особенности работы клиники в период кризиса

Автор:
Опубликовано: 1519 дней назад (24 июля 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые коллеги! 29 июня 2009г состоится очень интересный семинар "Вопросы эффективного управления стоматологической клиникой».
Место проведения:
Санкт Петербург,
Клиентский центр компании «3М Россия»
(Синопская наб, 50 А, Бизнес-центр B&D, 5-ый этаж, ст. м.: «Площадь Александра Невского»)
Программа
Лектор: Игорь Анатольевич Платонов, главный врач клиник «Современный
Стоматологический Комплекс» (г. Самара)
Основные вопросы лекции:
1. Качественные показатели работы стоматологической клиники. Особенности работы
стоматологических учреждений в период кризиса.
2. Прейскурант, как способ оптимизации взаимоотношений «клиника - пациент».
Прейскурант, как инструмент управления.
3. Алгоритмы работы персонала стоматологической клиники. Понятие «медико -
технологическая карта».
Предварительная регистрация и доп. информация по тел. (812) 336 62 22.

Участие в семинаре бесплатное.
Какой инструмент Вы используете в своей работе? | Помогите выбрать апекслокатор.
0 # 24 июля 2013 в 08:22 0
Хороший лектор. Кто-нибудь бывал на его семинарах?
0 # 24 июля 2013 в 08:22 0
может лектор и хороший
но он приезжал в нам читал в клинике семинар
нам никому НЕ понравилось
0 # 29 июля 2013 в 02:09 0
Он был (или является ) консультантом клиники Вероника( если не путаю). Была на его семинаре. Все бы неплохо, но многие вещи просто не реальны. он придумал свои правила для своей клиники и читает лекции на тему " как я здорово придумал, а вам слабо?"))) мне не понравилось.
0 # 30 июля 2013 в 06:26 0
Не все применимо, но пара интересных идей есть все же в его выступлениях:)
Конечно, пафос никому не понравится..