РАСКРУТКА

Автор:
Опубликовано: 1574 дня назад (30 июля 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте, коллеги.помогите советом. опыт работы у меня небольшой (1 год), за это время уволили из двух клиник, аргументируя тем,что я не могу убалтывать пациентов и соответственно не могу приносить им нормальные деньги .....ну не устраивают пациентов цены, не могу же я их к креслу наручниками приковать и заставить лечиться. может есть какие-то курсы "убалтывания"??)) кто знает, помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!! заранее спасибо
Витамины | Ортодонтия и протезирование
0 # 30 июля 2013 в 23:39 0
Ну поделитесь своим опытом как нужно разговоривать,надеюсь от вас пациенты Не уходят?
0 # 30 июля 2013 в 23:39 0
Кристина - я нищим по средам не подаю. Хотите, чтобы я Вас бесплатно уму-разуму учила - научитесь сначала вежливо просить.
0 # 30 июля 2013 в 23:40 0
Кристина,а каков ваш стаж и кем именно вы в стоматологии работаете?
0 # 30 июля 2013 в 23:42 0
вежливость и базовая грамотность от стажа не зависят ИМХО
0 # 30 июля 2013 в 23:43 0
А какая разница какой у меня стаж,если Лера Не умеет разговаривать с пациентами,ее с 2 работ поперли?я в таких советах Не нуждаюсь,я предлагаю варианты
0 # 30 июля 2013 в 23:45 0
Уж лучше ей как в парикмахерской разговаривать для начала,чем в 3й раз вылетать с работы
0 # 30 июля 2013 в 23:45 0
Деточка,так у Вас все впереди с таким отношением к делу. Просто Вас еще не успели выгнать.
0 # 30 июля 2013 в 23:47 0
Катерина,ваше мнение мне меньше всего интересно.Поживем-увидим.вот как вас на работе с таким характером терпят-я удивляюсь.
0 # 30 июля 2013 в 23:50 0
Я думаю что первично называть цену на ту или иную услугу надо ориентировочную, т.е. от и до. например: "лечение этого зуба будет стоить от 5500 до 6000 руб." Если пациент будет спрашивать точную сумму то назвать максимальную, например: "...в пределах 6500 руб." Позиционный прайс позволяет варьировать цену на услугу. У нас в клинике так. Например, самый "дешовый" пульпит 1-канального зуба будет стоить 3500 руб. Самый "дорогой" - 5000. Это зависит и от пломбы, и от материала для пломбировки канала, и от способа его обработки.
Бывают случаи когда пациенты на том или ином этапе лечения пропадают, не возвращаются в клинику. Но это сугубо их проблемы. И честно, говоря я им очень сочувствую по этому поводу. Качество лечения от этого страдает. И от этого проигрывают в первую очередь они сами.

Дело на мой взгляд не столько в докторе, сколько в самих людях. Некоторые пациенты не понимают или делают вид что не понимают слова, которые им с таким усердием проговариваешь. И хоть десять подписей в карточке бери - все равно не поймут. С таким же успехом можно на китайском объяснять...результат один и тот же. А самое печальное когда человек приходит в клинику, изначально заряженный на то что его собираются там "развести". С такими пациентами тяжелее всего. С ними нужно разговаривать предельно в доступной форме, твердо, уверенно. Фразами вроде: "если не лечить этот зуб, то вы его потеряете" или "то что зуб не болит сейчас это хорошо, но в любой момент он может дать о себе знать, и тогда вы придете уже с острой болью и отеком". Ну и наконец, "если хотите вылечить этот зуб дешевле - то можете обратиться в районную поликлинику, но за качество лечения, в таком случае, отвечать я не берусь".
0 # 30 июля 2013 в 23:50 0
Удивляйтесь, деточка. Именно благодаря своему характеру я доцент в столичном ВУЗе, а не парикмахер из Тамбова :-)

Илья - на мой взгляд лучше озвучивать пациенту максимальный предел суммы, чтобы он потом приятно удивился :-)
0 # 30 июля 2013 в 23:51 0
Илья,в точку!тоже я и хотела сказать,вы выразили очень точно!
0 # 30 июля 2013 в 23:52 0
"Вобщем,думаю надо убеждать пациента,что лучше чем у вас ему нигде Не сделают"
Опаньки!Вот это самомнение!)))
Вот такой пример.Вы не можете перелечить резорциненный зуб с периапикальным процессом.Каковы будут Ваши действия:
1.Убедить пациента удалить проблемный зуб и установить имплантант
2.Оставить все как есть,запломбировав частично очередной чудо-пастой типа неотриоцинк
3.Отправить пациента к специалисту более высокой квалификации,располагающим соответствующим оборудованием,который сможет надежно пролечить этот зуб в соответствии со всеми современными стандартами.
Что будет лучше для пациента и хуже для вас лично?
0 # 30 июля 2013 в 23:53 0
К посту 54
"если хотите вылечить этот зуб дешевле - то можете обратиться в районную поликлинику, но за качество лечения, в таком случае, отвечать я не берусь"

Илья,делать себе рекламу,унижая других коллег не есть комильфо)Умные пациенты этого точно не оценят.
0 # 30 июля 2013 в 23:55 0
высокий слог
кста и в районнках есть замечательные врачи
0 # 30 июля 2013 в 23:56 0
Одноразовые врачи для одноразовых пациентов.
Хотя среди пациентов много дураков, им как раз с доктором невеликого ума будет комфортно.
Сел Иван-дурак на коня-дебила (с)
0 # 30 июля 2013 в 23:56 0
Юлия, считаю, что в описанной вами ситуации нужно:
1. Если зуб беспокоит и болит и пациент пришел с жалобой на него - то неудача в перелечивании - ставит крест на судьбе зуба. Пациенту нужно объяснить что корневые каналы пройти не удалось по объективным причинам и следовательно единственный выход из ситуации - удаление зуба.
2. Если зуб не болит. Но вы по той или иной причине взялись за его лечение. То можно действительно запломбировать каналы на том уровне на котором они были пройдены. Поставить пломбу. Объяснить возможные последствия и рекомендовать со временем с этим зубом расстаться. И на его место поставить имплантат искусственную коронку.
3. Отправить к другому специалисту можно, ТОЛЬКО в том случае если он работает с вами в одной клинике. И под тем соусом, что: "возможно у вашего коллеги получится перелечить этот зуб, но гарантии на это вы дать не можете потому-то и потому-то (описываете всю сложность ситуации желательно в красках и с критикой советской системы здравоохранения:), но в данной ситуации что называется "попытка не пытка".
Так вы не потеряете доверия пациента к вам как к специалисту (пациент не уйдет из клиники к другому врачу) если у вашего коллеги получится вдруг перелечить этот зуб, то выиграет в первую очередь клиника.
0 # 30 июля 2013 в 23:57 0
Комментарии удалены.
Илья Craig Торцев в бан-листе за неумение вести интеллигентный диалог.
0 # 30 июля 2013 в 23:59 0
К сожалению,а может и к счастью))) не увидела причины по которой удалены комменты,но то что написано в посте 65 Ильей-величайшая глупость,по всей видимости распространенная среди многих врачей,независимо от опыта и квалификации.Выше их только звезды?!)Если реально можно спасти зуб,они его непременно загубят,лишь бы не выпускать пациента от себя.А еще проще приковать его к установке,главное,что в СВОЕЙ клинике!!!
Да во всем мире принято направлять пациента к специалистам-пародонтологу,эндодонтисту и др.Когда же у нас закончится это татаро-монгольское иго с железным занавесом,манией величия и условного лечения пастой неотриоцинк???)))
0 # 30 июля 2013 в 23:59 0
Юлия - как показывает практика - чем меньше знаний, тем больше самомнения и агрессии. Потому Илья в бане.
0 # 30 июля 2013 в 23:59 0
Лерочка, а вы не хотите поискать себе место в госполиклинике? Да, там на приеме много "жывотных" которых вы никогда и ни в чем не убедите, они хотят цемент бесплатно, а качество их не волнует, но там много и нормальных пациентов, которые хотят лечиться, вот они то как раз и есть та благодарная нива с которой приятно работать, и которые верят доктору.
Да, там поток, план и отчетность, но там не так думают о выгоде как в частных кабинетах.
И никто вас оттуда не выгонит за вашу доброжелательность и наивность.