Кризис... или время новых возможностей :)

Автор:
Опубликовано: 2159 дней назад (23 июня 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
мне кажется, что проблемы начнуться весной
Вектор при переимплантите | Цементная фиксация или винтовая?
0 # 10 июля 2013 в 05:47 0
Резюмируем..
" Ловят там ,где клюет!!!" )))
0 # 10 июля 2013 в 15:43 0
стоматологи и венерологи выживали во все времена!
0 # 10 июля 2013 в 21:28 0
1 Александр :)))а када клюет-тада и ловят :)))
0 # 10 июля 2013 в 23:31 0
Согласен с Мариной, лучше в маленькой клинике и запись всегда есть и работаешь в хорошем коллективе, себе на удовольствие,другой пример сетевая большая клиника "Мастердент",реклама то какая,а толку?!
0 # 11 июля 2013 в 00:34 0
2 Елизавета
Когда я уже точно знала, что увольняюсь из клиники, отработав там 4 года (а начальство еще не знало), я сама переписала телефоны своих пациентов. И когда устроилась на новом месте, активненько их обзвонила. Тока надо тихонько номера собрать, чтобы в глаза не бросалось.
0 # 11 июля 2013 в 03:15 0
Да да да...Я еще и карточки уперла.Правда клиника полностью закрывалась...
0 # 11 июля 2013 в 11:24 0
ну-вот в этом и разница,наверное....я,наверное,никогда на это не пойду.....у меня есть свои пациенты-которые меня в корридоре ловили,телефон просили....но сама-я это делать не люблю.....
0 # 11 июля 2013 в 11:57 0
наверное :))но мне от мысли,что мне постоянно будут названивать пациенты не комфортно становится.или вторую трубку надо завести... :)))
0 # 11 июля 2013 в 17:32 0
Елизавета, я наблюдал такую картину, доктор после лечения зуба или удаления , пациенту давал свой телефон со словами: если у вас есть вопросы или что-то беспокоит обязательно позвоните. Дёшево и сердито. С одной стороны внимание ,с другой -с перспективой вдальнейшем.
0 # 11 июля 2013 в 20:15 0
1Данил
Я сама всегда так делаю.Но сама пациентам не звоню,если есть необходимость,то они сами найдут способ связаться.Когда я ушла из клиники несколько лет назад,то меня нашли несколько человек.Когда же я вернулась обратно,то и пациентов этих в клинику опять же вернула,тем более у них страховка есть,пускай лечатся где им удобно.
0 # 12 июля 2013 в 00:40 0
Елизавета
А с какой стати пациенты будут Вам постоянно названивать? Вы же помните их примерно, ну не обзванивайте абсолютно каждого, а скажите только тем, с кем Вам приятно работать, и которые платят за лечение без инфаркта. Я, например,даже тревожусь, когда телефон долго молчит...
0 # 12 июля 2013 в 02:17 0
если пациент адекватный-то пожалуйста-пусть звонит по любому вопросу.но если пациент звонит мне-чтобы я его записала на прием-тут терпение пропадает.....для этого есть телефон клиники,со специально обученным администратором :)))).........
0 # 12 июля 2013 в 02:58 0
При такой постановке вопроса пациентов Вам придется набирать с нуля.
0 # 12 июля 2013 в 06:29 0
Да,надо к ним быть терпимее... Они хорошие )))
0 # 12 июля 2013 в 08:18 0
Согласен с Ольгой и Мариной, Елизавета- в таких случаях надо быть по деликатнее, или культурно обьяснить ,что вы находитесь не в клинике и дать телефон клинике, или если есть опасение ,что администратор может записать пациента не к вам,тогда самой перезвонить и записать пациента к вам,после ему перезвонить и сообщить о времени. Всегда,это внимание , отображается благодарностью пациента.
0 # 12 июля 2013 в 11:47 0
А нам категорически запрещено давать личные телефоны
0 # 12 июля 2013 в 13:25 0
А я не очень спрашивала. Наверное, запрещалось))
Правда, сейчас речь идет о том, что я втихушку номера пациентов собрала, и позвонили им сама.
0 # 12 июля 2013 в 15:32 0
а кто говорит про отсутсьтвие деликатности ?я говорю про отсутствие необходимости для меня всем подряд раздавать телефон:))все равно-кто надо меня находят всегда :))а заниматься суетой мне не интересно:))я и с нуля наработаю пациентов в ааабсолютно понятные сроки :))
0 # 12 июля 2013 в 15:35 0
Елизавета,кто вам говорит, что всем подряд раздавать свой телефон ? Только нормальным ,адекватным пациентам. А если вы в себе очень уверены, тогда не надо плакаться,всё на кризис списывать . И мне не понятно зачем о втором телефоне задумываетесь ?!!! Найдите хорошую клинику и вперёд ,всё с нуля начинайте. Успехов в начинаниях.
0 # 12 июля 2013 в 18:00 0
Мне кажется тут отсутствует предмет для спора - мы все работаем в разном регламенте, потому вопрос - давать/не давать телефон решается исходя из условий работы. Меня пациенты давние через мейл находят, или вот тут же вконтакте... так что хороший врач без работы не останется :-)