Конфликты

Автор:
Опубликовано: 2175 дней назад (11 июня 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
У каждого из нас были пациенты, которые проявляли недовольство в той или иной степени. Какие основные причины конфликтов? Какие меры безопасности (помимо правльного оформления мед. документации) Вы предпринимаете? Как Вы их гасите в случае возникновения?
miris | SANDMAN FUTURA
0 # 12 июня 2013 в 10:59 0
ну на мой взгляд 90% конфликтов можно погасить не выходя из кабинета.
основные причины на мой взгляд ето недопонимание врача пациентом,непонимание врачом истинных причин обращения пациента и его ожиданий
а какие еще можно принять меры по мимо грамотных бумажек?
амбала в коридоре сажать?
а вообще как известно легче предупредить чем лечить поэтому надо на этапе консультации либо сливать пациентов которым все равно не понравится что бы вы не сделали,либо очень тщательно и грамотно
составлять план лечение и его реализовывать если ето просто сложный,
требовательный пациент.
0 # 12 июня 2013 в 16:27 0
Антон, я согласна на все100%
0 # 14 июня 2013 в 13:13 0
нас учат так:" Давайте на сегодня лечение закончим, вы устали и ничего хорошего у нас с вами не получится. Продолжим завтра." ставить временную пломбу и отпускать.
0 # 15 июня 2013 в 15:48 0
что за бред?
причом тут временная пломба то?
вот сделали вы работу (буду как гопник говорить) а вам предьява
ну ладно пусть даже поставили вы клип свой дальше то что?
если конфликт обусловлен тем что пациент действительно устал ну может вам это поможет не знаю конечно..
вот ситуация:отклейка замка,пациент мальчик который не очень мотивирован на лечение,папа военком местный(!!!) привык всех строить
хотя в договоре написано что поломка аппарата не является гарантийным случаем и денег у папашу куры не клююють,пытался затеять
дикий скандал еще на ресепшине
вот как решать будете?

моей то вины вообще никакой нету повторная фиксация замкого элемента 1000 рубликов.
0 # 16 июня 2013 в 21:07 0
Антон, а почему бред? Если люди устали друг от друга - надо искать способ культурно попрощаться. Хоть на время. Это способ.
У меня в пятницу была куча пациентов и навалились оргвопросы кафедральные внезапно. Отменить не всех удалось. Времени нет, а пациенты есть. Объяснять им, что зря приехали?
А дядечка военный с немотивированным отпрыском - зачем его взяли? Не было забот - купили порося?
0 # 16 июня 2013 в 23:38 0
читайте внимательно предыдущий пост там написано что если конфликт обусловлен тем что просто пациент устал тогда да,но ето мелочи на мой взгляд не имеющие под собой далеко идущих последствий,наиболее неприятны для нас конфликты когда есть претензии к качеству оказанной нами услуги,оплаченной пациентом.
вот их наиболее сложно решит.

ето все имхо ,я никому его не навязываю.
0 # 18 июня 2013 в 14:03 0
Вот мне кажется проблема именно в том, что конкретный пациент считает хорошим качеством. Может он свой психологический комфорт считает главным критерием? На мой взгляд конфликт - всегда многофакторная ситуация, так если одним меньше - оно же лучше:-))))
0 # 19 июня 2013 в 11:21 0
дак как на Ваш взгляд решать конфликт с военкомом? XD))))))))))
0 # 19 июня 2013 в 12:37 0
Ой, Антон, тут советы давать очень сложно. С военными вообще тяжело - у них в крови страсть к халяве и мысль, что им все должны. Я бы наверно пооорала бы страшным голосом, что мол, здесь вам не тут, что вы себе думаете, вообще вон пойдете и никто вашего опрыска не возмьет лечить никогда. С ними надо на понятном им языке - равняйсь смирно. Но это очень сложная категория.
0 # 19 июня 2013 в 16:59 0
короч ну ето наверно очень уж жестко.
вначале я маленько пошипел на него,для профилактики,что б не расслаблялся,дальше показал ему замок на котором как известно есть такая
вмятинка чтоли,которая находится в щечной фиссуре моляра,вот говорю
ваш отпрыск так грыз что то что даже металл помял)))
ну што тут скажешь,хотя психологическое давление стороны тов.полковника очень высокое было ,тяжко с ним общатся..
но руку он мне первый жать на прощание стал))))
0 # 19 июня 2013 в 19:00 0
Согласна с Екатериной:что у врача и пациента иногда не совпадают понятия качества!Ну и пациент конечно все равно такой с большими заморочками!Как например есть категория признающая из расцветок только А1 или В1 с исходным своим А3.5!
Но все-таки мне кажется что все конфликты все равно завязаны на мани-мани, и когда им обещают где-нибудь какую-нибудь халяву сразу им многое начинает нравиться!)))
0 # 21 июня 2013 в 01:59 0
а вот ета группа товарищей которая через свои зубы с космосом разговаривает ,с ними как общаться?
0 # 22 июня 2013 в 12:16 0
Что бы конфликтов не было надо пациента слушать, существуют приемы всякие, ибо каждый человек хочет чтоб его слышали....Пришел дядька жалуется на плохо сделанную работу доктором которого уже нет, типа - я бы ей руки поотрыва и тд и тп, ну и стакими наездами, вы все равно скажете что все хорошо и тд, агрессивен, Я его спокойно послушала, посочучтвовала и спросила что вы хотите чтобы у вас все хорошо стало или конфликт продолжать - чтоб хорошо говорит- ну тогда я посмотрю, согласилась что да действительно цепляет и вся фигня, сделаем хорошо-все любовь и полное взаимопонимание
0 # 22 июня 2013 в 19:55 0
2 Елена - вот из моего опыта- для многих конфликт с врачом - это типа спорт и возможность развлечься. А еще для начинающих юристов - возможность попрактиковаться. Так что это не всегда деньги.
2 Антон - А они обычно неконфликтые. У них негатив астральную связь разрушает, поэтому они всегда благостные.
0 # 23 июня 2013 в 19:18 0
Про благость это правда.У меня была пациентка,с кот мы подбирали день и время лечения исключительно по расположению звезд,луны,планет и другой подобной чуши.Но кроме этого она себя больше ничем не проявляла.Воздавала хвалу звездам и уходила довольная)))
0 # 26 июня 2013 в 08:07 0
а к нам приходил дядька на хирургию и просил удалить все зубы- мешают.. )))
0 # 26 июня 2013 в 13:16 0
у меня одна молодая особо категорически отказалась удалять восьмерки,
ибо тогда энергия космоса не сможет достич ее чакр или как то так там было..
а еще один товарищ все время лечения смотрел мне на переносицу и в конце сказал:
-Доктор,а ведь у вас третий глаз....
0 # 27 июня 2013 в 17:37 0
Рыбак рыбака видит издалека (третьим глазом) :-))))
Это действительно комплимент :-)
0 # 28 июня 2013 в 18:38 0
Мне один раз тоже пациент сообщил: "Вы, Катерина, настоящий доктор, сразу видно, что у вас Луна в Овне". А он с анестезией был, я сразу не расслышала в чем у меня Луна, обиделась. Потом все-таки выяснили, что Луна не в том, что я подумала....
0 # 28 июня 2013 в 23:59 0
бугага
луна в .овне ето жесть)))))