Как организовать частный стомат.кабинет???

Автор:
Опубликовано: 2189 дней назад (24 мая 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
еще хорошо бы знать все нормы, законы и.т.д.Потом найти помещение,желательно выкупить, вложить денежку в ремонт,оборудование, нанять грамотный персонал и лицензирование.Вот и все.Все очень просто,НО ОЧЕНЬ СЛОЖНО.Вообще есть фирмы, которые занимаются лицензированием, а в Меди есть подобные курсы.У них на сайте посмотрите,там можете и вопрос этот задать.
Объявления | Отказ от пациента
0 # 2 июня 2013 в 23:59 0
Согласен с вами Елена !!! Ирина -деньги надо иметь,но это не самое главное!!! Я работал в "крутой" клиники в Москве,вложено было Очень много денег,но не грамотное видение дел руководства и не целесообразное вложение денег, привело краху через 5 лет.
0 # 6 июня 2013 в 05:16 0
Ну как же не главное??? Без них ничего не получится и организовать, я не говорю, что нужен ремонт от кутюр, но хотя б минимальное оборудование и помещение, а это не малые деньги..
Вообще мой совет, поработать в разных клиниках, подсмотреть, где, как что устроено, и сделать для себя выводы, что бы хотелось видеть в своем кабинете..
Если интересует именно алгоритм, то:
1помещение, ремонт, оборудование
2СПД или ЧП( зависит клиника это или кабинет)
3 Открытие лицензии, для этого нужен глав врач высшей категории или 1-й (7- 10 лет стажа) мин.
справки с санстанции, пожарников,подпись министра здравохранения...
Примерно так...

0 # 6 июня 2013 в 08:47 0
Я бы начала с составления бизнесплана.Надо провести исследование района, где хотите обосноваться на предмет количества "стоматологий" и контингента населения.Лучше, наверное в спальниках.Есть районы (н-р м. Лесная),где куча гопников и старые дома - население не платежеспособное, а есть новые спальники, где дома все выкупленные - народ приличный, за зубами должен следить и денежки какие-никакие, а есть.Вообще хорошо начинать со своими пациентами, т.к. пока раскачаетесь - хватит.
0 # 14 июня 2013 в 00:03 0
По поводу пункта 3 у Ирины: вроде бы это не обязательно...
Что касается районов: есть примеры, когда клиники в неблагополучных районах получают прибыль большую, нежели в престижных. На мой взгляд, из-за меньшего количества серьезных конкурентов и грамотного занятия своей ниши. Таких примеров имею, как минимум, пять. Причем 3 из 5 вообще по минимуму отремонтированы и оборудованы. Однако прибыль приносят немалую. Исходя, опять же, из затрат.
Открытие своего дела предполагает наличие клиентской базы. Посему, если таковая имеется, но кабинет/клинику Вы открыть пока не в состоянии, готов обсудить возможность работы у меня. проценты обсуждабельны. Расположение очень удобное. Обстановка достойная, что тоже немаловажно, тк уже далеко не все пациенты готовы лечиться в "кабинете" а-ля Рога и Копыта. Короче говоря, вэлкам!
0 # 14 июня 2013 в 18:53 0
В Киеве в прошлом году 3- пункт был обязательным, как в этом- не знаю.
0 # 19 июня 2013 в 13:53 0
Если вспоминать как я открывала свой кабинет-ужас! Не хочу больше проходить тоже,но лицензия дается на 5 лет всего и потом ужас снова-СЭС-самые вампиры,пожарные,хотя,по новому закону их заключение не требуется.Самая главная инстанция-лицензионный комитет,а вот там самое интересное начинается! Деньги не только на обустройство клиники нужны,не забывайте про такую статью,как взятки-это реальность,и аппетиты у всех инстанций разные!
0 # 21 июля 2013 в 13:59 0
Помещение коммерческого назначения в Питере 110-130 кв.м. стоят от 30 миллионов...
Ипотека на коммерцию максимум на 7 лет с минимум 30% первоначальным взносом, плюс 12% годовых от общей суммы.
Общая сумма ипотеки 55 200 000 рублей (84% переплата)
10 000 000 рублей сразу
Далее ежемесячно 538 095 рублей.
Это только помещение.
Первые 6 месяцев прибавьте зарплату сотрудников и отсутствие выручки как таковой. То есть на это время нужно иметь еще около 4 000 000 рублей.
И это в первом приближении для понимания масштаба затрат...