Повторная эндодонтия

Автор:
Опубликовано: 2138 дней назад (15 июля 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые коллеги. Какие гарантии вы даете при повторной эндодонтии? И даете ли вообще? Например при распломбировке резорцина или при выпиливании стекловолокна.
Ни о чем и обо всем (вынос мозга гарантирован!) | Стоматологический туризм
0 # 17 июля 2013 в 00:45 0
да помню, руководство наше говорит, что по закону мы не имеем право "НЕ ДАВАТЬ ГАРАНТИИ", если в амбулаторной карте ничего не прописано и не подписано пациентом,или не выписан гарантийный талон, то гарантия автоматически становится, как прописана в договоре( у нас 2 года, не знаю как в других клиниках)...
я как врач, против того,что я не имею право не давать гарантию ....
просто когда возникает все таки такая ситуация( описываю подробно амбулаторную карту, пациент при мне читает ее и потом расписывается, под тем,что он согласен лечить без гарантии)
в разных клиниках по разному - где то информированое согласие, где еще что то
у нас договор, гарантийные талоны, амбулаторная карта в которых пациенты рассписываются
0 # 17 июля 2013 в 03:29 0
я так и не понял на что вы даете гарантию?
на бесплатное удаление штолИ?
0 # 17 июля 2013 в 03:47 0
"в разных клиниках по разному - где то информированое согласие, где еще что то
у нас договор, гарантийные талоны, амбулаторная карта в которых пациенты рассписываются"
*умилилась
простите, но я наивно полагала, что информированное согласие является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ документом. а в Перми оказывается - что под руку попало - то и подписывают....
весело у вас в логовище беззакония....
а в теме "Юридические аспекты ведения стоматологического бизнеса" - понаписаааали....страсть.....
0 # 17 июля 2013 в 03:58 0
Когда работала в Перми то ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ было подписывать информированное согласие в 2-х экземплярах, так что не знаю кого Вы имели в виду. У нас даже разные они были: на эндодонтическое лечение, на лечение кариеса, на удаление, на отбеливание и т.д. А если нет инф. согласия в карте - то штраф врачу. Все строго, никакого беззакония.
0 # 17 июля 2013 в 06:24 0
можете умиляться....
но мы здесь пишем ,спрашиваем, и общаемся не для того чтобы кто умилялся и все в таком духе, возможно в столице все круче и правильнее, не то что у нас в "провинции"....
нас в уриверситете этой сфере не обучали, так что нечего посмеиваться....
если у вас есть конкретная литература,лучше бы ее посоветовали.....
что надо подписывать, как составлять...
0 # 17 июля 2013 в 06:25 0
вы бы на вопросы б отвечали а не друг с другом бы разговаривали-цены бы вам не было..
0 # 17 июля 2013 в 07:41 0
по сути,да, мы даем гарантию на бесплатное удаление
0 # 17 июля 2013 в 08:13 0
а если зуб подготовлен под протезирование,то гарантия на 3 месяца( то что стенка не отколется, пломба не выпадет)
0 # 17 июля 2013 в 12:14 0
вопрос - а где написано,что информированое согласие является обязательным документом? сколько видела их( в разных клиниках, у всех свое оформление и текст), значит по сути слово "информированое согласие" является ключевым, а не то что там написано?
а еще при обсуждении юридических аспектов, был приведен пример, что даже согласие пациента,подписанное саморучно, не является юридически весомым, т.к. там медицинская терминология,которую пациент мог не понять.....
0 # 17 июля 2013 в 17:06 0
там должна быть фраза
-Имел возможность задавать любые вопросы относительно хода моего лечения и получил на них ответы в доступной мне форме.
гарантия на бесплатное удаление и на отвалившуюся пломбу это извините смешно.
при стоимости удаления где то 10% от стоимости эндодонтии(у нас в клинике)
смысла мало-только если рекламная нагрузка.
0 # 17 июля 2013 в 17:47 0
Антон, Вы в этом уверены?...:0)))
0 # 17 июля 2013 в 18:05 0
встречный вопрос - а что вы отвечаете пациентам,когда они спрашивают, сколько будет составлять гарантия на лечение( спрашиваю вообще - на кариес, первичную эндодонтию...), и на что это гарантия распростарняется?
конкретно в ваше клинике Антон?
если другие ответят, тоже буду благодарна, возможно я даже неправильно разговариваю с пациентами, не говоря уж о документах...
0 # 17 июля 2013 в 19:57 0
и еще странно, что у многих вызывает смех, улыбки и подобные эмоции по поводу этого обсуждения...
0 # 17 июля 2013 в 22:14 0
при лечение кариеса гарантия составляет один год на выпадение пломбы
или откол стенки.
на эндодонтию гарантии у нас нету вообще,им дается информированное согласие,которое они читают и подписывают до начала лечения и где это написано
естественно у них возникает вопрос
-Ну так что же никакой гарантии нет?
-Да нет.
99% пациентов подписывают согласие и начинают лечение,остальные идут лесом но на мой взгляд это и к лучшему.
0 # 18 июля 2013 в 04:25 0
2 Наталья
а почему я должен быть не уверен во том что пишу и говорю?
0 # 18 июля 2013 в 05:46 0
а методику можно четко прописать? и про гарантии тоже
0 # 18 июля 2013 в 07:45 0
Я вообще не понимаю, какая гарантия на повторную эндодонтию? Да такая же, как на резекцию - никакой. Как мы можем дать гарантию на реакцию организма при стрессах. просто надо грамотно обьяснить пациенту, в согласии как раз фраза Антона из поста 34. Пациент должен выбрать тратить ему на это деньги или нет. Надо пациенту не врать, не стремиться заработать деньги, обьяснить все за и против. Гарантия - ваша честность! И в таком случае, даже,если будет рецидив, пациент придет к вам на удаление с благодарностью.
0 # 18 июля 2013 в 09:03 0
гарантия на бесплатное удаление и на отвалившуюся пломбу это извините смешно.

Кто это писал?
0 # 18 июля 2013 в 11:00 0
при лечение кариеса гарантия составляет один год на выпадение пломбы
или откол стенки.

А это кто писал?
0 # 18 июля 2013 в 15:38 0
2 Наталья,вы определитесь о чем речь идет о кариесе или об зубе где проводится эндодония,посты хоть перечитайте что ли,меня спросили сколько у нас в клинике гарантия на лечение кариеса я ответил,причем тут эндодонтия?
абсурдна сама фраза госпожи Чурмеевой проводя эндолечение давать гарантию на выпадение пломбы,причем тут вообще пломба то??
и бесплатное удаление?
кроме того вы не написали кто платить то будет?
за удаление например