ГАРАНТИИ

Автор:
Опубликовано: 2080 дней назад (13 июля 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
А вот что вы отвечаете пациентам ,у которых планируете обширную прямую реставрацию во фронтальном отделе про гарантии?
Имплантаты | Стоматологические установки "Olsen".Мнения.Отзывы.
0 # 13 июля 2013 в 01:37 0
А договор на что? Потом есть гарантия (1 год почти у всех с обязательной явкой 1 раз в 6 мес) и срок службы. Я всегда предлагаю несколько вариантов лечения с разяснениями
0 # 13 июля 2013 в 01:37 0
Договор-это общие взаимоотношения Пациента и Клиники.Явка раз в 6 месяцев-это РЕКОМЕНДАЦИЯ ,не более того,как и чистка зубов 2 раза в день!Это на совести пациента.Тема срока службы,согласитесь,тяжелая для врача.
0 # 13 июля 2013 в 01:40 0
Конечно вы правы но чаще красоту наводят тетеньки и когда ей нравится будет относится оч хорошо
0 # 13 июля 2013 в 02:23 0
Оесть один пункт в отношении реставраций - явка на профилактические осмотры и т.д.

Если пациент не соблюдает этот пункт, то гарантия снимается по причине пренебрежительного отношения клиента к товару
0 # 13 июля 2013 в 05:58 0
А я вообще не обещаю долговечность реставрации.Обьясняю,что это все таки пломба и со временем дает усадку.Либо нужно поддерживать(полировать,обновлять),либо со временем переходить на вкладки и виниры.Но,конечно же,не бросаю пациентов в случае скола и т.д.
0 # 13 июля 2013 в 16:30 0
Правильно. Мы не можем терять свой имидж, но и делать невозможное тоже, пациент сам выбирает приемлимый вариант.
0 # 14 июля 2013 в 19:55 0
Юрию:а вы на практике хоть раз озвучили этот свой тезис пациенту?И что отправили его за дверь из-за того,что он не был на профосмотре и поэтому вы сняли свою гарантию?
0 # 15 июля 2013 в 02:28 0
Да, было дело - тетка совершенно не следила за зубами, не ходила после реставрации на визиты в течении 9 месяцев и потом заявилась с воплями "почему она у меня шероховатая"?

естесственно была отправлена, потому что в помойке выстоят только металлические протезы =)
0 # 15 июля 2013 в 04:11 0
я рассматриваю разные варианты реставраций-прямые и не прямые-объясняю-что искусственные вещи все равно не для орехов-расставляю приоритеты-гарантия год-однако-как правило служит столько-то такая-и столько-то другая.пациент выбирает сам-что ему интереснее на данный момент:))
0 # 15 июля 2013 в 14:43 0
Юрию:вам повезло,что "тетка" не пошла к юристу по мед.делам,тогда вы сейчас были бы как минимум осторожнее в высказываниях .А в "помойке " кстати и у металла будет "коррозия".:)))Но эти "помойки" в нашей работе почти на каждом шагу:(((!
0 # 15 июля 2013 в 16:25 0
Кстати,о помойках...Иногда удивляешься,насколько низкая культура у людей.Вроде,не последние люди,а во рту чего только нет.Одна мне заявила,что она где то читала,что чистить зубы вредно,эмаль стирается.
0 # 15 июля 2013 в 21:44 0
точччно-пришла ко мне тут давича кудрявая молодая девчонка-каменьев-маааать мояааа-на вопрос-а снимаем как часто?отвечает-мне сказали в другой клинике-что это нельзя делать:))))но по-скольку кудрявость была явно еврейской-то нельзя-потому что не бесплатно-я думаю:)))))))))))ну-пусть дальше выращивает столоктиты:))))))))))
0 # 16 июля 2013 в 09:32 0
Елена, не пошла бы, т.к. в договоре у нас четко прописаны пункты к реставрациям.

Обязательные визиты там указаны
0 # 16 июля 2013 в 22:06 0
Хороший юрист" разложил "бы ваш договор по таким полочкам,что приплел бы все вплоть до нарушения прав человек и прав потребителя.Но не будем о грустном.Хотя я думаю,что коллеги со стажем со мной согласны(не в обиду вам-молодость не порок!)Дай нам всем Боже поменьше юридически грамотных пациентов!
0 # 17 июля 2013 в 08:12 0
к вопросу реставрации - я гарантий не даю, особенно в сомнительных ситуациях, хотя объясняю пациенту, что тут помимо реставрации еще надо сделать то, то и это, тогда я могу хоть что-то гарантировать.. да и вообще, гарантия - это бред, а если она или он, не смотря на ваши предупреждения, будут этими зубками фисташки разгрызать и пиво открывать, или кто-то в драке по зубам съездит и прощай ваша 2-хчасовая работа... а к вам придут и скажут "эй, шо это вы мне сделали, я тут вчера ела манную кашку (свежий хлеб, суп, йогурт и т.д.), а у меня реставрация ваша в дребезги пополам, давайте переделывайте за свой счет"... вот поэтому я никакой гарантии не даю.. переделаю только в том случае, если уверена, что это действительно моя лажа.. вот! :)
0 # 17 июля 2013 в 22:35 0
Елена, вы будете удивлены, но когда одна сотрудница ходила на суд по иску от скандализированной особы, то все закончилось в пользу врача.

Уж не знаю, как насчет нарушения прав человека, но подписывая договор об услугах, пациент (в идеале) должен следовать инструкциям врача. А то, как писала Карина, он пойдет фисташки грызть, а на зхавтра в претензией
0 # 18 июля 2013 в 07:39 0
так это в идеале,а обязать его в договоре чистить зубки и не есть орешки мы не можем.тк это не возможно отследить!И они же будут уверять что зубы они чистят по несколько раз в день,а ломают они точно только булочкой или кашкой.И несмотря на это некоторые могут выдвигать "предъявы" врачу.НЕ секрет что есть категория людей зарабатывающая таким образом денежки.А суды по-разному заканчиваются.....Хотя совсем без гарантий сейчас сложно.
0 # 19 июля 2013 в 01:20 0
Ну вот -) а раз не соблюдаются установки по эксплуатации...
Это все равно что купить пылесос и пытаться почистить аквариум, полный воды.

А вообще, вы, конечно же, правы - гарантия вещь непредсказуемая

0 # 19 июля 2013 в 11:18 0
Ребятки не спорьте, в принципе проблема договора дело начальства - как его правильно составить, и так как мы волшебным образом подпадаем под правила УСЛУГ, то в догоаоре гарантийный срок может быть подписан от 1 ДНЯ, а вот если нет то 2 года, и поэтому правила пользования услугой или изделием прописать имеем право любые, для этого у нас еще информированные согласия имеются, и любые нарушения пациентами наших рекомендаций записываем в карту
0 # 19 июля 2013 в 14:09 0
А нас учили,что если мы не даем гарантий вообще,то попадаем на 10(!!!!)летнюю гарантию по закону о правах потребителя.Просто мало кто это знает из пациентов.Прикиньте,10 лет бесплатного ухода за прямой реставрацией и в этом случае ОНИ точно будут методично приходить на все явки!:))))