Нейлоновые протезы

Автор:
Опубликовано: 2038 дней назад (23 июня 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Давайте обсудим нейлоновые протезы. Ваше мнение?В каких клинических случаях применяете?
Флюороз | Депофорез гидроокиси меди -кальция.За и против!
0 # 11 июля 2013 в 07:15 0
Нет вы не то посмотрели..они не похожи на нейлоновые Valplast, они выледят по другому...кстати, фотографий этих протезов у них на сайте нет.
Они по твёрже и по эстетичней, чем нейлон...но при этом у них достаточная эластичность и прочность...Из них делают ещё эластичные бюгеля.
0 # 11 июля 2013 в 09:59 0
Зря обвиняете, смотрела, смотрела! И фото там их есть и дуговых протезов тоже есть.Темнее, чем валпласт и моделировка объемная, вот и все отличия по фото.А в Питере какие лаборатории делают, не подскажите? Всю остальную информ. я скачала с сайта.Спасибо, мой недоверчивый испанский друг :))))))))))))))))))))))))
0 # 12 июля 2013 в 00:10 0
:))Это по фото...вы их ещё пощупайте..)))
0 # 14 июля 2013 в 02:19 0
Наталья, вот здесь я с вами полностью согласен! но есть одно но! Я наблюдаю своих пациентов уже 3 года с нейлонами, есть разные! Есть люди которые за ними ухаживают очень хорошо, а есть которые халатно относятся, у нас в клинике во время сдачи протеза прилагается к ним ультрозвуковая ванночка, кто ей пользуется протезы выглядат достаточнно хорошо! хотя я все же придерживаюсь мнения что это временные протезы!!!! И с Винсентом полностью согласен, Кватротти хорошая альтернатива, я нейлоны уже почти не делаю! Но у них есть еще один хороший плюс при заболевании пародонта они очень хорошо смотряться и не нагружают опорные зубы!!!)))
0 # 15 июля 2013 в 05:49 0
Коллеги...кто знает , где в Питере есть качественные техники или технические по гибким протезам...расчёт наличкой...Желательно, чтобы вы сами на деле убедились, что делают они хорошо и по разумным ценам...чирикните , если не сложно мне адресок, и совсем здорово, если расценки...заранее благодарен..:)
0 # 15 июля 2013 в 07:15 0
Сергей Судник, прекрасная и пожалуй единственная лаборатория, которая работает с настоящим Валпластом для ПОСТОЯННЫХ нейлоновых протезов - это лаборатория Галактика. Цены около 10 000 - 11000.

Продолжая тему валпласта...
Коллеги, те протези, что вы видели в непристойном виде через год ношения это временные нейлоновые протезы.
Нейлон фирмы валпласт бывает 2х видов
1. временный
2. ПОСТОЯННЫЙ.

Большинство лабораторий в городе делают протезы из временного валпласта (цена около 6000)
Есто 1 или 2 лаборатолрии которые закупают нейлоновые картриджы у настоящих поставщиков США.
0 # 15 июля 2013 в 13:30 0
Nugzar Kotua , первое что хотел спросить - эта лаборатория в Питере? (просто первый раз про неё слышу). и если несложно адресок , ну или телефончик...:)
0 # 15 июля 2013 в 19:45 0
Da v pitere. Telefon 3624927.
Ya s nimi rabotau, vse nravitsa. Cherez god videl protezi. Estestwenno nalet est, no esli polzovatsa tabletkami i derzhat v suxosti , to nalet minimalni, kak i u akrilowix.
0 # 16 июля 2013 в 12:48 0
Нугзар.При стоимости протеза в лаб. 10000-11000 сколько он стоит у вас в клинике?
0 # 16 июля 2013 в 22:27 0
Сегодня была на выставке. Нугзар, не боломутте народ, никакого ВРЕМЕННОГО нейлона не бывает!!!!!!! Это бывают подделки,а в Галактике самый обычный Valplast. Там у техников руки из нужного места растут доп. полировка раз в пол года и всё.
0 # 17 июля 2013 в 16:20 0
значит мы одного мнения с вами.
я тоже был на выставке и тоже общался с галактикой и официальным представителем валпласт тоже.
от них и инфо.
нащет галактики согласен на все 100
0 # 18 июля 2013 в 00:21 0
Включенный до трех зубов, при непереносимости метилметакрилата,когда бесветная пластмасса не спасает.Вот и все показания. Все,кто с ними связался-стали жертвой рекламы.Недостатки:плох. гигена,затруднённая коррекция,невозможность реконструкции и реставрации,низкая эстетика-не полируются,сомнительная долговечность. Пациенты говорят -мягкие протезы! Они Слава Богу не мягкие-конструкция должна быть жесткой. А вот в случаях,когда возможно изготовить акриловый протез с мягкой подкладкой эти протезы не спасут.А проконсультироваться можно и в Одессе на Малой Арнаутской улице
0 # 23 июля 2013 в 00:50 0
Кстати, коллеги, сайт лаб галактика www.info-zub.ru Я посмотрел-интереснооооооо!
0 # 23 июля 2013 в 00:57 0
Да, а можно "гибкие" и из полиуретана изготовить при желании:)))
Не ведитесь на дешевизну, не обижаейте своих пациентов!!!!! А там и показания для Valplasta, глядишь, и расширятся...
А кто работает с Галактикой, попробуйте изготовить полный съемный из Valplasta - комфорт для пациента просто феноменальный. Внешний вид тоже:))))
Себе - то, наверное, нейлон в подвале не закажете?))))) Так за что люди страдают??????
0 # 23 июля 2013 в 08:45 0
Кстати, в нашей группе "НОС" видел кто ролик про гибкие протезы? Там вам и нейлон, и dental-d ..........)))))))))))))) A про то, что протезы из нейлона пачкаются - случай из моей практики. Пришел пац., у которого протез нейлоновый прослужил года полтора. Зарос грязью- хоть сажай траву на нем.((((((((( Налет, слизь, черный от курения........Бррррррррррррр-помойка, в-общем! Попросил помочь, мол, сделайте что-нибудь! Протез удобный, жалко выбрасывать! Ну, почистили,отполировали его в галактике- как новый стал! (за 800 руб.) И ничего он в себя не впитывает!Такой же розовенький и прозрачный, как новый!)))))))))))))) И вообще не пойму, почему такие разные мнения про нейлон? такое чувство, что за этим кроется какая-то тайна.............А пациенты хотят нейлон все больше! Может на эту тему какие-то лекции бывают? Я от нейлона почти в восторге !..... Но как-то неуютно от ваших комментариев! Помогите,братцы, разобраться!!!!!!!!
0 # 24 июля 2013 в 06:25 0
Пётр. Не волнуйтесь. :)) Нейлон , как и прочие новшества стоматологии нужно применять с некоторыми принципами. Принципы моей деятельности, выработанные с годами:
1. Ко всем новинкам относитесь с осторожностью. Иногда диферамбы со стороны коллег в пользу неких технологий через год-другой превращаются в полностью противоположное мнение. Не хотите набить шишек - подождите, пусть ваши крикливо-шустро-прогрессивные коллеги их набьют, а вы извлечёте массу опыта и не потеряете пациентов. :))
2. Если вы решили внедрить какую-то новую методику в свою практику - тщательно подберите пациента с простым и понятным случаем. Соберите массу отзывов, тщательно соблюдайте технологию. Не торопитесь применять это дело массово. Понаблюдайте. Сделайте выводы.
3. Особенно поначалу - доверьте техническую часть изготовления лучшим техникам. Пусть они возьмут подороже и вам меньше достанется, но вы приобретёте неоценимый опыт.
4. Что касается нейлона, то технология несложная, но требующая от пациента более тщательного отношения. Полные съёмные протезы - не вижу особого смысла делать из нейлона. А вот частичные конструкции, особенно с требованием эстетики, чтобы не было крючков и т.п. это неплохая вещь. И внимательно смотрите на опорные зубы, на которые пойдут пелоты. Они должны быть тщательно санированы, никаких старых пломб, и иметь хорошие поднутрения для фиксации.
0 # 24 июля 2013 в 09:38 0
Сделал недавно 2 полных протеза из нейлона на в/ч (разным, конечно, пац.) По сравнению со старыми пластм. протезами- блеск! фиксация- не оторвать! Кто знает, что это: умелые руки техника или какая-то особенность материала?
0 # 24 июля 2013 в 18:09 0
вообще, фиксация изначально зависит (условия в полости рта не берем) - от оттиска - анатомического и функционального, отработанного с помощью функц.проб. Но в Вашем случае, думаю, что просто отличная анатомическая ретенция. Попробуйте изготовить такой протез на н\челюсть, дадите ответ себе сами.
0 # 28 июля 2013 в 06:04 0
Для правильного изготовления полных нейлоновых протезов нужны ИДЕАЛЬНЫЕ слепки по инд. ложкам. Нейлон ошибок не прощает...
0 # 30 июля 2013 в 14:03 0
Проблема вот в чем.
5 лет назад появился у нас нейлон.
Предлагали его специалисты, знающие свойства материала.
Нравилось врачам, нравилось пациентам.
Логично, что повсеместно стали покупать материал и оборудование.
И вот тут многие "сели в лужу"...
Где курсы по обучению, где информация, где обучающие центры?
Возможности научится, конечно, есть.
Но зачем?!!
У нас ведь нейлонистами становятся уже при рождении!.....
Массы самоучек за эти 5 лет успели "наломать дров".
А по-настоящему знающих технологию специалистов не много.
Мало таких, очень мало.
Да и некогда им выходить на трибуну и доказывать свою правоту.
Они и так востребованы, неплохо зарабатывают, радуют пациентов.
А по стране катится волна негатива.

Коллеги, специалисты-нейлонисты, пора объединяться!
А то докатимся до того, что нейлоновые протезы запретят, как глобальное зло. Обидно будет.......

А недоучки сразу найдут себе новое поле для того, чтобы "наломать дров" - для этого много времени не нужно...
Это только МАСТЕРАМИ становятся долго.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2