Юридические аспекты ведения стоматологического бизнеса

Автор:
Опубликовано: 2041 день назад (19 июня 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые коллеги,если вы знаете больше,лучше поделитесь своими знаниями....К сожалению, нам приходиться иногда сталкиваться с проблемами..Если у кого был опыт поделитесь..
вопрос пациента(очередной) :-((( | Знакомый открывает ...
0 # 16 июля 2013 в 01:52 0
Я конечно не девочка,но мне очень интересно.
Екатерина,а что значит против пациента?Если он пришел и вдруг конфликтная ситуация(подписи всё есть)?Объясните юному специалсту пожалста!
0 # 16 июля 2013 в 05:09 0
Вот был один иск...38 и 34подвижн...Пациент уговорил врача поставить мост...подписал все документы(типа притензий не имею, информир о последствиях...)через год приносит мост с 34 в руках...а доку повестку в суд....В суде док предьявил все документы с подписями...Т.е. подписи пациента не снимают с вас ответственности...ДОК СУД ПРОИГРАЛ..
0 # 17 июля 2013 в 13:13 0
Пипец! Ну док тоже молодец! такой мост на подвижные зубки! а не подскажете литературку какую можно по читать на тему юр аспектов в стоматологии??
0 # 18 июля 2013 в 05:40 0
Вот то и значит, что пишете - рекомендовано то-то и то-то, гарантия столько-то, не пришел на профосмотр и тд...
23 - доктор просто денег хотел - за это и поплатился - написал бы - гарантия 3 месяца при условии контрольных осмотров 1 раз в месяц - и никакого суда...
0 # 18 июля 2013 в 10:37 0
хотелось бы верить, что и никакого суда....
0 # 19 июля 2013 в 10:30 0
Волков бояться-в лес не ходить!
0 # 20 июля 2013 в 07:14 0
пословица хорошая,но иногда руки все таки опускаются....
0 # 21 июля 2013 в 02:15 0
Полностью согласен с Екатериной Хомич,так и есть доктор денег захотел, но ведь есть противопоказание.И ещё ,что значит Лиля,пациент уговорил врача поставить мост,как будто на рынке торговался....Если такой дотошный ,нужно позвать других стоматологов и вместе обьяснить нецелесообразность этой конструкции,я думаю,что нескольких докторов пациент всётаки послушает,а если нет, то пускай ищёт другую клинику.
0 # 21 июля 2013 в 05:22 0
Да уж...Я бы и на интактные такой мост не поставила,не то что на подвижные...
Про онкоосмотр пишу всегда,но только при первичном осмотре.Про 1 раз в год-не слышала.
Про подписи-владею той же информацией,что и Лиля Аяди.Грустно(((.Нам говорили еще в институте,что любая подпись имеет значение,только если в клинике сидит нотариус и заверяет ее со стороны пациента и врача.Остальные подписи:это если пациент не совсем тошнотик,то врач ему может помахать подписанной бумажкой перед носом и сказать :"Вы же подписывали..." "Подписывал",-скажет пациент и на этом успокоится.
Если дело доходит до суда,то хороший адвокат оспорит любую подпись,аргументируя тем,что пациент не разбирается в терминологии,находился в состоянии аффекта после лечения и не может отвечать за свои действия.
0 # 22 июля 2013 в 06:22 0
Только сегодня читали лекцию про врачей рвущихся за баблом)))....забывая подписи пациента.
Без нотариуса,подпись пациента действительна,при условии что стоят подписи ещё двоих(глав.врач или директор, и врач ведущий пациента). Также необходима подпись свидетеля(ещё одного пациента) в случае если пациент самовольно покинул кресло,.... и кабинет тоже.
Все ньюансы,отказы,и нажимы(уговоры и неадекватное поведение) пациентов тоже отмечаете в амбулатороной карте, подписи все те же.
завтра ещё лецкия. Сообщю новости.

Онкоосмотр обязателен 1 раз в год.
0 # 23 июля 2013 в 04:05 0
Ещё.
По просьбе пациента Вы не имеете право выдавать на руки амб.карту и её копию,только выписку из неё.Оригинал предостваляется по письменному запросу правоохранительных органов(розыск преступников,работников милиции,мвд и гибдд,опознание их трупов),суда, прокурора,короче говоря ....следственных органов.
0 # 25 июля 2013 в 22:25 0
Есть очень хорошая литература о взаимоотношении врач-пациент...На самом деле нужно ументь, чтоб даже в конфл.ситуациях не дошло до суда....Это зависит только от врача-если он знает специфич. психологию в стоматологии....
Рекомендую И.Т. Джегус Опираясь на свой врачебный опыт, автор подробно рассказывает о том, как наладить конструктивные взаимоотношения с пациентами........
пс: есть тут контакт как эти книги приобрести....nukanuka@yandex.ru
0 # 27 июля 2013 в 22:54 0
Это не реклама, к книге никакого отношения не имею....Реально стоит почитать)))))
0 # 29 июля 2013 в 19:14 0
тут такое вот...... не в тех мы странах живём.... опасная у нас работа коллеги....и пациентов хитрых и нахальных много.....
потому всем нам надо быть сплачёнными...и не окунать друг друга.....
правильно сказал однажды по телевидению один стоматолог-эксперт( он по решению суда проводит экспертизу по поводу нанесения вредя здоровью, психики пациентов вследствии халатности врачей... он сказал, что не засудит ни одного врача, ибо каждый может ошибаться.... главное, чтобы врач понял, где ошибка и больше её не повторял.... На сколько я помню - он выдал только 2 распоряжения против врачей...ну там как он говорил было непростительно совсем......

в конце сказал: где гарантия, что на месте этого врача не окажусь я? а у меня ведь семья, дети....

делаем выводы....
Страницы: Первая Предыдущая 1 2