Кризис... или время новых возможностей :)

Автор:
Опубликовано: 2040 дней назад (23 июня 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
мне кажется, что проблемы начнуться весной
Вектор при переимплантите | Цементная фиксация или винтовая?
0 # 20 июля 2013 в 11:49 0
я думаю что сисы на корнях вообще не могут расти из-за фотополимеров... ибо в них нет ничего питательного для них... они ж неорганичны :D лучше растет на органике :)
0 # 20 июля 2013 в 15:44 0
Чем Вас не устраивают комментарии "гоп-компании" в таком случае?
Вы тоже придерживаетесь терминологии, используемой Владимиром?
0 # 20 июля 2013 в 19:20 0
меня все устраивает :) я просто констатирую что сия компания в сборе XD только Екатерины не хватает :)
0 # 21 июля 2013 в 01:32 0
Если бы Вас не устраивала сия компания, вряд ли Вы тут тусовались бы)) Да, мы следим за новостями))
0 # 21 июля 2013 в 07:37 0
ну вот у меня в новостях собственно отразилось потому что когда-то я в этой темке отписался :)
0 # 21 июля 2013 в 07:52 0
Фосфаты как антикризисный вариант.А еще вместо каласепта -phosphadent-bio.А еще пасту тимол-евгенол-окись цинка при лечении глубокого кариеса.А еще мы крутим наши импланты U-impl Львовские.А если идти на поводу у иностранных фирм и покупать самое дорое ( что не всегда самое лучшее) то о каких антикризисных мерах можно говорить.
0 # 21 июля 2013 в 16:30 0
Пока я все в стороне стояла... Только что коллега украинский написал про эти импланты... Загадочная система, известная узкому кругу украинских коллег. Как всегда без исследований, данных, долговременных результатов....Картинки выполненные Piatelli для Straumann. Как то некрасиво все это... И конечно же продажа -Беларусь, Грузия, Казахстан.....Может все-таки прекратить эксперименты на людях?
Кризис никак не время переходить на дешевые непонятные материалы!
Лучше меньше, да лучше! Лениным сказано 100 лет назад.....
0 # 21 июля 2013 в 19:21 0
единственое чем я пользовался собственно и до кризиса, думаю будет не ново для многих: гидроокись кальция в порошке при надобности порошок йодоформа. Выгода в чем: шприц метапекса стоит 500-700 р метапасты подешевле... тут килограмм!!!! гидроокиси кальция стоит 120 (или около того) рублей... пакета хватает на год и больше, порошок иодоформа стоит тоже копейки. замешивается все это на дистиллированой воде ну и каналонаполнителем в канал.
А так ну перешли с Эстета и Филтек Суприм ХТ на Спектрум, с Бисико на Силагум и Фреш... ничего страшного ИМХО
0 # 21 июля 2013 в 22:26 0
То что это копия Straumann согласен.Но и цена Strauman для нас( 400 Э) очень большая.
0 # 21 июля 2013 в 23:27 0
Эти импланты не копия Страумана! Даже близко ничего похожего нет. Вопрос в этичности - фирма на своем сайте напечатала картинку типа посмотрите какая с нашими имплантами оссеоинтеграция наступает. Рассчитано на кого?
....Мы эти статьи, кто когда и что написал, знаем и видим издалека. А опубликовано Piatelli, и абсолютно для другой компании имплантов.
Страуман потому и является номером 1 в мире, потому что более, чем у них, ни у одной компании, производящих импланты нет подобных данных и исследований. Поэтому, вы знаете, как эти имланты себя ведут в различных ситуациях в деталях. И вы знаете за что вы деньги платите.

PS Вообше то из цена в мире 320-370$, а это ваши украинские поставщики добавили - для шановних громадян )))
0 # 22 июля 2013 в 01:32 0
Кстати, в тему антикризиса - у нас одна доктор смешивает порошок фосфат-цемента с вазелином и полирует зубы.
Говорит, лучше чем Detertrine Z получается
0 # 22 июля 2013 в 03:01 0
неужели это намного дешевле Детартрина получается? :)

кстати, мне вот не очень понятно обилие придирок и подколов к коллеге на тему "невнятной речи", украинских корней и т п
как говорится - дважды сказанная шутка - уже не смешно
я за конструктивную критику и сама с ним во многом не согласилась, о чём и написала, но почему бы не проявлять больше уважения друг к другу
0 # 22 июля 2013 в 05:00 0
Не знаю, но ей так нравиться =)

>> я за конструктивную критику и сама с ним во многом не согласилась, о чём и написала, но почему бы не проявлять больше уважения друг к другу

1. Думаю, доктор понял все, что ему говорили благодаря неоднократным повторам ораторов.
0 # 22 июля 2013 в 11:31 0
оффтоп
Давай заводик откроем,будем вазелин с фосфатом мешать?
0 # 23 июля 2013 в 06:34 0
Юр, да легко!!! Я на заварном тесте натренировалась, буду мешать. А ты бумаги веди... Кто будет фасовать это в баночки от детартрина?
0 # 23 июля 2013 в 10:14 0
Вопрос к Валерии Пашиной.Скажите пожалуйста как перевести четвертую стадию Д-4 вД-3 состояние костной ткани при парадонтите чтобы подготовить ее к проведению имплантации.Идеально это Д-2 ,Д-1.И что щаще всего размягчает челюсти.
0 # 23 июля 2013 в 14:38 0
к сожалению, такое превращение маловероятно :(
0 # 23 июля 2013 в 15:53 0
Юра, порошок фосфат цемента с вазелином,старый поликлиничный метод,согласен хорошо налёт очищает на зубах к этому капелька Йода.Этот метод хорош ,только в полевых условиях, а так только Детатрин рулит.Владимир,мне не очень понятно зачем использовать пасту тимол-евгенол-окись цинка при лечении глубокого кариеса, когда есть Лайф Керровский,который стоит не так дорого.
0 # 23 июля 2013 в 21:09 0
Да вы правы из Д4 в Д3 перевести нельзя,слишком поздно.А вот из Д3 в Д2 можно. Это делают врачи в Германии что раньше учились в Москве еще при ГДР.Могу дать ссылку .
0 # 23 июля 2013 в 22:44 0
Маловероятно. Графт постепенно замещается остеонами и принимает ту же самую морфологию и характеристики как участок реципиент. Отличие Д2, 3, 4 обуславливается наличием минерального компонента в костной ткани, плотности, размером трабекул и др. Если размер трабекул 5 мм, то они каким образом станут 1 мм?
Изменить это - так же как поменять ДНК с помошью графта невозможно )))))