Антиреклама стоматологов в рекламах зубных паст

Автор:
Опубликовано: 2100 дней назад (21 июня 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
очень раздражает реклама паст где наша профессия окружается ореолом ужаса...я не понимаю куда смотрит ассоциация Стар...просмотрев ролики других стран - такого нет нигде - либо юмор либо польза пасты но никак не то что стоматолог с "десневым топором" а паста лучше....
Отмазки врачей | Эмалевый лифтинг... что это?
0 # 22 июня 2013 в 10:56 0
куда ни глянь - везде "умноподобранные" рекламные проекты. самое интересное, пациент-то больше верит чудодейственной пасте на экране... он дико боится "монстра"(да простят меня сотоварищи) с бормашиной в руках, а тут говорят, "чистит, как стоматолог")... а потом обращения в клинику с клиновидными дефектами,повышенной чувствительностью зубов и прочее...ведь пациент и в ус не дует,что и зубную щетку нужно менять раз в месяц, и чистить надо прально(имею ввиду технику и определенную пасту)...и т.д. тут-то и приходят за помощью со слезами на глазах
0 # 22 июня 2013 в 23:39 0
Неа! Чистит не "как стоматолог",а "ЛУЧШЕ,чем стоматолог"!!!
0 # 23 июня 2013 в 14:15 0
Особенно радует та реклама где обрисовано как после чудодейственной пасты отпадают камни,вырастает десна и наращивается кость между корнями).
0 # 24 июня 2013 в 13:48 0
А меня радует падающий зуб в раковину! )))
0 # 25 июня 2013 в 14:48 0
хорошие вещи в рекламе не нуждаются) да мне кажется нормальный адекватный человек в такое не поверит)) а еще реклама орбит - со временем эмаль зубов ослабевает.... но наш чудо- орбит с минеральным комплексом...
0 # 30 июня 2013 в 17:28 0
меня больше возмущает все-таки антиреклама стоматологов или нагнетание большего страха к лечению у стоматологов...и все молчат...так и будет лакалут делать эту рекламу - причем для других стран сделаны совершенно другие рекламы этой же пасты
0 # 2 июля 2013 в 22:42 0
http://vkontakte.ru/video-1421266_130638206 я имела ввиду эту рекламу ну и появившийся новый ролик еще более ужасный
0 # 3 июля 2013 в 01:05 0
Надо спросить у Дениса - он хорошо знает Элеонору Брониславовну, которая у Лакалута opinion leader. Ведь эта фирма сотрудничает с хорошими стоматологами - как интересно ее консультанты такую пакость проморгали?
0 # 6 июля 2013 в 16:45 0
Ну что сказать - госпожа Сахарова в свои отношения с фирмой Натусана (по моему они проталкивают серию Lacalut на российский рынок) нас не посвящала будучи зав. отделения профилактики ЦНИИС, сейчас она этот пост не занимает и далнейшее история умалчивает!
Как говорят БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!
0 # 6 июля 2013 в 19:38 0
P.S. Да и я теперь в ЦНИИСе не работаю!!!
0 # 7 июля 2013 в 15:38 0
Да стоматофобиям это способствует.А чтобы снять страх перед вмешательством требуется премедикация.Может анестезиологи эту рекламу пролоббировали?!!!
У нас вообще реклама вся такая "креативненькая".Меня очень раздражает,когда женщин опускают.Вспомните,к примеру,Рексону с хрюшкой под мышками....
0 # 19 июля 2013 в 07:14 0
а мне нравится как женщина разговаривает с умывальником. встает вопрос - что входит в состав того порошка?

Денис - меня тоже Кисельникова в детали общения с Бленд-а-метом не посвящала. И слава богу)))))))))))
0 # 23 июля 2013 в 15:23 0
Юлия! Изначально повелось, что от мужика не пахнуть, а разить должно потом (хотя реклама AXE меня радует, особенно в лифте), а Женщины - это эфемерные создания и они должны благоухать! )))
Вот как то так!!! )))
Катюша! Да и действительно - слава богу!!!
0 # 23 июля 2013 в 18:22 0
но тема десневого топора в рекламе - это круто.
что им рубят? десну? под корень?

Юль - а может им СА денюшек спонсировал? для повышения удоев и надоев?
0 # 25 июля 2013 в 21:23 0
Не,Кать, у СА безупречная репутация,он ею рисковать не будет и пугать десневыми топорами!!!))))
А вот прочие анестезиологи вполне могли,час в/в премедикации-5000 р.,а на детстве,поговаривают и того больше.
0 # 26 июля 2013 в 00:23 0
Юль - да я шучу конечно - СА и без топора неплохо живет ))))
А вариант сговора анестезиологов - вполне вероятно!

PS на детстве в/в премедикации нет - и премедикация не дорогая - там много не возьмешь - ибо орут они на ней нисколько не тише - а с чего родителям платить много денег - когда все равно вой и сопли?

если только седация на закиси азота - вот это да. и это дороже.
0 # 26 июля 2013 в 08:48 0
А мне кажется, что подобная реклама тех, кто не боится нас в принципе, особо не напугает.)) А те, кто боится не кинутся сразу пасту покупать.. в надежде на избавление от кариеса.. Люди в основном-то адекватные))) У меня в кабинете коллаж из удаленных зубов висит)) На второе посещение все его с интересом разглядывают)) Да и кто вообще сейчас рекламу смотрит?
0 # 26 июля 2013 в 15:28 0
её ой как смотрят и особенно дети...и последняя меня как раз повергла в шок...бормашина шипцы десневой топор! зп лучше чем инструмент стоматолога!
0 # 29 июля 2013 в 17:52 0
знаете какой народ темный в маленьких городах..такое выдают..насмотрятся рекламы и Малахов плюс и десневой тапор на шею как амулет вешают.а заговоры и чеснок на запястье поможет всем))