РАСКРУТКА

Автор:
Опубликовано: 1515 дней назад (30 июля 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте, коллеги.помогите советом. опыт работы у меня небольшой (1 год), за это время уволили из двух клиник, аргументируя тем,что я не могу убалтывать пациентов и соответственно не могу приносить им нормальные деньги .....ну не устраивают пациентов цены, не могу же я их к креслу наручниками приковать и заставить лечиться. может есть какие-то курсы "убалтывания"??)) кто знает, помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!! заранее спасибо
Витамины | Ортодонтия и протезирование
0 # 30 июля 2013 в 22:56 0
Курсы по психологии! Их много! Вежливость, опрятность, деловой вид, грамотность медицинская - администратор должен быть не сухим бюрократом, а в некотором роде и консультантом! Вот, наверное те качества, которые должны быть у админа частной клиники!
0 # 30 июля 2013 в 22:56 0
Аида - Леночка не админ, она врач.

Толковых курсов "убалтывания" я лично не видела.
Леночка - а вы сами как считали - в тех клиниках цены были высокие или нормальные?
0 # 30 июля 2013 в 22:57 0
ну если Лена врач, то она не при чем, что пациентов нет, пусть клиники занимаются рекламой и грамотных админов ставят, а врач должен свое дело делать, а не морочить себе голову тем, что он не умеет! Мы же не торгаши в конце концов, наше дело - соответствовать профессиональным качествам того или иного специалиста в медицине!
0 # 30 июля 2013 в 22:58 0
Аида - я с Вами не согласна категорически. Чтобы эффективно работать врач ДОЛЖЕН уметь найти общий язык с пациентом. Если это не происходит - значит врач не дотягивает до хорошего уровня. А деньги лишь тому подтверждение.
0 # 30 июля 2013 в 23:00 0
1 Екатерина,пациенту ДОЛЖНО нравится у нас лечится.
0 # 30 июля 2013 в 23:02 0
кажется - Лерочка
главное не перегрузить пациента и в тоже время не недогрузить информацией , своим подходом и общением
0 # 30 июля 2013 в 23:04 0
ой, спасибо большое за то, что нашли время для меня))
да, действительно, я считаю, что цены высоковаты по сравнению с другими (такими же по уровню клиниками), но ведь руководству это не обьяснишь....а по поводу моего общения с пациентами: я стараюсь донести всю нужную информацию доступно, всегда приветлива, с этим вроде проблем нет, но когда доходит до сумм....они конечно записываются дальше, но потом по каким-либо причинам выписываются, а когда делаешь скидки (в пределах разумного конечно) выслушиваешь от г.в. то, что мы не благотворительная организация и тд.
0 # 30 июля 2013 в 23:06 0
Курсы продаж стоматологических услуг, конечно, существуют, но ни разу там не был. Всё некогда :))) Я думаю, они могут быть полезными. Действительно, медицина должна быть прежде всего медициной, а не коммерцией. Многим работодателям всегда денег мало. Сейчас, действительно, трудное время, и для стоматологии в том числе. Скидки можно делать в пределах разумного, т.е. не в убыток клинике. Интересно, Лера, кто директор клиники (стоматолог или нет)? Ответьте себе на вопрос: а у других врачей клиники пациенты оставались? По какой специальности вы практикуете? Пара-тройка примеров из того прейскуранта не помешала бы.
0 # 30 июля 2013 в 23:06 0
1.скидка в 5-10% (не каждому второму!) это в пределах разумного????
2. да, директор стоматолог
3. детство, терапия, хирургия и ортопедия ( небольшие работы).
4. пара примеров из прайса: гигиена 5500р
кариес от 3000р до 5500р
эндодонтия от 7000 до16000р
0 # 30 июля 2013 в 23:07 0
Лерочка - чтобы убедить пациента, мотивировать его врач в первую очередь должен быть сам уверен, что работает по "правильному" прейскуранту - то есть практически внутри себя надо считать так - "за такие деньги я делаю пациенту подарок, тем, что я его лечу".
это ошибка многих молодых докторов - им ставится "жалко" деньги пациента, они не уверены в обоснованности стоимости - то есть не умеют ценить свой труд - и эта неуверенность передается пациенту. если врач чувствует неуверенность в любом этапе работы с пациентом - к примеру - знакомство, само лечение, расчет и т.д. - то пациенты воспринимают интонации и "сбегают".

вариантов два:
-либо ищите клинику с приемлемым для вас ценовым диапазоном
- либо повышайте самооценку.
второй путь более конструктивен))))))))

вообще правильно "посчитать" пациента - это искусство не меньшее, чем само лечение. попробуйте поприсутствовать на приеме более опытных врачей - послушать как они это делают)))))

Константин - я против "скидок" - это развращает умы на мой взгляд. мы все прекрасно понимаем фальшивость скидки - так как все равно врач "подтянет" пациента до "нужной" суммы.
0 # 30 июля 2013 в 23:08 0
Судя по вашему прейскуранту, скидка 5-10% - в пределах разумного. Отчего же, Екатерина? Мы продаём свои услуги, скидка во время акции (или летом) может быть полезна, если это правильно преподнести. Я лично никого не развращаю: если скидка, значит - скидка.
0 # 30 июля 2013 в 23:09 0
Константин - я не пишу что скидки "неправильно". я пишу, что лично я против скидок. если кто может умело пользоваться этим инструментом - я никаких препятствий не вижу. я скидками не пользуюсь в своей работе.
дело вкуса))))))
0 # 30 июля 2013 в 23:09 0
У меня так сложилось, что работаю в двух местах. В большой клинике и маленком кабинете, чувствуется разница. Очень часто для пациета скидка - это какй-то момент индивидуального подхода. Но в целом те кто ходят постоянно денег не жалеют.
0 # 30 июля 2013 в 23:10 0
Артем - по-моему вопрос Лерочки о том, как заполучить этих самых постоянных пациентов. Использование скидок в качестве инструмента здесь вторично - сначала постоянный пациент - а потом уже ему в качестве бонуса возможны скидки.
0 # 30 июля 2013 в 23:11 0
Мне кажется,что в данной ситуации,трудно от доктора,кот.только начал работать в клинике,ждать больших доходов.Всегда требуется время,чтобы наработать пациентов,за исключением страховых,конечно.
Скорее всего владельцев не устраивает именно небольшой опыт доктора,да и пациентов это тоже может смущать,учитывая довольно высокие цены.
0 # 30 июля 2013 в 23:12 0
извините, но мне кажется, что Лерочке нужно пойти на курсы психологии по налаживанию контакта с людьми..
Да, у меня тоже есть пациенты для которых мои цены - высоки...но они (примерно 85%) ко мне возвращаются, поднакопив денег))
как мне сказал недавно один давнишний пациент про коллегу:
"-да,она как человек может очень хороший, но как доктор - ни хрена не может обьяснить доступно..."
Лера, будьте проще с людьми , не пытайтесь их откровенно разводить на "бабло" - это всегда видно;
усовершенствуйте свои знания..(на каждое слово пациента вы должны находит 25 в вашу пользу::)) ИИИИИИ тогда к вам потянется ручеек перерастающий в поток:)))
А глав.врач может вам помочь только первичной рекламой...ну и местом рабрты::))
0 # 30 июля 2013 в 23:12 0
к посту №17
когда моих пациентов смущала моя молодая морда - я купила себе очки с простыми стеклами и демонстративно щурясь меняла их на защитные очки)))))). получился приемлемый образ "молодого, но очень умного доктора" )))))))))
до сих пор смешно вспоминать - но работало)
0 # 30 июля 2013 в 23:15 0
Мне бы очень было бы жалко денег на курсы по продажам и психологии.На мой взгляд куда лучше потратить их на проф.подготовку.И просто предлагать пациентам именно то что им необходимо,а не разводить как кроликов.Слово"раскрутка" мне не нравится.Пациент,кот.пришел с острой болью или сломанным зубом не Дима Билан,чтобы его "раскручивали"...
Потом важно понимать мотивацию пациента.Если цель его визита-выпавшая пломба,а вы с ходу предлагаете ему установить брекеты и импланты,то сложно будет ожидать повторного визита.Надо решить проблему,кот его беспокоит на данный момент и грамотно мотивировать на дальнейшее лечение,давая возможность выбора.
Анна,права -люди всегда чувствуют,когда их откровенно разводят.
0 # 30 июля 2013 в 23:15 0
Традиционно Юлия 1
а еще я считаю, что очень плохо что практически потеряна традиция присутствия молодых врачей на консультациях - это лучше психотренинга ИМХО
0 # 30 июля 2013 в 23:15 0
в бывшей моей клинике велась статистика различная, и у одного молодого доктора отработка первичных консультаций была очень низкая, пр беседе с ней , выяснялось вроде бы все прпавильно она делает и разговаривает, попросили записать несколько консультаций на диктофон для анализа

в результате удалось выяснить, что было дело примерно как в посте №19
в основном пациент приходили с какой то определенной проблемой, с которой и надо было начинать предлагать варианты и методы лечения и собственно лечить, а она при составлении плана лечения начинала издалека, и пока подходила к проблеме, пациент уже уставал и ничего не понимал, в результате не приходил. После того как доктор исправил этгот недочет, дела пошли получше. Хорошо было, что за это у нас не увольняли, а пытались помочь и разобраться ))

а меня как 7 лет назад говорили - ой какой молодой доктор, так и сейчас ))
наверное все таки стоит купить тоже очки )))))