Проблемы обучения

Автор:
Опубликовано: 2112 дня назад (14 июня 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
весь оффтоп из темы зубные рвачи - веллком
Микроскопы | адгезивные мосты
0 # 14 июня 2013 в 03:44 0
Студент 3 года стоит за спиной преподавателя, потом ещё год жизни убить на то же самое. В поликлиниках их хоть на приём сажали, руками учились работать, а теперь то же бессмысленное стояние за спиной. А потом ещё в ординатуре 2-3 года. 8 лет бесцельного времяпровождения полностью дискредитирует идею высшего стоматологического образования в России.
0 # 14 июня 2013 в 06:11 0
Екатерина - кто хочет учиться - тот научится и не будет тратить зря время.
Кто не хочет - того и не заставить.

у нас вот есть группа http://vkontakte.ru/club20383218 - извините, но она закрытая. там 28 золотых ребят. и они учатся.
0 # 14 июня 2013 в 23:30 0
я делаю по другому.своих друзей и родственников привожу в поликлинику к знакомому доктору и лечу под ее присмотром.но далеко не у всех есть такая возможность.некоторые к 4 курсу вылечили 1кариес...
0 # 15 июня 2013 в 14:09 0
некоторые и к 5 курсу не вылечили ни одного...
что ж поделать - студенты сами себя наказывают.
будут платить потом за постдипломное обучение.

а почему Вы, Настя, не лечите во время занятия?
0 # 16 июня 2013 в 01:19 0
Дело в том, что, к сожалению, уровень подготовки стоматологов после ВУЗа удручающе низок. Вероятно, это связано:
- со слишком большим количеством студентов (прикладной специальности трудно хорошо учить многих одновременно), что в свою очередь, обусловлено иллюзиями по поводу несметных богатств стоматологов;
- некоторым общим пофигизмом, блуждающим как среди студентов, так и среди преподавателей.

Поэтому в данных условиях хотя бы 1 год последипломного образования (поверьте, это очень немного по европейским меркам подготовки врачей) - это суровая необходимость.
Не хочется никого огульно обвинять, но не менее 80% выпускников к живым пациентам даже близко подпускать нельзя.
И когда эти граждане начинают самостоятельно работать, без всякого внешнего контроля, результаты их жизнедеятельности дают повод к появлению передач, одна из которых, собственно, и стала предметом предыдущего обсуждения.

Некоторые специальности вообще стало невозможно получить путем проф. переподготовки (3 мес.), только через ординатуру. И это тоже правильно. Возможно это позволит хотя бы немного повысить уровнь оказания медицинской помощи.
0 # 16 июня 2013 в 01:50 0
Екатерина(извините,я не знаю,как по отчеству),мне бы не хотелось обсуждать кафедру терапию с преподавателем с кафедры терапии))))без обид)))))))
0 # 16 июня 2013 в 02:35 0
Екатерина - и уровень последипломного обучения в государственных учреждениях скорее ниже, чем выше додипломного.

Настя - а почему нет?
мне действительно интересно - я только год у вас работаю и только знакомлюсь с вашими (теперь и моими) проблемами.
Обещаю не спалить.
0 # 16 июня 2013 в 11:27 0
А что изменит в этой прискорбной ситуации интернатура. проходящая в том же ВУЗе и в том же формате, что и основное обучение?
А на постдипломное образование в любом случае тратиться придётся. Причём часто с тем же результатом.
0 # 17 июня 2013 в 01:03 0
ничего не даст!!!поэтому отпустите нас в поликлиники!!
0 # 17 июня 2013 в 07:11 0
Екатерина Солодкая - я писала о коммерческих краткосрочных курсах, которые у нас к сожалению не учитываются при выдаче сертификата.

Настя - я готова всех везде отпустить, начиная с первого занятия - только не имею права)))) приходится мучить друг друга.
0 # 18 июня 2013 в 18:24 0
Сплошные Екатерины!)))
Екатерина Скатова, эти золотые дети скорее вопреки системе учатся, чем благодаря, вот что прискорбно.
Может ВУЗы сами виноваты в том, что студентов так много? Гонясь за финансовым благополучием набирают студентов больше, чем могут обучить?
0 # 19 июня 2013 в 21:05 0
Екатерина Скатова,знаете,с некоторыми преподавателями заняти не мучения,но это совсем с некоторыми)))
Екатерина Солодкая,у нас в фантомных классах по 10 фантомов,а на первый курс набрали 15 что ли человек о_О так что вы правы!
0 # 20 июня 2013 в 06:51 0
Екатерина Солодкая - не в упрек - я не люблю тратить время на жалобы из серии "как много дураков набирают". я люблю тратить время на своих "золотых" детей, потому что первый путь непродуктивен, а второй - как раз дает хоть какую то надежду.
Николаев в Смоленске сидит со своими кружковцами 3 (три) раза в неделю по 2 часа - в свое ЛИЧНОЕ время и ему НИКТО за это не платит.
Меня столько не хватает - ибо семья и все такое, но все же я пытаюсь))))

Настя - приходите в эту пятницу на кружок в 17.00 в 235 кабинет. Гаяне Леоновна будет рассказывать протокол ирригации корневых каналов.
0 # 20 июня 2013 в 08:43 0
Не хочется препираться у кого образование лучше (по понятным причинам), это ни в коем случае не обида в адрес присутствующих преподавателей.

Я могу сказать про интернатуру, которая проходит на моих глазах. Это не тот же ВУЗ и другой формат. Из 37 сразу можно выбрать 10 тех, кто реально хочет и, главное, МОЖЕТ учиться. На других просто нет времени. Я не могу тратить время, которого ничтожно мало, на тех, кто не знает элементарных вещей. Поэтому общий уровень, действительно, в итоге невысок. Но дополнительный год позволяет людям с потенциалом получиь очень многое.
0 # 20 июня 2013 в 10:20 0
Екатерина Кирсанова - Персин еще лет 15 назад сказал, что ортодонтии нельзя научиться в додипломном формате. Можно только выучить базовые понятия. Мои знакомые ортодонты говорят, что 3 года постдиплома - это минимум для хорошего ортодонта.
0 # 20 июня 2013 в 10:29 0
Так может следует этих 10 и учить?
Уже на 1 курсе очевидно, кто будет учиться, а кто нет. Зачем их тянуть до окончания? Бюджетное финансирование обязывает?
0 # 20 июня 2013 в 20:52 0
* я люблю тратить время на своих "золотых" детей - как раз дает хоть какую то надежду
5
только таких как Вы, Екатерина, к сожалению, тоже мало
0 # 20 июня 2013 в 21:06 0
Екатерина Солодкая - я не министр образования Фурсенко (которого следует расстрелять), я всего лишь доцент кафедры. И я не руковожу приемом и отчислением студентов. Кто ко мне пришел того и учу. И считаю, что если мой студент за время обучения у меня не усвоил разбираемые темы - это проблема не только его, но и моя. Органических дебилов мне встречались единицы. При нормальном отношении и человеческой мотивации - учатся 99%. Причем за время преподавания у меня было желание отчислить в общей сложности 6 человек - и это было в начале моей работы. За последние 5 лет мне не хотелось отчислить никого. Не потому что студенты стали лучше, а потому что я научилась лучше работать.

Студенты во все времена студенты. А вот уровень преподавателей - вот это зачастую жуткая беда.
0 # 21 июня 2013 в 07:45 0
Екатерина Скатова
да, действительно, так и есть, больше скажу - даже через 8 остается куда стремиться
и именно поэтому я не считаю, что ординатура - потерянное время, только благодаря 5 годам последипломного образования и еще 5 годам работы на кафедре, я могу нескромно назвать себя хорошим ортодонтом
0 # 21 июня 2013 в 19:46 0
Ну видела я этих ординаторов. Никому не нужные неприкаянно маются на кафедре. Может их конечно по ночам интенсивно учат( в чём сильно сомневаюсь), но днём они определённо никому не нужны.
У ассистентов кафедры много других важных дел: приём пациентов своих, курсанты, студенты. Понятно, что им тоже надо как то жить. но это НЕ ОБУЧЕНИЕ! когда ординаторы к живым людям не подпускаются.