ГАРАНТИИ

Автор:
Опубликовано: 2078 дней назад (13 июля 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
А вот что вы отвечаете пациентам ,у которых планируете обширную прямую реставрацию во фронтальном отделе про гарантии?
Имплантаты | Стоматологические установки "Olsen".Мнения.Отзывы.
0 # 20 июля 2013 в 07:09 0
нету 10 летней гарантии, есть срок службы, как у телика нр(смешно правда) но если не соблюдаешь правила эксплуатации - то тю-тю, не будут приходить они у нас такие ленивые, им звонишь, приглашаешь на профосмотр - все равно плохо идут.Пригласили - не явился- запись в карте, плохая гигиена-определили индекс-записали...
0 # 20 июля 2013 в 13:56 0
А у нас на профосмотры любят ходить-потому что на халяву!Ну я и имела в виду что обслуживаем весь срок службы,если не дали гарантию.
0 # 20 июля 2013 в 14:06 0
наши законы, как я недавно узнала, отлично защищают стоматологов (я из Украины). Срок гарантии указывается, операясь на какой-нибудь орган (н-р, МОЗ), т.е. не пишется "1 год" или "12 месяцев"... а что-то в виде "срок гарантии соответствет установленному тем-то и тем-то". А это означает, что если не выполняются определенные требования, то и срок соответственно снижается (это все в законе оговорено - на сколько и за что снижается срок гарантии)
0 # 20 июля 2013 в 17:52 0
перед реставрацией обязательно проводится и заносится в карточку больного гигиенический интекс (в карточке пациент, само собой, подписывается)... Для людей с определенным гигиеническим индексом срок гарантии снижается еще перед самой реставрацией... Вообщем, вывод: поищитезаконы, касающиеся гарантийного срока в стоматологии... найдете много нужного... и пациентам бете говорить не отсебятин, а... так, мол, и так... закон сказал, а я сделал...
0 # 21 июля 2013 в 01:13 0
Оля,у вас это придумано достаточно грамотно.у нас точно такого к сожалению нет!Мы действительно "сфера услуг":(((((
0 # 21 июля 2013 в 04:56 0
Статистика показывает,что доказать вину врача очень сложно.Основная масса судебных процессов заканчивалась в пользу врача.Если ,конечно,правильно подстраховаться.А вообще,доктора,какая у нас сложная профессия.Голова должна работать во всех направлениях....
0 # 21 июля 2013 в 10:39 0
да уж-я слышала историю-когда пациент умер в кресле-по вине врача-но врача отмазали ..
0 # 21 июля 2013 в 11:03 0
Но все равно врачу-то этому не позавидуешь!
0 # 21 июля 2013 в 13:09 0
ну и страшилки вы тут рассказываете! мне аж расхотельсо работат дальше... у нас в клинике в договоре прописан срок гарантии в 1 год и при ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ явке к врачу через пол года, если не явился- гарантия снимается. так мне руководство разжевало и сказало, что всё это законно и чем-то там предусмотренно...
0 # 21 июля 2013 в 13:55 0
Господа, страхуйте вашу гражданскую ответственность и тогда вы избавитесь от судебных похождений. А вопрос, если вы в течение гарантийного срока переделали работу, вы продлеваете гарантию или ее время заканчивается в прежние сроки?
0 # 21 июля 2013 в 17:26 0
работа-то новая, поэтому отсчет начнается заново.
Кстати хороший вопрос,я никогда не задумывалась, потому что после переделок по гарантии не приходили в течение гарантийного срока никогда:)
0 # 22 июля 2013 в 01:29 0
У нас был прецендент с протезированием. Когда в течение гарантийного срока у бабушки сломался съемный протез, сделали починку-он опять сломался, причем в последнюю неделю гарантийного срока, мы переделали полностью. Через полгода она пришла опять с поломкой и уже родственники настаивали на переделке обоих протезов. А вдруг сломается? Мы отказали, получили приглашение в отдел по защите прав потребителей, где нам четко и ясно сказали, что лучше не связываться с прибабахнутой бабушкой, которая стучит протезом по столу только потому, что ее подружкам сделали бесплатно в городской стоматологии.
Но суть не в этом. Как сказали юристы, при ремонте бытовой техники по гарантии ее срок не продлевается. То же самое должно быть у нас. Но опять же этический подход, репутация?
0 # 22 июля 2013 в 11:09 0
У нас гарантийный срок устанавливает сам врач,учитывая всяческое отягощение-пародонтит,плохая гигиена,наличие-отсутствие бруксизмом,гипертонусов...ну и естественно оценивается адекватность общая-если,простите пациент-психушка,с всяческими гарантиями надо по-осторожнее,лучше сразу-вкладки-коронки...
0 # 22 июля 2013 в 11:12 0
Сегодня послушала юристов, так вот (работать не хочется) - в гражданских делах!!!! - априори - ответчик виновен и должен доказать обратное, а в уголовных(не дай бог) наоборот, так что мы виноваты что лечим, а если не лечим вдвойне!! а договора чаще всего отстой и как оказывается вообще неправильно заполняются...если смогу потом аудио выложу, но не обещею, лучше вопросы задавайте, че есть отвечу..
0 # 23 июля 2013 в 05:58 0
На сколько я помню,по ВОЗ если КПУ=>6,то ни о какой гарантии не может быть и речи.
0 # 23 июля 2013 в 07:48 0
ну да чем выше кпу тем срок гарантии должен снижаться.
индексы гигины и выполнение рекомендаций врача..
2 Екатирина а договора грят и впрямь хня полная(
0 # 23 июля 2013 в 22:01 0
А как вообще высчитывается срок гарантии? есть наверняка какие-то таблицы?
0 # 23 июля 2013 в 22:22 0
Вот например, хочу я уменьшить срок гарантии. надо прописать в карте конкретный срок. не с потолка же его брать.....
0 # 24 июля 2013 в 01:06 0
Вопрос хороший но боюсь что однозначного ответа на него не будет
ну таблиц точно нету
так что если только запись типа
срок гарантии уменьшен до 6 мес в связи......
или лечение без гарантии в связи....
0 # 24 июля 2013 в 02:41 0
Или написать зуб лечён условно !!!