Проблемы обучения

Автор:
Опубликовано: 2050 дней назад (14 июня 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
весь оффтоп из темы зубные рвачи - веллком
Микроскопы | адгезивные мосты
0 # 21 июня 2013 в 20:06 0
на 3 курсе, когда только началась клиника, мы друг у друга вырывали паицентов, воевали за кресла.К концу 3 курса тенденция пошла на спад, а уже на 5 НИКТО не хотел принимать пациентов вообще.
Я полностью поддерживаю мнение, что тот, кто хочет, научится всему вопреки или благодаря.хотя, может мне с моим золотым и прекрасным руководителем легко так говорить))
0 # 22 июня 2013 в 01:44 0
Екатерина Кирсанова - как только пропадает желание учиться - значит все - хана - становишься плохим врачом и плохим преподавателем.

Екатерина Солодкая - у нас тоже есть уголок "ненужных детей".
Но я считаю, что они сами виноваты. У нас в основном народ идет в ординатуру "на кафедру". Это также глупо, как идти лечиться "на вывеску". Нормальный пациент ищет "своего" врача, а нормальный интерн "своего" куратора. Вот Mirek Topolanek у своего куратора курса с третьего (если я не путаю) на кружке занималась и сейчас не жалуется - потому что правильно поступила.
0 # 22 июня 2013 в 08:54 0
* когда ординаторы к живым людям не подпускаются

не знаю, как у других, а уменя ординаторы пашут как лошади

и мы НЕ принимаем своих пациентов во время учебного приема, для этого существует свободное от основной работы время и другие места
0 # 22 июня 2013 в 12:54 0
*уголок "ненужных детей" - можно я это позаимствую?
0 # 22 июня 2013 в 19:16 0
ух ты, я думала, под этим именем я надежно скрыта:)))
я с четвертого курса хожу, на третьем я еще мечтала быть детским хирургом)
0 # 22 июня 2013 в 22:50 0
Страшно узок круг таких преподавателей, страшно далеки они от народа, извините за вольность.
При таких условиях в России квалифицированных докторов будет становится всё меньше, т.к. сколько таких светлых энтузиастов пройдёт через все испытания, да чтобы им ещё с преподавателями повезло с штучными.
Значит качество стомат. услуг будет неуклонно снижаться, а чёрной краской всех намажут, и тех кто учился, и тех, кто отдыхал.
0 # 23 июня 2013 в 00:19 0
Екатерина Кирсанова
100 - мои тоже пашут. Под конец дня зелененькие такие, глазки в кучку - тяжко им))))
уголок ненужных детей - легко! можно вместе с детьми, но расстояние между городами не позволяет надеяться))))

Mirek Topolanek - у нас мышь не проползет бесконтрольно)))

Екатерина Солодкая- это неправда. Я сейчас много общаюсь с коллегами из других ВУЗов и уверена, что наши победят. Может я не лучший преподаватель, характер у меня скверный, но неравнодушных и профессиональных педагогов на стомат. факультетах реально много. Это в принципе вещь заразная)))
0 # 23 июня 2013 в 00:21 0
нет, спасибо, даже если бы на соседней улице - все равно не надо=)
0 # 23 июня 2013 в 14:38 0
Екатерина Кирсанова - наслышана про Питреское МАПО, действительно хорошая ординатура по ортодонтии. Респект!
0 # 23 июня 2013 в 19:37 0
У нас кто хочет - тот работает. И студенты, и интерны, и ординаторы. Техническое оснащение слабоватое, конечно, но кому надо - тот свое возьмет.
Возникает вопрос: а что делать с теми, кому не надо? И зачем они здесь вообще?Должна ли я их уговаривать полечить хотя бы кариес? Или оставить, полагаясь на жизнь, которая, как известно, расставит все по своим местам?
0 # 23 июня 2013 в 21:21 0
Это и социальный вопрос и личная драма многих преподавателей.
Бюрократизма много, который не позволяет заняться чисткой рядов.
0 # 24 июня 2013 в 00:57 0
А не только бюрократизма много. Блатных - полно, даже среди платных. Случайных студентов практически нет. Все "чьи-то".
На практической части госэкзамена в конце 5 курса одна барышня пожаловалась, что у нее не твердеет хим.композит. Стали разбираться, в итоге ее спросили: "А как замешивали?" Она и говорит: "Ну, как обычно. Паста-паста и протравка". Ей поставили 2. А до этого 5 лет где были экзаменаторы? А фигушки, выкинуть не дали.
0 # 24 июня 2013 в 17:32 0
Какой выход из такой ситуации?
Может независимое тестирование, как ЕГЭ?
Там сейчас тоже пока несовершенно, но хоть что-то.
Всё-таки , какая у нас азиатская страна! Обидно.
0 # 24 июня 2013 в 20:03 0
А технически это как выполнить? Тогда должны быть единые тесты (допустим, они есть). А как ВУЗы меняться студентами будут? Из Твери в Москву или Питер ездить? А в Сибири как? Да и кому это надо? Это преподавателям горько, что такой результат. А руководству ВУЗов не захочется сор из избы выносить, костьми лягут, чтобы этого не было.
0 # 24 июня 2013 в 20:29 0
А кто будет тестировать?
У нас нет непререкаемых авторитетов - чуть кто начнет что-то осмысленное составлять - сразу набежит толпа со своим гонором - дескать у нас и ума побольше и пиписьки подлиньше (студентам не читать!!!!)

Ольга - как всегда 100
0 # 25 июня 2013 в 01:29 0
да уж, гонор-наше всё!

Технически- только централизованно.
Тесты пусть составляют "лучшие умы", есть же у нас что-то подобное.
Понятно, что руководство костьми ляжет, чтобы этого не допустить, но престиж российского стомат. образования, упавший ниже плинтуса, рано или поздно перестанет устраивать всех.
0 # 25 июня 2013 в 05:34 0
Пока некоторых устраивают денежные потоки, устраивает и образование.
0 # 25 июня 2013 в 15:39 0
Екатерина - у нас большинство умов считают себя лучшими. Вот недавно читала статью, что детям надо протирать зубы молоком для профилактики кариеса. Доктор себя позиционирует просто суперстар. Причем весьма активно позиционирует. Вот доверь такой тесты составлять....
0 # 26 июня 2013 в 11:41 0
уж лучше тогда уриной - там хотя бы карбамид... который в жвачках...
шутка:(((
0 # 26 июня 2013 в 23:44 0
ну да
пингвины вот срыгивают же птенцам в клювик - а мы чем хуже?