к аллергии. Достаточно было Ношатырного спирта на ватке - стоял на каждой установке)))
0 # 19 июля 2013 в 20:11 0
поэтому точно и не утверждаю что это аллергия даже скорее всего резкое понижения ад!!!
0 # 20 июля 2013 в 04:40 0
Классно Фарид диагнозы ставит, сначала аллергия,потом снижение ад(артериальное давление),я так поняла,а может гипертонический криз был.Так можно пациента прям в кресле потерять.
0 # 20 июля 2013 в 08:20 0
У нашего преподавателя был случай отека Квинке на протравку от эвикрола (давненько было, но врачу хватило впечатлений надолго). Со всеми вытекающими -удушье, скорая (благо, через дорогу). Обошлось.
0 # 20 июля 2013 в 20:10 0
В моей практике и у моих коллег чаще всего реакции были на Ультракаин. У моих двух пациентов были гипертонический криз и подозрение на инфаркт миокарда. Первой ничего не кололи, дали Нитроглицерин( полегчало), параллельно вызвали скорую. Второй , соответственно, Нитроглицерин не помог( давали 2 таблетки до приезда скорой). Обе были госпитализированы.
Обмороки также случались от Ультракаина.. Не люблю я его. А может " не умею готовить"))))
А так, на все остальное, ттт, ничего не случалось.
0 # 21 июля 2013 в 19:12 0
У меня тоже был такого рода опыт,находясь на 5 месяце беременности ,я ввела анастезию пациенту,он выдал обморок,судороги и самопроизвольное мочеиспускание.Благо,работала я в многопрофильной клинике,сразу была оказана первая помощь,как оказалось лечился он в трех клиниках одновременно и работал вахтовым методом,ко мне пришел после ночной смены,о чем забыл сказать.Наша терапевт сказала,что произошел спазм сосудов головного мозга.С ним всё было в порядке,а я часиков через 5 благополучно попала на сохранение в больничку.
0 # 23 июля 2013 в 22:25 0
а хде же аллергические реакции то, ась?
0 # 27 июля 2013 в 02:31 0
Екатерина, не видать и видимо это неплохо))
0 # 27 июля 2013 в 14:06 0
Анафилактический шок случился у пациентки коллег на соседнем операционном столе. На ультракаин. Быстро ввели ей преднизолон с адреналином и пулей вызвали реаниматолога (благо до кабинета 5 метров было). Все остались живы и практически здоровы.
Еще года 2 назад "повезло" мне лично, в качестве пациентки :)) - анафилактоидная реакция на эуфиллин. В стационаре дело было. Помню почти молниеносное удушье, я только успела позвать на помощь, и потеряла сознание. Очнулась - гипс... (с)