РАСКРУТКА

Автор:
Опубликовано: 1518 дней назад (30 июля 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте, коллеги.помогите советом. опыт работы у меня небольшой (1 год), за это время уволили из двух клиник, аргументируя тем,что я не могу убалтывать пациентов и соответственно не могу приносить им нормальные деньги .....ну не устраивают пациентов цены, не могу же я их к креслу наручниками приковать и заставить лечиться. может есть какие-то курсы "убалтывания"??)) кто знает, помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!! заранее спасибо
Витамины | Ортодонтия и протезирование
0 # 30 июля 2013 в 23:17 0
Анна Восканян, в том то и дело, что мне тоже нууу очень не нравится это слово и я как раз не "разводила на бабло", поэтому я сейчас и без работы. для меня деньги не главное, по крайней мере на данном этапе.
по поводу "ни хрена не может обьяснить доступно..." : если я начинаю употреблять какие-то термины, то всегда их расшифровываю и переспрашиваю понял ли меня пациент, и на моделях всё рассказываю и показываю.
0 # 30 июля 2013 в 23:18 0
Лерочка - так тут ВСЕМ не нравится слово раскрутка.
В принципе если именно неумение "раскручивать" Вам вменяют в вину - значит Вы молодец - я тоже не умею. Я умею мотивировать, консультировать, лечить - а раскручивать не умею - я не слесарь водопроводчик.

Но если пациенты не ходят на повторный прием - значит где-то есть ошибка. Екатерина Чурмеева подсказала классную идею с диктофоном - попробуйте ей воспользоваться.
0 # 30 июля 2013 в 23:19 0
раскрутка или мотивация. доктора давайте вспомним курс патфизиологии, а именно определение "болезнь".
0 # 30 июля 2013 в 23:23 0
Артем, поясните пожалуйста - зачем нам здесь это вспоминать?
0 # 30 июля 2013 в 23:24 0
обясню, большенство из вас живет в европейской части России, где народ более окультуреный, а у нас отехав от города километров на 100-200 сплошныи зоны и поселения. Когда кадры из этих поселений лечится приходят, как не объясней что раз в год ходить надо, что кариес полечить необходимо ничего не пробивает. Так вот к чему я все это говорю, перепутал надо было написать ,, здоровье,,. Здоровье - это состояние полного физического и социального благополучия, а не наличии или отсутвия болезни. И большенству из наших пациетов проосто безралично что там доктор говотит, лишь бы зделал побыстрее да отвязался. И пациент сейчас матерый. Допустим приходит пульпит или переодонтит в частный кабинет, где зделают основной объем работы эстирпацию, инструментальную обработку корневых каналов, пломбирования. А пломбу пойдет ставить в госполиклику на бесплатный прием.
0 # 30 июля 2013 в 23:27 0
"И большенству из наших пациетов проосто безралично что там доктор говотит" - нет, это большинству из ВАШИХ пациентов.
НАШИ нормальные.

тем более, что каждый врач лечит именно тех пациентов, которых заслуживает. если большинство Ваших пациентов идиоты - чем их ругать, проверьте сначала себя. начните с орфографии.

"И пациент сейчас матерый" - сфотографируйте пожалуйста хоть одного и выложите нам его фото - всю жизнь мечтала увидеть "матерого пациента"
0 # 30 июля 2013 в 23:27 0
отродясь у меня не было пациентов которые бы у мну проводили эндодонтию, а пломбу ставили бы где-нибудь в другом месте
0 # 30 июля 2013 в 23:28 0
индеец приходит к вождю и говорит:
- Вождь, вот почему у белолицых такие славные имена - Джон Смит, Билли Вильямс, а у нас какие-то ерундовые. Давай сделаем себе имена как у белоликих.
- Ну, ты знаешь - у нас тоже хорошие имена - вот меня например зовут Крепкая рука, дочь мою Журчащий ручей, есть у нас в племени и Верный глаз, и Ястребиный коготь. Так что ты не прав, Вонючее Копыто.
0 # 30 июля 2013 в 23:28 0
1000000 Екатерине,Антону и конечно же Егору )), полностью согласен,впервые слышу о таких" матёрых пациентах".
0 # 30 июля 2013 в 23:30 0
2 Артем arseko копылов
Артем, не позволяйте собой манипулировать. Делайте так, как считаете нужным. В чем смысл эндодонтии без постоянной пломбы?
Скажите, например, что постоянная пломба входит в стоимость лечения и за нее пациенту все равно придется заплатить, даже если он ее не будет ставить...
0 # 30 июля 2013 в 23:32 0
А лучше сразу брать деньги вперёд за эндодонтию и пломбу,вот тогда "матёрый пациент" точно от вас не уйдёт.
0 # 30 июля 2013 в 23:32 0
матерого лучше бить в глаз - чтобы шкурку не портить....
0 # 30 июля 2013 в 23:33 0
Насчет ,, матерых пациентов,, действительная правда, когда уходят, перекрещиваешся, а приходят уже обычно с мышьяком. Откровенно говоря, лечить таких берешся с неохотой и из-за необходимости, просто сразу отказать как-то не получается. И можно подумать не у кого пациенты на этапе лечения не терялись???. За орфографию извеняюсь, печатаю в темноте, а анекдот обидный.:(( С фотографией облом, так как больше не появляются. Я бы так и жил в незнание, если бы не коллега которая рассказала мне все рассказала. И поверте не я один такой, микрорайн маленкий, есть госполиклиника и несколько частных кабинетов. Палка о двух концах, с одной стороны вы убеждаете пациента в своих благих намерениях выкладывая объем вмешательства, а с другой стороны пациетн мотает на ус, что потом доктору в госполиклинике втирать. Хотя ,,вода,, все это ушел такой пациент туда ему и дорога.
0 # 30 июля 2013 в 23:34 0
К сожалению,наша специальность имеет вторую часть марлезонского балета.По-началу-чувствуешь себя реально эскулапом,и тонешь в слепой любви к пациенту и боязни за его кошелек .Но с годами,поняв,что имеются некоторые особенности,млин,стоматологического приема.тем более,что.жрать охота каждый день,да еще и навыки твои ,и понимание процесса очень сильно выросли-понимаешь.что должен обладать ни мало-ни много навыками очень крутого менеджера по продажам :))Лерочка,пишите в личку-пообщаемся:))
0 # 30 июля 2013 в 23:34 0
Если вы плохой психолог, но первоклассный специалист грошь вам цена
0 # 30 июля 2013 в 23:34 0
Мне кажется,тут дело Не в ценах,а в коммуникабельности(пациент изначально по идее узнавать цену должен у администратора).Пациент соглашается со всем,если правильно преподнести-описываете все плюсы,объясняеете,что самые современные материалы и т.д. И т.п.Я тоже молодой врач,пациенты из-за цен еще Ни разу Не ушли(если они пришли в вашу клинику-значит они изначально настроены что нужно платить-это правда Не благотворительная акция для беднеков,так что ваше дело просто Не спугнуть:))
0 # 30 июля 2013 в 23:36 0
как администратор может например сказать стоимость протезирования?
ну ладно можно сказать сколько кариес стоит
а там не кариес окажется как обычно а трехканальный пульпит под вкладку и коронку
0 # 30 июля 2013 в 23:37 0
Примерную стоимость думаю должен назвать.С пульпитом конечно сложнее(значит заранее обговорить).незнаю,это лично мое мнение
0 # 30 июля 2013 в 23:37 0
Вобщем,думаю надо убеждать пациента,что лучше чем у вас ему нигде Не сделают,поэтому и цены немного выше,потому что вы профессионал Не смотря на возраст, конечно он может пойти и в другое место,где ему сделают дешево,но навряд ли это будет качественно
0 # 30 июля 2013 в 23:37 0
Фу, Кристина - такие речи хороши для парикмахерской.
Вы точно в стоматологии работаете?